WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игрок переработал сцену Святилища Господства «Конец Гарроша Адского Крика» во внутриигровой ролик  (Прочитано 9267 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1593
Почему-то многие игнорируют один важный нюанс - это была кат-сцена! Хоть усрись, если движок не располагает адекватным инструментарием, то кат-сцены будут выглядеть именно так, то есть крайне посредственно. Конечно, есть несколько лазеек, позволяющих их сделать более высокого уровня, но это потребует ОЧЕНЬ много усилий, которые лучше направить на создание полноценных внутриигровых роликов (что Blizzard и делает).

Чтобы кат-сцены выглядели хорошо и при этом не требовали каких-то нереальных трудозатрат, нужно переписать и написать колоссальное количество вещей, что как раз техническое подразделение команды Diablo и сделало какое-то время назад для своих проектов. Вот только в случае с той же Diablo 4 Blizzard разрабатывали новую игру, не занимаясь поддержкой и развитием чего-то существующего, так что они могли себе это позволить.
А может не надо было просто делать эту кат-сцену? А сделать ролик сразу? И никто бы не хейтил
Почему же именно "эту"? Не ужасны лишь те кат-сцены, где присутствует более-менее грамотная работа с камерой, а в целом они все не заслуживают существования в текущем виде. Может, если во всех камеру использовать как можно дальше от персонажей и их лиц, тогда на это еще можно согласиться, как по мне. Но при таких условиях к ним будут обращаться довольно редко. Делать же полноценные ролики для всех таких моментов попросту невозможно.
« Последнее редактирование: 15 Июля, 2021, 21:28:12 by Lirsenise »

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5903

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман

 Делать же полноценные ролики для всех таких моментов попросту невозможно.

Cправедливости ради, они сделали несколько сиджиай синематиков про Саурфанга, которого там же в ролике и убили, тем самым зачем то вбив кучу человекочасов на это все, хотя можно было бы обойтись обычными роликами.
WoW: Nothing lasts

BlackDraw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 402
  • In dedicato imperatum ultra articulo mortis

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Чёрный Шрам
КОМПАНИЯ С МИРОВЫМ ИМЕНЕМ ДЕЛАЕТ ВЫСЕР ЗА 200+ ДНЕЙ
@
ЗАКОННО ПОЛУЧАЕТ ПО ЩЩАМ ОТ СООБЩЕСТВА
@
ПОДПИВАСНЫЙ ВАСЯН ЗА ПАРУ НЕДЕЛЬ ПЕРЕДЕЛЫВАЕТ КОСЯКИ
@
РЕСПЕКТ, УВАЖАХУ, ПРОФИТ  И ТЯНОЧКИ

P.S Близзы могли сделать норм ролик, как делают, но нет, они жидко обосрались сняв это, с неработающей челестью.

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1593

 Делать же полноценные ролики для всех таких моментов попросту невозможно.

Cправедливости ради, они сделали несколько сиджиай синематиков про Саурфанга, которого там же в ролике и убили, тем самым зачем то вбив кучу человекочасов на это все, хотя можно было бы обойтись обычными роликами.
Мне кажется, сейчас отдел синематиков переключили на грядущие проекты. Не удивлюсь, если даже под релиз Diablo Immortal заготавливают несколько CGI-роликов для продвижения игры.

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2111
Если честно вообще не впечатлило

Alexator

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 664

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зимарикосус
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Кто бы что не говорил, но этот фанатский ролик уже на голову лучше оригинала:

(показать/скрыть)

symphoni

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33

**не в опровдание халтуры близзов, но у чела выглядит так же всрато**

Когда ты делаешь из говна, может получится только говно.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
А то очень удобно делать выводы по какой-то левой кат сцене
А по ШЛ самому чего не удобно?

 

закрыть