WORLD OF WARCRAFT

Тема: Контент World of Warcraft: лучше меньше, да лучше?  (Прочитано 14307 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Bloodwaid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 887

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бладвейд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Контент World of Warcraft: лучше меньше, да лучше?
« Ответ #15 : 18 Июля, 2021, 19:14:26 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
контента условно стало много ...
ой ли ... а давай вместе посчитаем и подумаем ... идет 3я неделя 9,1:
- ключи все 15+ в тайм закрыты на 2х неделях, ачивка получена
- в кортии к концу недели будет макс репа с архиваиусами
- 2к рейтинга в пвп получено
- рейд в героике закрыт
Судя по всему у чела жизнь: вов-сон-вов-сон с перерывами на пожрать и в сортир сходить.
Ты такой классный. Я так понимаю задрачиваешь ВоВ часов по 8 (или больше) каждый день?

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2396

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: Контент World of Warcraft: лучше меньше, да лучше?
« Ответ #16 : 18 Июля, 2021, 19:14:49 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Вот серьёзно. Как ты себе это представляешь.
"Здрасьте, это бобби кал. Я решил нанять пол-сотни/сотню человек и выкупить права на четвертый анрил вставить движок, для того, чтобы эти холопы пилили новый калтент. Вы пока покушайте очередной легивон, а мы там норм все сделаем, вырезав бесполезный старый калтент, и переделав полезный, чтобы он всегда был актуальным. Кстати, мы закрыли оверовощ, всего доброго
Бобби Кал."
У тебя какой-то фетиш на говне. Судя по всему, ты обосрался.

Decodance

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
Re: Контент World of Warcraft: лучше меньше, да лучше?
« Ответ #17 : 18 Июля, 2021, 19:17:54 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
И сколько на все это ушло "плейед", чтоб понимать - есть мнение что если в игре жить или работать (8+ часов) в сутки то все вот это действительно мало, но мы все же играем а не "живём" так что для большинства(казуалов или как хотите их называйте) играть есть очень много.
Судя по всему у чела жизнь: вов-сон-вов-сон с перерывами на пожрать и в сортир сходить.
Ты такой классный. Я так понимаю задрачиваешь ВоВ часов по 8 (или больше) каждый день?
А в чем смысл мморпг, если в нем нет возможности что-то делать 24/7? На кого такие игры расчитаны в таком случае? Для работяг есть сессионки.

У тебя какой-то фетиш на говне. Судя по всему, ты обосрался.
Конечно, я же вовер.

Vodevil

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мистер
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Контент World of Warcraft: лучше меньше, да лучше?
« Ответ #18 : 18 Июля, 2021, 19:18:52 »
  • Рейтинг:6 (+7 | -1)
Все на самом деле просто. Это статистика. Близзард делали конент в прошлом. И они выяснили, что заставляет игроков играть дольше всего. Оказалось, что это сюжет и сила персонажа.
Вот только сюжет - говно.
Дякую тобi, Боже, що я не москаль!

wanhoop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 829

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ваккханалий
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Контент World of Warcraft: лучше меньше, да лучше?
« Ответ #19 : 18 Июля, 2021, 19:46:04 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Да тоже поймал себя на мысли ,выполняя эти ссаные дейлики в Кортии,что это такой звездец называть вот это контентом для игры... Просто же жесть. Ладно рейд хоть есть. Даже хочется ,что б аудитория слилась в фф туже,что б Котик отсыпал одну студию из колды близам
фф такоеже говно такто, с ещё большим отсутствием контента и бредовыми механиками, плюс людей пугает отсутствие локализации(с которой, как ни крути, а близзы заморочились правильно)
а вот нв который маячит на горизонте - хотелось бы чтоб подъуничтожил вов

p.s. я пока ещё надеюсь что такие большие контентные патчи и перерывы между ними связаны с 10.0 который через годик заанонсят, и который будет перепилом того что есть сейчас, потому что изза второго круга жизни вова, с нынешним можно делать что угодно, старички всегда могут пойти вон в класссику.. но надежды мало, но может близзы не дураки всёже..

Realgrim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 445
  • За мамку Сильвану!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Pal
Re: Контент World of Warcraft: лучше меньше, да лучше?
« Ответ #20 : 18 Июля, 2021, 19:51:12 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Текущая ситуация напоминает лопату с говном контентом, а не игру. Ничего нового, просто в больших количествах и с большими перерывами. Плюс наваливается бредовый сюжет.

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1593
Re: Контент World of Warcraft: лучше меньше, да лучше?
« Ответ #21 : 18 Июля, 2021, 20:03:58 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Пост про WoW, а все последние комментарии под ним содержат упоминание говна  :)

Дискуссия движется в верном направлении!

chukovskiy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073
Re: Контент World of Warcraft: лучше меньше, да лучше?
« Ответ #22 : 18 Июля, 2021, 20:08:03 »
  • Рейтинг:-1 (+3 | -4)
Актуал отвратителен как игра, даже немного завидую людям которые из раза в раз пережевывают все его механики и потом их анализируют.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1562
Re: Контент World of Warcraft: лучше меньше, да лучше?
« Ответ #23 : 18 Июля, 2021, 20:11:37 »
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
так что не надо тут про контент, ибо его в игре скудное количество !
О бездарные гриндосы проснулись, давно вас чет было не видать. Много контента до легиона было? Еще меньше, и играли же как-то и не было уныло.

По сабжу, СУПы не нужны. От слова совсем, роль СУПа должна выполнять экипировка, т.е СЛУЧАЙНОЕ усиление, а не запланированное, через тупые жопочасы. Естественно попытки на добычу экипировки должны быть ограничены КД, а не как щас происходит в ключах/пвп, что топы фармят ключи/пвп ради прохождения например РЕЙДА, что само по себе абсурд.

