WORLD OF WARCRAFT

Тема: Условия улучшений за очки Доблести больше не привязаны к учетной записи  (Прочитано 16857 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

silava

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордуни
О, еще один гвоздик в крышку альтоводам.
Мало им было всяких таймгейтов, порезанного лута, кортийской репутации и дорогостоящих лег, так еще и теперь вот так.

А всё зачем? А всё почему? А чтобы статистика онлайна была высокая. А то вдруг человек будет играть на альте не 8 часов в день, а всего 2 и получать удовольствие? Не, не хорошо получается, надо заставить его мучаться 8 часов!
А потом с лицом пикачу удивляются чё ето люди уходят.

Даже в БФА и Легионе, с их артефактами и азеритом, было проще, чем сейчас. И дело даже не в том что, О БОЖЕ, близзы заставляют играть в игру, а в том что они СОЗНАТЕЛЬНО мешают скорому развитию альтов за счёт мейнов.

Вот посудите сами, чтобы апнуть альту шмотку за доблесть до максимального левла нужно пройти 15е ключи и на тиранике, и на фортифике. Но чтобы попасть в 15е ключи нужен итемлевл и рейтинг. А чтобы получить это тебе нужно попасть в ключи, а для этого нужен рейтинг, но рейтинг с мейна не показывается.
Вот и получается, что ты обязан фармить лоу лвл ключи до посинения, поднимаясь по одной ступени, несмотря на то что ты физически вывозишь 15е, ведь у тебя рейтинг высокий на мейне и 220 шмота вполне хватает для 15х.

Это намеренное увеличение времени прогрессии. Отвратительно.

Я сразу скажу я совсем не причисляю себя к фанбоям, я крайне негативно отношусь ко всему что творится с сюжетом Варкрафта, мне просто от него противно. Но касательно игровой механики, когда я читаю комментарии я просто поражаюсь неконструктивности и безосновательности критики, вы как будто просто ищете любой мелкий повод чтобы вылить волну негатива. И мне приходится становится адвокатом дьявола, потому что на такой странный фидбек кто то должен отвечать.
Начнём с того, что изначально эта ситуация что ачивки ключей были на всех персонажей - была «подарком», вообще изначально по хорошему такой ситуации не должно было быть, если вы сами логически подумаете, даже в пвп если у твоего персонажа есть 2100 рейтинг, то второму альту ты все равно должен будешь набивать свой новый рейтинг и это полностью справедливо. Такая осечка, которая пошла в пользу игрокам в 9.0.5 это просто результат того, что такая система была добавлена позднее, и разработчики просто не предвидели ее. И вот тут они ее решают.
К чему эти сравнения с Легионом и БфА? Там ведь вообще нельзя было улучшать вещи с сундуков, и вроде бы нормально игралось и все качали альтов. Но как только добавили случайно такую возможность и сразу убрали, причём опять таки справедливо я привёл аналогию с пвп, то вы сразу же спешите говорить «ой, они монстры, я отменяю подписку, я удаляю игру» - такие отзывы читать просто смешно, это несерьёзно.
«Хоть я вывожу 15 ключ на своём персонаже, я все равно должен начинать с нуля, хотя я могу сразу на высоком» - это ведь неправда. Если ты играешь успешно за ханта, то это далеко не факт что ты будешь также успешно играть за условного мага. Тебе разве не попадались игроки, у которых все закрыто на мейне, высокий рейтинг и т.д. опять таки все на мейне, и ты принимаешь его твинка, а на деле оказывается что он нормально и не может играть за твинка и последствия от прохода ключа оказываются совсем не такими как ты ожидал. Не суть, все равно не самый удачный пример. Тут опять таки работает аналогия с пвп. И еще раз это мморпг игра, если ты действительно крутой и можешь играть за разные классы одинаково на высоком уровне, ты можешь сформировать группу друзей с которыми ты играешь со своим мейном и попросить их пронести условный 12 ключ для твоего твинка. Такая стратегия всегда работала и работает. Я вообще реально не вижу что Близзард конкретно тут якобы «ущемляют альтоводов». Это вполне оправданное решение, и то вы раздуваете из мухи слона. (Еще раз в прошлый аддонах улучшения с ключей или общего прогресса на них не было абсолютно, почему именно сейчас такой всплеск?)

