WORLD OF WARCRAFT

Тема: Грядущая балансировка ковенантских легендарных эффектов  (Прочитано 17163 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54108



Королева Зимы от художника Blizzard Байярда Ву

Изучив первые данные и отзывы сообщества по поводу новых ковенантских легендарных эффектов, разработчики решили ввести балансировочные изменения для многих из них, и представили первый список корректировок. Сначала данные изменения будут тестироваться на PTR, а позднее, откорректировав, авторы игры перенесут их на живые сервера.:cut:

Изменения легендарных предметов ковенантов

В обновлении «Цепи Господства» у игроков впервые появится возможность получить легендарные предметы, усиливающие классовые способности ковенантов. Как и в случае с существующим легендарным снаряжением, мы добавили эти предметы, чтобы предоставить игрокам большую свободу выбора в изготовлении и использовании легендарных предметов.

Опираясь на результаты тестирования и отзывы сообщества, мы решили, что в целях улучшения баланса следует подкорректировать некоторые из новых легендарных предметов. Мы планируем внести в игру перечисленные ниже изменения, которые скоро начнем тестировать на PTR.

Рыцарь смерти
  • Кирии — «Окончательный приговор»: урон за каждый эффект увеличен с 2–10 % до 3–15 %, а время действия увеличено с 10 до 18 сек.
  • Ночной народец — «Безудержное перенаправление»: прибавка к силе увеличена с 1% до 2% за каждый эффект.
  • Вентиры — «Неутолимый голод»: базовый урон увеличен на 12%.
Охотник на демонов
  • Ночной народец — «Пылающая бойня»: прибавка к ловкости увеличена с 3% до 4% за каждую пораженную цель.
  • Вентиры — «Терзающий взгляд»: продлевает время действия «Клейма греха» на 0,75 сек. (а не на 0,5 сек., как ранее).
Друид
  • Кирии — «Связь близких душ»: прибавка к характеристикам увеличена с 5% до 8%, а прибавка к искусности — со 100 ед. до 150 ед.
  • Ночной народец — «Небесные духи»: время действия «Созыва духов» сокращается на 25% (а не на 50%, как ранее).
Охотник
  • Ночной народец — «Осколки древних рогов»: вероятность повторного нанесения урона при поражении менее 5 целей увеличена до 100%.
  • Вентиры — «Мешочек с осколками бритвы»: урон от кровотечения увеличен с 35% до 60%, а радиус действия увеличен с 8 м до 12 м.
Жрец
  • Кирии — «Гармония сфер»: теперь сокращает время восстановления на 3 сек. (а не на 2 сек., как ранее), вплоть до 80 сек. (а не до 60 сек., как ранее).
  • Вентиры — «Слово Тьмы: Манипуляция»: теперь повышает вероятность критического удара на 5% за каждую оставшуюся секунду в течение 10 сек. (а не на 3%, как ранее).
Маг
  • Кирии — «Гармоничное эхо»: теперь дополнительным целям наносится не 25%, а 30% от урона, наносимого противнику, на которого наложен эффект уязвимости от «Сияющей искры».
  • Ночной народец — «Арденвельдское сердце»: время действия положительного эффекта увеличено с 10 до 15 сек.
  • Вентиры — «Греховная отрада»: теперь сокращает время восстановления на 4 сек. (а не на 3 сек., как ранее).
Монах
  • Некролорды — «Благодатный хмель»: частота срабатывания увеличена с 1,25 раза в минуту до 1,5 раза в минуту.
  • Вентиры — «Зловещее учение»: теперь сокращает время восстановления на 5 сек. (а не на 3 сек., как ранее).
Разбойник
  • Ночной народец — «Отравленный натиск»: время действия положительного эффекта увеличено с 8 до 12 сек.
  • Вентиры — «Послушание»: прибавка к универсальности уменьшена с 1% до 0,5% за каждый эффект «Флагелляции».
Шаман
  • Кирии — «Яростный перезвон»: наносимый урон увеличен на 50%.
  • Ночной народец — «Семена буйной поросли»: прибавка к вероятности критического удара увеличена с 3% до 4%. Для шаманов со специализацией «Совершенствование»: теперь время восстановления «Духа дикого зверя» сокращается на 9 сек. (а не на 7 сек., как ранее).
  • Некролорды — «Расколотые стихии»: прибавка к скорости увеличена с 5% до 8%.
Чернокнижник
  • Вентиры — «Контролируемый бесконечный взрыв»: прибавка к урону от «Неотвратимой катастрофы» увеличена с 75% до 125%.
Воин
  • Вентиры — «Греховный порыв»: «Порицание» теперь продлевает время действия «Безрассудства» на 1,5 сек. (а не на 2 сек., как ранее).
[Источник]
« Последнее редактирование: 08 Июля, 2021, 20:36:05 by Wishko »

