WORLD OF WARCRAFT

Тема: Неполадка с разрывом соединения у охотников на демонов и как её избежать  (Прочитано 7307 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4869



В последнее время многие охотники на демонов сталкиваются с крайне неприятной неполадкой, заключающейся в разрыве соединения после того как они совершат полёт на "такси" или примут призыв. Пока разработчики работают над официальным исправлением – сообщество нашло временный способ, как избежать этого неудобства.:cut:

Суть неполадки заключается в том, что после принятия призыва или окончания полёта на "такси" происходит разрыв соединения при первой же попытке сдвинуться с места. Игроки сперва предположили, что причиной является конфликт с игрой сторонних аддонов, однако, неполадка воспроизводится даже на полностью стандартном интерфейсе.

В итоге, как недавно выяснили игроки, разрыв соединения происходит, если принимая призыв или совершая поездку на "такси" игрок был верхом на средстве передвижения и первые шаги после этого делал пешком.

Поэтому временное решение следующее:
  • Спешиваться со средства передвижения до того как примете призыв или воспользуетесь услугами распорядителя полётов.
ИЛИ
  • После принятия призыва или завершения полёта первым же действием до перемещения – призвать средство передвижения.
Скорее всего потребуется какое-то время, чтобы натренировать себя на эту последовательность действий; тем не менее, на данный момент – это единственный рабочий вариант избегания этой неполадки.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4869
Сам с таким сталкивался, как раз играя за ДХ. Дисконнекты были, даже при использовании перелётки из Кортии к Ве'нари.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Ну, хоть от рывков не выкидывает.


Кстати, при использовании момента с флая кикает кого?

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
У друидов такое часто бывает уже давно. Если в воздухе из формы птицы превращаешься в кошака и при приземлении дисконнект - слишком быстро приземляешься для кота!
Ну и после такого дисконнекта надо ждать пару минут, иначе при заходе снова отключает в первые секунды при заходе на персонажа.

madmule

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пенгфей
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
На ЛЮБОМ классе ловится дисконнект, если "быстро" приземляться.
Атака ковенантов - Ревендрет: ханта дисконнектило 100500 раз после того, как великан "спустил" меня со стены.
Решением оказалось - прожать отрыв сразу после загрузки.

Началась эта дичь, если мне память не изменяет, в БФА (может даже раньше). Обидно, что цены подняли, а качество игры на прежнем уровне. Такое впечатление, что всемирно известный крымский сервис переехал в офис близзард.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4869
Обидно, что цены подняли, а качество игры на прежнем уровне. Такое впечатление, что всемирно известный крымский сервис переехал в офис близзард.

Технически они лишь скорректировали цены после падения курса рубля.

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2091

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  Обычно это происходит, вероятно, из-за системы против флай-хаков (или типа того). Наличие которой как-бы и хорошо, но работает, и всегда работала через одно место. Т.е. когда в секунду нахождения в воздухе персонажем прожимается несколько скиллов или вещей, происходит вот это вот.
  Но проблема в том, что из-за того, что разрабы захотели, чтобы в Кортии/Утробе люди добывали никому ненужные сокровища лишь одним единственным способом - так, как якобы задумывается - в 9.1 они, простите, на*уевертили каких-то новых механик или изменили старые. В добавок ещё кажется, что откатили назад обновление несколько-месячной давности, которое наконец-то позволяло юзать прыжки, крюки и телепорты туда, до куда они достают визуально, а не по прямому наземному пути, как это работало раньше и снова работает сейчас.
  И я всё думал, что неужели всем насовали невидимых стен, которых не было на бете 9.1, а дх так и оставили развлекаться. Теперь понятно, что и для дх сделали специальные механики-затычки, побочные эффекты которых и сказываются.
« Последнее редактирование: 17 Июля, 2021, 17:59:55 by RelMayer91 »

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
На ЛЮБОМ классе ловится дисконнект, если "быстро" приземляться.
Атака ковенантов - Ревендрет: ханта дисконнектило 100500 раз после того, как великан "спустил" меня со стены.
Решением оказалось - прожать отрыв сразу после загрузки.

Началась эта дичь, если мне память не изменяет, в БФА (может даже раньше). Обидно, что цены подняли, а качество игры на прежнем уровне. Такое впечатление, что всемирно известный крымский сервис переехал в офис близзард.
Да даже не быстро. В бфа в 8.3 кажись в гробнице королей шел в теневом мире на последнем мосту - там лежали кисты от босса с обелиска. Попытался преодолеть отрывом - уткнулся в порожек - дисконнект - за малым не сломали ключ.
А случаев дисков просто после падения в определенные точки не счесть.

Sailen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1418

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайлентри
    • Класс: ДыХа
    • Сервер: Свежеватель Душ
Ну, хоть от рывков не выкидывает.


Кстати, при использовании момента с флая кикает кого?
В 9.0 еще выкидывало, так что я не был бы так уверен что сейчас этого нет. ДХ с Легивона этим страдают.
А ДФ то хорош...