Легион был успешным не потому, что он какой-то супер-пупер по геймдизайнерским решениям, а просто сыграли на людских слабостях - халяве и жадности. Причинами "успеха" можно считать появление ТФ и системы артефакта и легендарок. И викли-чест, который сейчас паразитирует на этом же. Идеальный геймплей для аутистов (и казуалов), можно чем угодно заниматься в игре, но всегда ты получал профит в виде усиления персонажа. Если дрочил ключи, лутал кучу ТФа, если делал локалки - увеличивал шансы на легу, ну и по кропалю развивал артефакт.

Ранешний WoW был в этом плане честнее, если ты не рейдил тогдашний ХМ (сейчас мифик), ты ХМ шмота не получал впринципе нигде. И никогда. А не как сейчас, за вшивую 15ку можно лутать эпохальный шмот, причем если повезет, то топовое оружие или тринкеты. Соответственно, если ты не ходил в рейд, то довольствовался постепенным усилением через очки доблести (ну или эмблемы). То же самое в ПвП, не аренил, шмот за завоевание ты не видел впринципе нигде. На рандом БГ все начиналось с 0, сначала был мясом, потом развивался, лутал честь и постепенно покупал шмот. Сейчас ноют, что это неправильно. ЛОЛ.

Ну и конечно так решалась проблема гриндосов, все усиления персонажа были жестко ограничены КД или капами, что частично реализовано в ШЛ. Казуалам и другим игрокам это не мешало, а особо ретивых аутистов хорошо ограничивало. И неважно, сидел ты в игре 24 часа или заходишь на 2 часа только на РТ, играло роль то, чем ты занимаешься. С Легиона это практически убили и частично реанимировали в ШЛ, похоронив ТФ и отменив системы а-ля АП/Азерит. Надеюсь и викли-чест похоронят в итоге.

И контент нужно в таком случае делать либо огромными порциями, либо мало, но репетативным, но чтобы он не давал никакие значимые усиления персонажа. Опять-таки пример лича/каты/панд/дренора (т.е нормальных аддонов), говорит о том, что не только в контенте дело.
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2021, 20:14:12 by Kargath »

Геккуба

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64

  • Варкрафт: +
    • Класс: охотник бм
    • Сервер: Гордунни
Re: Контент World of Warcraft: лучше меньше, да лучше?
« Ответ #24 : 18 Июля, 2021, 20:53:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разумно. И грустно. И скорее всего бесполезно((

Scumat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скумат
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунии
Re: Контент World of Warcraft: лучше меньше, да лучше?
« Ответ #25 : 18 Июля, 2021, 21:16:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Теперь ждите 9.2 целый год и это будет ласт патч, через пол годика наверное запилят 9.1.5 добавив контента на пол часа :D

Nano_Effect

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137
Re: Контент World of Warcraft: лучше меньше, да лучше?
« Ответ #26 : 18 Июля, 2021, 21:20:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
контента условно стало много ...
ой ли ... а давай вместе посчитаем и подумаем ... идет 3я неделя 9,1:
- ключи все 15+ в тайм закрыты на 2х неделях, ачивка получена
- в кортии к концу недели будет макс репа с архиваиусами
- 2к рейтинга в пвп получено
- рейд в героике закрыт

что же остается ?
- сделать все 20 в тайм, для порталов - это вопрос 1-2 недель
- на след неделе закрыть на 5 звезд 12 этаж торгаста для ачивки
- закрыть мифик, ну да - тут несколько месяцев еще ...

итого:
что мы имеем из контента которого стало "много" ? только миф рейд в который дальше 1-2 боса пойдут дай бог 5% гильдий, И ВСЕ ! больше контента в игре почти нет, а это (повторюсь) только 3я недаля патча, впереди еще десятки недель тупо ничегонеделания ...

так что не надо тут про контент, ибо его в игре скудное количество !
Это ты всё соло делал? и класс ещё интересует, спасибо.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Re: Контент World of Warcraft: лучше меньше, да лучше?
« Ответ #27 : 18 Июля, 2021, 21:21:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Потому что сейчас вов похож на сериал Сверхъестественное который длился 15 сезонов.
Не похож, при всех минусах самоповторах и слитой концовке там периодически есть интересные серии и яркие персонажи появляются иногда. Это не так печально как ШЛ. И кто это перезапускать будет?
Пост про WoW, а все последние комментарии под ним содержат упоминание говна  :)
Пахнет WoW в любом случае и не ромашками.
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2021, 21:44:48 by Tigras »

Decodance

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
Re: Контент World of Warcraft: лучше меньше, да лучше?
« Ответ #28 : 18 Июля, 2021, 21:31:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
так что не надо тут про контент, ибо его в игре скудное количество !
О бездарные гриндосы проснулись, давно вас чет было не видать. Много контента до легиона было? Еще меньше, и играли же как-то и не было уныло.
До легиона можно было играть не только в восемь одинаковых данжей и рейдис. Было живое впвп, т.к. не было фазирования, кроссервера и прочих вармодов, был рес, были всякие ништяки типо легендарных пушек из каты, плаща из панд, и прочего, причем делались они исключительно в группе, а не в унылом соло-торгасте. Хотя, начиная с конца лича игра начала медленно превращаться в то, что имеем сейчас, увы.

Jinnar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172
Re: Контент World of Warcraft: лучше меньше, да лучше?
« Ответ #29 : 18 Июля, 2021, 22:05:46 »
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Вовну суждено сдохнуть.

Но, как и положено тру-пердуну-в-лужу, денег на этот исход ты, конечно же, не поставишь. Ибо сам понимаешь - ВоВ на изи и тебя переживет.

 

закрыть