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4869
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Удивительно, что про паладинов ни слова.

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1593
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Удивительно, что про паладинов ни слова.
Вовремя прожали бабл + хс

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1492
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Даже не верится, что изначально лега варов была аж в 2 раза сильнее, весело было с бесконечной реклой на экзекуте.

xALEKSx

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1104
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ого, они заметили что сделали легендарки которые никому не нужны) и решили даже их бафнуть, а не оставить как есть

~Sybek~

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 271

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Даже не верится, что изначально лега варов была аж в 2 раза сильнее, весело было с бесконечной реклой на экзекуте.
на ласт фазе сильваны особенно бесконечно показнил :D два часа с женой орали на варе и шп с нового ласта

RaGe2244

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Я конечно не геймдизайнер но когда что то бафают или нерфят в ДВА раза это ли не дно предварительного тестирования?

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Я конечно не геймдизайнер но когда что то бафают или нерфят в ДВА раза это ли не дно предварительного тестирования?
Оно и есть
В бфа помню на 300% бафы у азеритовых талантов были  ;D

skuns

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1070
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
 Совсем охерели с фури варами. Ток стал в теории норм дпсить (в теории,  леги то еще нет)  сразу нерф. Я конечно сразу сказал что будут нерфить 3 секунды.  После 2-х тоже сказал что можно ожидать худщего. Но нерфа не было, подумал что решили дать вар подамажить за издевательства первые три месяца в 9.0.
Но тут они снова охерели в край..  Почему все ковенантские леги бафают, у вара единственный нерф. Мда..
Притом что дизайн многих боссов смеется над этой легой. Особенно дизайн ласта.
Нахер вообще проводить все это бета тестирование тогда?  Какие нахер отзывы сообщества если этих эффектов еще нет на лайве?
Компания днище, лагает прям сейчас у всех сервера, игра не работает как надо.
Уроды короче...
« Последнее редактирование: 08 Июля, 2021, 22:33:13 by skuns »

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Совсем охерели с фури варами. Ток стал в теории норм дпсить (в теории,  леги то еще нет)  сразу нерф. Я конечно сразу сказал что будут нерфить 3 секунды.  После 2-х тоже сказал что можно ожидать худщего. Но нерфа не было, подумал что решили дать вар подамажить за издевательства первые три месяца в 9.0.
Но тут они снова охерели в край..  Почему все ковенантские леги бафают, у вара единственный нерф. Мда..
Притом что дизайн многих боссов смеется над этой легой. Особенно дизайн ласта.
Нахер вообще проводить все это бета тестирование тогда?  Какие нахер отзывы сообщества если этих эффектов еще нет на лайве?
Компания днище, лагает прям сейчас у всех сервера, игра не работает как надо.
Уроды короче...
Ребят не парьтесь так, на мифик неделе ( и даже на этой) будут как всегда балансные правки и многим накинут урон.

skuns

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1070
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Совсем охерели с фури варами. Ток стал в теории норм дпсить (в теории,  леги то еще нет)  сразу нерф. Я конечно сразу сказал что будут нерфить 3 секунды.  После 2-х тоже сказал что можно ожидать худщего. Но нерфа не было, подумал что решили дать вар подамажить за издевательства первые три месяца в 9.0.
Но тут они снова охерели в край..  Почему все ковенантские леги бафают, у вара единственный нерф. Мда..
Притом что дизайн многих боссов смеется над этой легой. Особенно дизайн ласта.
Нахер вообще проводить все это бета тестирование тогда?  Какие нахер отзывы сообщества если этих эффектов еще нет на лайве?
Компания днище, лагает прям сейчас у всех сервера, игра не работает как надо.
Уроды короче...
Ребят не парьтесь так, на мифик неделе ( и даже на этой) будут как всегда балансные правки и многим накинут урон.
Дело не в уроне, а уродском подходе компании ко всему.  Никто ничего не тестирует толком, а потом врут про отзывы сообщества.
 А какие у них правки - мы все прекрасно знаем.
« Последнее редактирование: 08 Июля, 2021, 23:52:30 by skuns »

