Контент, это в первую очередь новинки.
Новый рейд = контент
Новые инсты = контент
Почему мы зовём контентом новые инсты и новый рейд? Потому что они как а+б, а - новые, б - качественные и увлекательные.
Почему Легион был наполнен контентом. Потому что локалки были новыми и увлекательными, артефактное оружие было новым и увлекательным, классовые оплоты, классовые квесты, система кастомизации классового оружия, легендарки, система ключей, прокачка классового оружия, всё было новым, всё было увлекательным, это был контент.
А когда ты вводишь абсолютно то же самое в новой обёртке и эта система способна увлечь только своей новизной, учитывая её основу, а все остальные новинки, кусок говна, что и является основой дополнения, то соответственно люди говорят, что контента либо нет, либо он плохой.
Так же точно можно вылечить человеку зуб, разворотив всю челюсть, а когда тебе морду будут бить, кричать "нуяжеработал". Вопрос контента, это не вопрос затраченного на него времени, это, как и во всей индустрии развлечений, вопрос интересности, приятности, для конечного пользователя, который и является главным судьёй результата приложенных усилий.
То же самое с книгами. Если писать книгу 20 лет, будучи бездарностью, бестселлером книга не станет. Если писать книгу за книгой повторяя по сути один и тот же сюжет, но меняя персонажей и место действия, это так же оценят, как чепушню. Что и пытается делать Близзард уже второе дополнение, заявляя, как долго они над этим работали. Да насрасть всем, сколько они работали, результат херовый.
Любая работа производится ради результата и сама по себе ценность имеет ровным счетом 0. Ценится результат работы.
А то что игроки со временем стали требовательнее, ну так это логично, индустрия не стоит на месте, а вот Близзард почему-то стоит. Только не игроки в этом виноваты. Ни кто же сейчас не выпускает черно-белые фильмы без звука, причитая, что вот раньше то всем нормально было, а сейчас гляди какие требовательные все стали. (подписка с дополнением у нас тоже стоят не как 17 лет назад, хочу заметить)
В общем-то с ВоВ происходит со времен Легиона очередной виток того же самого, что последние года происходит со всеми играми Близзард. Тотальная стагнация и заболачивание. С одной единственной разницей. Комьюнити ВоВ гораздо преданнее, нежели ХотС, ХС, ОВ, Диабло, СК. Так что тут, пусть значительно меньше чем раньше, но всё еще верят в светлое будущее, что вот они наконец-то соберутся, встанет Илья Муромец с печи и как всем покажет. А он уже второе дополнение всё лежит и лежит, только с одного бока на другой переворачивается, да сказки рассказывает, как он много и усердно работает.
P.S. Это если опустить достаточно обширный момент того, что многие свойства тех или иных систем, за которые игроки их и полюбили, были благополучно самым отвратительным образом засраны, а те позитивные ростки, которые на них образовывались с течением времени, были втоптаны назад в землю следующим же патчем. Для чего так старательно и стремительно уничтожать то, что нравится игрокам, это пожалуй самая главная загадка.