Сравнивая оригинал и переделку, нужно помнить, что оригинал – это сцена, которая проигрывается прямо в игре (то есть модели персонажей что-то там делают, а камера откреплена от персонажа игрока и следит за ними), а переделка – это видео, снятое автором в стороннем приложении (где все же есть больше инструментов и возможностей, чем в игре).
Сейчас в WoW мы можем увидеть, грубо говоря, три вида видео: сцены (воспроизводятся в реальном времени на движке игры, например ролик с Гаррошем), ролики (заранее подготовленные в каком-то своем приложении разработчиков, которые лежат в файлах как видео и просто включаются в нужный момент, например ролик с Сильваной) и синематики (сложная анимация, которая тоже лежит как видео-файл и включается в нужное время, например вступление к дополнению с Сильваной и Болваром).