Mmi257ia

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 223

  • Варкрафт: +
    • Имя: Порубитель
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  Обычно это происходит, вероятно, из-за системы против флай-хаков (или типа того). Наличие которой как-бы и хорошо, но работает, и всегда работала через одно место. Т.е. когда в секунду нахождения в воздухе персонажем прожимается несколько скиллов или вещей, происходит вот это вот.
  Но проблема в том, что из-за того, что разрабы захотели, чтобы в Кортии/Утробе люди добывали никому ненужные сокровища лишь одним единственным способом - так, как якобы задумывается - в 9.1 они, простите, на*уевертили каких-то новых механик или изменили старые. В добавок ещё кажется, что откатили назад обновление несколько-месячной давности, которое наконец-то позволяло юзать прыжки, крюки и телепорты туда, до куда они достают визуально, а не по прямому наземному пути, как это работало раньше и снова работает сейчас.
  И я всё думал, что неужели всем насовали невидимых стен, которых не было на бете 9.1, а дх так и оставили развлекаться. Теперь понятно, что и для дх сделали специальные механики-затычки, побочные эффекты которых и сказываются.
кстати да, видимо, и правда откатили, у варов прыжок тоже не доставляет больше в недосягаемые места
а с системой против лайфхака ещё в легионе были приколы, когда прыжок из оплота у варов с варьировавшейся время от времени вероятностью приводил к дисконектам, после которых персонаж оказывался в Азсуне
пофиксили только заменой прыжка на катсценку, во время которой персонаж технически стоял на месте, то есть, они с этой системой даже сделать ничего не могут толком

nabigator322

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
Обидно, что цены подняли, а качество игры на прежнем уровне. Такое впечатление, что всемирно известный крымский сервис переехал в офис близзард.

Технически они лишь скорректировали цены после падения курса рубля.

В австралии в британии тоже цену скорректировали под рубль?

Enamigo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рабинович
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Галакронд
Понабирают по-квотам.....

beckc

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 639

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бескс
    • Класс: Прист
    • Сервер: Свежеватель душ
Обидно, что цены подняли, а качество игры на прежнем уровне. Такое впечатление, что всемирно известный крымский сервис переехал в офис близзард.

Технически они лишь скорректировали цены после падения курса рубля.

В австралии в британии тоже цену скорректировали под рубль?
Австралия.
Цитировать
Австралийский доллар стоит заметно дешевле американского, и сейчас за $1 AUD дают лишь $0,73 USD, поэтому из-за слабого положения валюты разработчики увеличивают цены на игровое время для тех, кто использует ее для оплаты
Аргентина.
Цитировать
Объясняется это тем, что аргентинские игроки изначально платили за подписку гораздо меньше, чем их соседи по региону из Северной Америки. Если перевести старую стоимость из аргентинских песо в доллары США с учетом нынешнего курса 1 USD = 91,72 ARS, то выходит, что изначально местные игроки платили по ~2,3 USD за месяц и ~6,5 USD за шесть против 12,99 USD и 77,94 USD у игроков из США соответственно. Эта сумма была даже меньше, чем мы пока еще платим в рублях: при курсе 1 RUB = 1,21 ARS один месяц выходил им в 174 RUB, а шесть за 496 RUB.
В Англии не кто не повышал. Там как платила вся Европа по 13 евро так и платит.

fail64

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиллиия
    • Класс: ДХ
    • Сервер: СД
Думалось я один такой счастливчик, которого постоянно дисконело от сумона и после перелетки. Ан нет оказалось и другие крылатые страдают. Спасибо близзард за еще одну потрясающую механику в 9.1.

J. J.

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 195
Обидно, что цены подняли, а качество игры на прежнем уровне. Такое впечатление, что всемирно известный крымский сервис переехал в офис близзард.

Технически они лишь скорректировали цены после падения курса рубля.

В австралии в британии тоже цену скорректировали под рубль?
Австралия.
Цитировать
Австралийский доллар стоит заметно дешевле американского, и сейчас за $1 AUD дают лишь $0,73 USD, поэтому из-за слабого положения валюты разработчики увеличивают цены на игровое время для тех, кто использует ее для оплаты
Аргентина.
Цитировать
Объясняется это тем, что аргентинские игроки изначально платили за подписку гораздо меньше, чем их соседи по региону из Северной Америки. Если перевести старую стоимость из аргентинских песо в доллары США с учетом нынешнего курса 1 USD = 91,72 ARS, то выходит, что изначально местные игроки платили по ~2,3 USD за месяц и ~6,5 USD за шесть против 12,99 USD и 77,94 USD у игроков из США соответственно. Эта сумма была даже меньше, чем мы пока еще платим в рублях: при курсе 1 RUB = 1,21 ARS один месяц выходил им в 174 RUB, а шесть за 496 RUB.
В Англии не кто не повышал. Там как платила вся Европа по 13 евро так и платит.
В Канаде то точно рубль в ходу, именно по этому и подняли там подписку. :)
По факту просто повышают цену подписки при сохранении качества (если можно так назвать).

 

закрыть