WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игрок переработал сцену Святилища Господства «Конец Гарроша Адского Крика» во внутриигровой ролик  (Прочитано 9263 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54113



Уже давно радующий нас неплохими видео Maditdrakes решил переработать сцену из Святилища Господства, в которой раскрывается финал истории Гарроша Адского Крика, в полноценный внутриигровой ролик вроде тех, что создают разработчики. Автор посчитал, что этот впечатляющий момент заслуживает немного больше того, что мы в итоге получили, поэтому решил улучшить его своими собственными силами. А получилось у него или нет – смотрите сами.:cut:



Arwolfik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 436

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арвулфик
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Вечная песня

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Кто остался способен на работу над вовом это его игроки, хоть смейся хоть плач.

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
Васянские крупные планы, лучше бы оригинальные оставил. Концовка лучше получилась

TheKaptoxa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ампир
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Слепленное на коленке фанатом выглядит лучше, чем видеоролик от крупной компании для рейда который клепали 7+ месяцев. Я просто похлопаю, браво близзард.  :facepalm:

Necro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 250

**не в опровдание халтуры близзов, но у чела выглядит так же всрато**

PaperFinch

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
А чем фанатский ролик лучше то? Выглядит весьма... ну... стандартно. Таких работ тьма тьмущая. Вся оценка что ли строится на "Не близы - значит шедевр" ? :)

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2955
А чем фанатский ролик лучше то? Выглядит весьма... ну... стандартно. Таких работ тьма тьмущая. Вся оценка что ли строится на "Не близы - значит шедевр" ? :)
Ну смотри, тут делал 1 чел на коленке за пару дней. А второй вариант делали близзы на коленке за 8 месяцев (хотя точно ясно, что тоже за пару дней).

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3111
А чем фанатский ролик лучше то? Выглядит весьма... ну... стандартно. Таких работ тьма тьмущая. Вся оценка что ли строится на "Не близы - значит шедевр" ? :)
Липсинк лучше, работа с камерой, в целом норм, а так безусловно не ролик того же уровня, что делает например IKedit.

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1593
Почему-то многие игнорируют один важный нюанс - это была кат-сцена! Хоть усрись, если движок не располагает адекватным инструментарием, то кат-сцены будут выглядеть именно так, то есть крайне посредственно. Конечно, есть несколько лазеек, позволяющих их сделать более высокого уровня, но это потребует ОЧЕНЬ много усилий, которые лучше направить на создание полноценных внутриигровых роликов (что Blizzard и делает).

Чтобы кат-сцены выглядели хорошо и при этом не требовали каких-то нереальных трудозатрат, нужно переписать и написать колоссальное количество вещей, что как раз техническое подразделение команды Diablo и сделало какое-то время назад для своих проектов. Вот только в случае с той же Diablo 4 Blizzard разрабатывали новую игру, не занимаясь поддержкой и развитием чего-то существующего, так что они могли себе это позволить.

DmitryRUS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 438
Ничего не понял. Он так и не сделал прививку?

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54113
Сравнивая оригинал и переделку, нужно помнить, что оригинал – это сцена, которая проигрывается прямо в игре (то есть модели персонажей что-то там делают, а камера откреплена от персонажа игрока и следит за ними), а переделка – это видео, снятое автором в стороннем приложении (где все же есть больше инструментов и возможностей, чем в игре).

Сейчас в WoW мы можем увидеть, грубо говоря, три вида видео: сцены (воспроизводятся в реальном времени на движке игры, например ролик с Гаррошем), ролики (заранее подготовленные в каком-то своем приложении разработчиков, которые лежат в файлах как видео и просто включаются в нужный момент, например ролик с Сильваной) и синематики (сложная анимация, которая тоже лежит как видео-файл и включается в нужное время, например вступление к дополнению с Сильваной и Болваром).

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
А чем фанатский ролик лучше то? Выглядит весьма... ну... стандартно. Таких работ тьма тьмущая. Вся оценка что ли строится на "Не близы - значит шедевр" ? :)
Тем что он не хуже а временами лучше того что миллиардная корпорация в А хите 218 дней делала, энтузиаст то явно не год над ним работал а слепил от силы за неделю.

Shaershen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148
Почему-то многие игнорируют один важный нюанс - это была кат-сцена! Хоть усрись, если движок не располагает адекватным инструментарием, то кат-сцены будут выглядеть именно так, то есть крайне посредственно. Конечно, есть несколько лазеек, позволяющих их сделать более высокого уровня, но это потребует ОЧЕНЬ много усилий, которые лучше направить на создание полноценных внутриигровых роликов (что Blizzard и делает).

Чтобы кат-сцены выглядели хорошо и при этом не требовали каких-то нереальных трудозатрат, нужно переписать и написать колоссальное количество вещей, что как раз техническое подразделение команды Diablo и сделало какое-то время назад для своих проектов. Вот только в случае с той же Diablo 4 Blizzard разрабатывали новую игру, не занимаясь поддержкой и развитием чего-то существующего, так что они могли себе это позволить.
А может не надо было просто делать эту кат-сцену? А сделать ролик сразу? И никто бы не хейтил

PaperFinch

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
А чем фанатский ролик лучше то? Выглядит весьма... ну... стандартно. Таких работ тьма тьмущая. Вся оценка что ли строится на "Не близы - значит шедевр" ? :)
Тем что он не хуже а временами лучше того что миллиардная корпорация в А хите 218 дней делала, энтузиаст то явно не год над ним работал а слепил от силы за неделю.
Год? А чо не 15 лет? Так же куда более значительнее звучит, нет? Прошу заметить, миллиардная корпорация, как бы, и другие ролики делает. Давайте уж тогда с синематиками сравнивать, чо нет то? А то очень удобно делать выводы по какой-то левой кат сцене

 

закрыть