И опять таки не понимаю заявления про «дорогостоящие леги» - некоторые профессии наоборот стали опять нужными и актуальными, что в этом плохого? Золото тоже все продолжает стремительно девальвироваться и поэтому ценники на легендарки соотвествующие.
«Кортийская репутация» - ВоВ всегда был завязан на репутации, я не понимаю к чему тут придирка? За кортийскую репутацию особо сильных наград вынуждающих их фармить нету, все что там есть это пассивные улучшения что есть софт нерф всего контента. Я искренне не понимаю, если ты гениальный геймдев, то какое у тебя видение игры? Убрать репутацию и сделать все улучшения сразу доступными? Тогда какой толк от этих улучшений если можно будет просто все классы изначально фиксированно бафнуть равносильно силе этих улучшений? Сделать легендарки бесплатными? Тогда какой толк от существования и вообще смысла понятия легендарок, если они просто бесплатные и доступны сразу всем?
Вот реально я не понимаю чего вы хотите от этой игры. В игре есть куча других аспектов куда можно и надо с упорством критиковать, это отвратительный сюжет повторюсь, ну хорошо некотрпым наплевать на сюжет, это могут быть системные баги, определённый дисбаланс, но вы выбираете просто критиковать все сразу без разбора. Конечно после такого разработчики не будут прислушиваться, нн потому что они не хотят, а просто потому что им будет непонятно что конкретно хотят игроки.
Да у людей просто сил уже нет вот и все, 0 нововведений по механики в игре. Старые сеты  за рейд  и за пвп (такое вообще было в вов???). Просто взяли модельки из прошлого патча  и цвет поменяли, вот рофл. Сам рейд и мобы в нем это модельки из 9.0 торгаста (прикольно да?). Вот и получается, что патч просто халтура, а еще кортия  таже самая копия утробы. Баланса в пап как не было с 9.0 так его и нет. Бустеры в пвп  не пропали (чекните  вкладку арены). Новых нормальных лег нету(зачем нам миллион лег если профит от соло и аое  от 2х 3х лег,это просто мусор). 0 интересного для проф (клоунское повышение илвл  лег и вещи 230 это не новое это калл.)А еще хотел бы лично добавить, что в этом патче дх и шаман (не помню какой спек) единственные не могут получить пухи 259, вот рофл). Единственное что зашли так это тайный рынок вот за него лайк.

Vishan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1067

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид, Монах, Шаман
    • Сервер: Гордунни
Ключники плачут, сегодня определенно хороший день.
Раньше как-то альтов без эпохальных инстов одевали, представляете.
Ну да. Раньше альтов одевали в рейдах. Как в актуальных, так и в прошлых патчей, которые не теряли актуальность и в которые ходили люди, и были адекватные крафтовые вещи, а так-же вещи за репутации, которая фармилась по ходу прокачки.

Что же сейчас? Лут с рейдов порезан ко всем чертям и мастерлута нет, крафтовые шмотки не актуальны, а репутация фармится адовым гринданом на месяцы, а за неё дают одну вшивую шмотку.

Не сравнивай раньше и сейчас.
Ключи помойка та еще, но близзы уже давно завязали прогрессию на них. Это отвратительно, но это то с чем мы живём. Не смей говорить про раньше потому, что раньше такого треша не было
Когда хоть за репутацию более-менее нормальный гир выдавали? Последний раз это было в Пандарии, где был +- нормальный пре-рейдовый гир за репу.
Раньше одевали в рейдах, однако это был абсолютно такой же рандом как и сейчас. Зароллишь/незароллишь, будет какой-то анролл или нет, фулл твинко-рейды набирались и можно было не залутать нихрена за кд. И сиди отдыхай, сейчас можно ключи позакрывать и что-то получить, с хранилища залутать, какой-то минимум с локалок или элиток получить.

И специально чтобы альтов было проще одевать в Пандах на Вневременном острове ввели токены. И кочует эта система из аддона в аддон, а сколько вайна было когда их впервые ввели.
« Последнее редактирование: 16 Июля, 2021, 01:44:22 by Vishan »

Teslabott

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23

  • Варкрафт: +
    • Имя: Teslabot
Я может и наловлю сейчас кучу минусов и т.п., но я так и не понял, что они такого сделали за 9 месяцев, делая план на 9.1 (Хотя думаю у них раньше были идеи как и что делать), обещали же кучу, а в итоге:
1) Очередной реколор+дублирование рарников откуда то и куда то.
2) Самый эпичный файт (с серьёзными багами и боем в 14+ минут) с Сильваной.
3) "Придумали" своё рио, которое почти точно такое же (с кучей чисел для чего то), только фарми х2 теперь + не шарится.
4) В конце 8.3 вроде как было интервью, где они "поняли", что фармить пвп для пве это глупая затея... ШЛ. Потом кто то сказал, что не видит ничего плохого, что бы и пвп формить и там тоже развиватся... Ох уж эти переобувания.
5) "Мы откажемся от бентосных вещей, нет, сокеты господства не лочат слоты в рейде да и сами осколки падают часто" clown
6) Забалансили ковенанты и спеки так, что любой спек в любом ковенанте играет прекрасно и в рейде и в ключах, остальные - просто нытики минмаксеры со своими 0.2%.

Это конечно не всё, но в заключение мне вспоминается из интервью "тысячи решений" которые они принимают перед тем, как что то сделать. Если это тысячное, то какие остальные?
Максимум, во что я поверю, так это в то, что эти решения они принимают не с разработчиками, а с маркетологами и фин. директорами, которые говорят, что "всё прекрасно, все в балансе, вы красавцы, не слушайте этих недовольных, скоро новая премия на 200кк бачей".

