Ну в общем нет смысла смотреть этот бред. Гц эхо со вторым подряд вф. Ребята выиграли как всегда в нечестной борьбе. А разрабам кроме как рака ничего нельзя пожелать. Убили все аспекты игры, так теперь и рейдинг отправили в могилу. /плевок
То есть разрабы виноваты в том, что неделю назад ввели изменение, а топ гильдии не посмотрели?
С каких это пор они вообще должны подробности боя выкладывать, че за бред? Как будто в первый раз освоение смотрите( каждый раз, как первый раз)
Гонка неофициальная, ок да? У Эхо был шанс сегодня, но они делают кучу глупых вайпов.
Сейчас вообще ничего особенного не происходит, пофиксили один явный абуз механики и все.
Знаете, учитывая, что Эхо пришли на босса раньше Лимит, что у них гир выше, что пуллы шли чище, о каком тильте речь?
От того, что не посмотрели изменения босса, которые были выложены ДО того, как вы до него дошли? От того, что пофиксили обуз механики?
У них был реальный шанс, у них лучше шло по %. Все думали, что щас Лимит наберут немного гира и убьют, но нет, у Эхо появился шанс.
Никто против Эхо ничего не делал, фиксы абузов-это норма, которая была на каждом втором ласте. А то, что босс должен был «умирать» на 50%-это шиза, не понятно на чем основанная.
Многоуважаемый пользователь с ником Ilyapankov96. Не могли бы вы цитируя мои сообщения не использовать аргументацию которую я уже опровергал в предыдущих ответах вам, спасибо.
Я, с вашего позволения, произведу это действие ещё раз.
Разработчики вносят большое количество изменений, которые обнаруживаются датамайнерами, но они обнаруживаются как отдельные элементы, а не полноценные системы. Поэтому данные находки могут носить лишь характер предположений.
Со времен ЛК у топовых рейдеров была возможность задавать интересующие их вопросы о механиках рейда разработчикам напрямую, чтобы исключить возможности бана во время прогресса. Однако сейчас подобной возможности нет и разработчики демонстрируют халатную непоследовательность в подходе к рейдовым механикам, что и возмущает игроков, а также, что послужило изменением психологического состояния рейдеров, которые уже неделю по 16 часов в день придумывают тактики, меняют составы под них, продумывают расстановку и распределение кулдаунов.
Конкретно подобную халатность можно наблюдать в том, что баг на Кельтузеде будет пофикшен только со сбросом кд, а механика соло танкования адда на второй фазе боя с Сильваной была пофикшена прямо во время прогресса. Также, если уж мы коснулись темы разработчиков - обратимся к официальным каналам связи этих самых разработчиков с комьюнити игры:
В данных примерах мы можем наблюдать, что разработчики отмечают заслуги игроков по прохождению рейдовых подземелий, что является подтверждением, в добавок к избирательным, но всё же активным изменениям боссов во время прогресса, того, что гонка является официальной.
Что же касается отмечаемого здесь некоторыми топтания гильдий на месте во время вчерашнего рейдового дня, то не упускайте те факты, что гильдии пытались оптимизировать составы меняя классы игровых персонажей, что изменяло тайминги, позиционирования, а также наличие различных рейдовых кулдаунов и это всё нужно было продумать, а также привыкнуть к этому.
Также некоторые уже отмечали, что действия разработчиков в добавок к преимуществу лимит в виде раннего сброса рейда привели к тильту игроков, которые, как я уже отмечал, находятся продолжительное время в усиленно рабочем режиме, что не может не приводить к различным ошибкам.
Я надеюсь я смог адекватно донести до вас информацию. Вы её прочтёте, переварите, сделаете выводы, и может предложите свои аргументы если вы не согласны с моим мнением.
P.S.
Может на сообщение в таком виде не будет накрутки дизлайков, потому что я просто не понимаю, за что меня дизлайкают. И главное никто аргументы не опровергает, а просто пишут одно и тоже через пару страниц. Удивительно.