Heruwim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1430
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Совсем охерели с фури варами. Ток стал в теории норм дпсить (в теории,  леги то еще нет)  сразу нерф. Я конечно сразу сказал что будут нерфить 3 секунды.  После 2-х тоже сказал что можно ожидать худщего. Но нерфа не было, подумал что решили дать вар подамажить за издевательства первые три месяца в 9.0.
Но тут они снова охерели в край..  Почему все ковенантские леги бафают, у вара единственный нерф. Мда..
Притом что дизайн многих боссов смеется над этой легой. Особенно дизайн ласта.
Нахер вообще проводить все это бета тестирование тогда?  Какие нахер отзывы сообщества если этих эффектов еще нет на лайве?
Компания днище, лагает прям сейчас у всех сервера, игра не работает как надо.
Уроды короче...
Ребят не парьтесь так, на мифик неделе ( и даже на этой) будут как всегда балансные правки и многим накинут урон.
Дело не в уроне, а уродском подходе компании ко всему.  Никто ничего не тестирует толком, а потом врут про отзывы сообщества.
 А какие у них правки - мы все прекрасно знаем.
Ладно бы они плохо оттестировали или недобалансили за короткий период, но опять огромнейшие правки в патче, который имел самую большую продолжительность  :facepalm:

Eboo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Отвратительнейшая работа была проделана.  Прошли в первые несколько часов фулл нормал и 8 из 10 боссов были забагованы. Эвейдить некоторых нельзя (не знаю как сейчас). Сильвана это вообще что-то с чем-то. В общем, сказать, что я разочарован таким качеством работы за такое количество времени = ничего не сказать.

Magenta

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я конечно не геймдизайнер но когда что то бафают или нерфят в ДВА раза это ли не дно предварительного тестирования?
Как мимокрокодил из геймдева, могу сказать, что зачастую бывает, что геймдизайнер придумывает несколько сценариев, по которым те или иные механики играют, но игроки обнаруживают лишь одну из них, и начинают полагаться только на неё. Возможно какие-то леги должны были заиграть при каких-то специфичных капах вторичек и при специфичных кондуитах, но мало кому интересно это все изучать. Даже в истории вов были случаи, когда кто-то «ломал» мету нестандартным билдом — это ровно такой кейс.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Удивительно, что про паладинов ни слова.
Делал дейлик на 20 шкурок орков, мне паладин 10к дал с 1 скила)
Я конечно не геймдизайнер но когда что то бафают или нерфят в ДВА раза это ли не дно предварительного тестирования?
Это показывает что разработкой занимаются люди, которые сами не игроки в компьютерные игры и не понимают их базовых принципов. Довольно мало топовых разработков не является игроками, в основном это писатели художники и менеджеры/продюсеры, то есть люди к данному вопрос - к механике не относящиеся.
Как мимокрокодил из геймдева, могу сказать, что зачастую бывает, что геймдизайнер придумывает несколько сценариев, по которым те или иные механики играют, но игроки обнаруживают лишь одну из них, и начинают полагаться только на неё. Возможно какие-то леги должны были заиграть при каких-то специфичных капах вторичек и при специфичных кондуитах, но мало кому интересно это все изучать. Даже в истории вов были случаи, когда кто-то «ломал» мету нестандартным билдом — это ровно такой кейс.
Это явно плохой разработчик. Хороший думает о впечатлениях о предмете а не о калькуляторе, который позволит ему в детаилсе на 200 дпс больше отображать.

« Последнее редактирование: 09 Июля, 2021, 02:46:30 by Tigras »

 

закрыть