Так что, тут либо принять и просить, что всем всё равно на игроков и, как говорится, "плоти подписку", ну либо искать альтернативу))

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
Я сразу скажу я совсем не причисляю себя к фанбоям,
(показать/скрыть)
а потом простыня текста из разряда - "ему в глаза ссы - все божья роса".
Особенно понравилось как ты за людей решаешь, что они не могут так же эффективно играть на альтах как на мейне  :facepalm:

Koekak

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Так старательно выкачивают бабло с людей, что складывается ощущение, что народ бежит и вот эти три калеки остатков, душнилодрочеров должны за всех платить, упираясь в таймгейты, но душнильщики и рады, однако че ж ноют, что людей в статики не найти. Смешные.  :facepalm:

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Что уже в героике СГ даже начальные боссы, вроде Нерзула,  критически требовательны к координации и люди из полу-хардкорных статиков в фулл 230 гире на них часами вайпаются.
Что за прохладные истории про длительные вайпы семи-хардкор статиков на 4 боссе в героике.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3002
Если это не баг, то это такой рофл

Уххуху

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
  • Страдающий Фрост маг

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жминагаз
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Мне кажется, что вы просто устали от игры, вот и все. Дропал игру на пол года, вернулся и очень рад абсолютно всем нововведениям. Ну придется вам на твинках 15 позакрывать, если хотите прям 12/12 выкачать все эпики с ключей, все равно же доблесть фармит нужно) радуйтесь, что вообще есть возможность апать шмот хоть каким-то образом.

Astaron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
Masturbation saved my life
I was nervous as a child (c)

Близзы уже не знают,как еще растянуть время,которое  игрок должен проводить в игре.

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2269
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Близы думают, что таким образом игроки будут больше ходить в ключи ( на всех персах). В итоге они не понимают, что ты на 1 персе пройдёшь. А потом забьешь.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Ой, Господи. Да поправят все. И рейтинг мейна введут, и доблесть разблочат.

Близы всегда были слоупоками

kreonk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 338

  • Варкрафт: +
    • Имя: Никигор
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордуинни
Ой, Господи. Да поправят все. И рейтинг мейна введут, и доблесть разблочат.

Близы всегда были слоупоками

Так в том и проблема, лол
Они осознано делают то, что потом приходится исправлять, потому что в прохладные истории о том, что они за все эти месяцы не смогли полностью скопировать РИО не поверит никто. Это классическая история разработчиков всяких сессионок - сделать плохо, а потом улучшить до очевидного минимально приемлемого уровня. Кто-то таким образом продвигает понемножку планку, а кто-то (данный случай) получит один-пару месяцев гринда игроками, которые могли бы просто подождать, но не стали и\или статистику (да, для таких корпораций информация - главный ресурс) о реакции игроков, готовы ли они на такие изменения или пока рано. А там может и вовсе "чинить" не будут, если в принципе всем норм окажется

Близзард - это не один человек, который просто не может удержать всего в голове, и не одни лишь разработчики, это огромная корпорация с опытными и конечно же очень эффективными менеджерами, для которых все мы лишь цифры, которые надо корректировать, а не "такие же игроки, как мы", как было в эпоху старых игровых компаний

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Ой, Господи. Да поправят все. И рейтинг мейна введут, и доблесть разблочат.

Близы всегда были слоупоками

Так в том и проблема, лол
Они осознано делают то, что потом приходится исправлять, потому что в прохладные истории о том, что они за все эти месяцы не смогли полностью скопировать РИО не поверит никто. Это классическая история разработчиков всяких сессионок - сделать плохо, а потом улучшить до очевидного минимально приемлемого уровня. Кто-то таким образом продвигает понемножку планку, а кто-то (данный случай) получит один-пару месяцев гринда игроками, которые могли бы просто подождать, но не стали и\или статистику (да, для таких корпораций информация - главный ресурс) о реакции игроков, готовы ли они на такие изменения или пока рано. А там может и вовсе "чинить" не будут, если в принципе всем норм окажется

Близзард - это не один человек, который просто не может удержать всего в голове, и не одни лишь разработчики, это огромная корпорация с опытными и конечно же очень эффективными менеджерами, для которых все мы лишь цифры, которые надо корректировать, а не "такие же игроки, как мы", как было в эпоху старых игровых компаний
Так если все норм окажется, то зачем менять то?

Недовольные, которые уже несколько лет подряд громко уходят будут всегда. Чего на них ориентироваться то?

Лично мне до лампочки эта штука с доблестью. Мне хватает штучек 4 ключей в неделю, это часика 3-4 на перса. Многими не играю.
Ну, задрота с 10 альтами может и больно, хз. Шмот то они все равно получат, в ачивку для доступа нужно запутать всего один раз

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3992

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Судя по комментам и настроению людей ошибкой было не убирать апалку у альтов, а в принципе вводить её для неё в 1-ом сезоне. Люди так быстро берут что-то новое и временное за норму, что потом просто не могут принять реальность, в котором какая-то механика была чисто временной.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3002
Судя по комментам и настроению людей ошибкой было не убирать апалку у альтов, а в принципе вводить её для неё в 1-ом сезоне. Люди так быстро берут что-то новое и временное за норму, что потом просто не могут принять реальность, в котором какая-то механика была чисто временной.
кто вообще говорил, что это временное? дай хоть одну цитату разрабов об этом

 

закрыть