WORLD OF WARCRAFT

Тема: Гонка прогресса: Святилище Господства  (Прочитано 167299 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ekjay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 456

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ekjay
Re: Гонка прогресса: Святилище Господства
« Ответ #315 : 20 Июля, 2021, 07:26:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если лимит возьмут вф, что вероятнее всего, то эхо все равно очень достойно выступили, более чем достойно.

Эмобрюква

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 112
Re: Гонка прогресса: Святилище Господства
« Ответ #316 : 20 Июля, 2021, 08:19:49 »
  • Рейтинг:2 (+5 | -3)
Ну в общем нет смысла смотреть этот бред. Гц эхо со вторым подряд вф. Ребята выиграли как всегда в нечестной борьбе. А разрабам кроме как рака ничего нельзя пожелать. Убили все аспекты игры, так теперь и рейдинг отправили в могилу. /плевок

То есть разрабы виноваты в том, что неделю назад ввели изменение, а топ гильдии не посмотрели?
С каких это пор они вообще должны подробности боя выкладывать, че за бред? Как будто в первый раз освоение смотрите( каждый раз, как первый раз)
Гонка неофициальная, ок да? У Эхо был шанс сегодня, но они делают кучу глупых вайпов.

Сейчас вообще ничего особенного не происходит, пофиксили один явный абуз механики и все.

Знаете, учитывая, что Эхо пришли на босса раньше Лимит, что у них гир выше, что пуллы шли чище, о каком тильте речь??????? От того, что не посмотрели изменения босса, которые были выложены ДО того, как вы до него дошли? От того, что пофиксили обуз механики?
У них был реальный шанс, у них лучше шло по %. Все думали, что щас Лимит наберут немного гира и убьют, но нет, у Эхо появился шанс.
Никто против Эхо ничего не делал, фиксы абузов-это норма, которая была на каждом втором ласте. А то, что босс должен был «умирать» на 50%-это шиза, не понятно на чем основанная.

Многоуважаемый пользователь с ником Ilyapankov96. Не могли бы вы цитируя мои сообщения не использовать аргументацию которую я уже опровергал в предыдущих ответах вам, спасибо.

Я, с вашего позволения, произведу это действие ещё раз.

Разработчики вносят большое количество изменений, которые обнаруживаются датамайнерами, но они обнаруживаются как отдельные элементы, а не полноценные системы. Поэтому данные находки могут носить лишь характер предположений.

Со времен ЛК у топовых рейдеров была возможность задавать интересующие их вопросы о механиках рейда разработчикам напрямую, чтобы исключить возможности бана во время прогресса. Однако сейчас подобной возможности нет и разработчики демонстрируют халатную непоследовательность в подходе к рейдовым механикам, что и возмущает игроков, а также, что послужило изменением психологического состояния рейдеров, которые уже неделю по 16 часов в день придумывают тактики, меняют составы под них, продумывают расстановку и распределение кулдаунов.

Конкретно подобную халатность можно наблюдать в том, что баг на Кельтузеде будет пофикшен только со сбросом кд, а механика соло танкования адда на второй фазе боя с Сильваной была пофикшена прямо во время прогресса. Также, если уж мы коснулись темы разработчиков - обратимся к официальным каналам связи этих самых разработчиков с комьюнити игры:
В данных примерах мы можем наблюдать, что разработчики отмечают заслуги игроков по прохождению рейдовых подземелий, что является подтверждением, в добавок к избирательным, но всё же активным изменениям боссов во время прогресса, того, что гонка является официальной.

Что же касается отмечаемого здесь некоторыми топтания гильдий на месте во время вчерашнего рейдового дня, то не упускайте те факты, что гильдии пытались оптимизировать составы меняя классы игровых персонажей, что изменяло тайминги, позиционирования, а также наличие различных рейдовых кулдаунов и это всё нужно было продумать, а также привыкнуть к этому.

Также некоторые уже отмечали, что действия разработчиков в добавок к преимуществу лимит в виде раннего сброса рейда привели к тильту игроков, которые, как я уже отмечал, находятся продолжительное время в усиленно рабочем режиме, что не может не приводить к различным ошибкам.

Я надеюсь я смог адекватно донести до вас информацию. Вы её прочтёте, переварите, сделаете выводы, и может предложите свои аргументы если вы не согласны с моим мнением.

P.S.
(показать/скрыть)

Глутони

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
Re: Гонка прогресса: Святилище Господства
« Ответ #317 : 20 Июля, 2021, 09:02:14 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Чего многие так разнылись, что Кел'Тузада будут фиксить на новом кд, делая его работающим как задумывалось. Кто успел, тот и съел, как будто в первый раз такое (вспомню сходу Илгинота, госпожу Сашж'ин, можно Маннорота). По поводу, почему не пофиксили сразу, может Близы не всегда следят за боями, тем более днем в субботу, а фиксить после киллов пары гильдий до сброса кд уже не то как-то.
А то, что Сильвану пофиксили во время боя, так это тоже не впервые (тот же Ток Кровожадный, Агграмар и т.д.). Гораздо больше близы нерфили боссов во время их освоения, либо меняли бой (особенно Аватару или Кил'Джедена), устраняли баги. Другое дело, конечно, что лучше бы боссы сразу были такими, какими задумывались, но это в идеальном мире. Всегда же рейдеры говорили, что те, кто первыми в мире дошли до определенных боссов, выступают бета-тестерами.

Astaron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
Re: Гонка прогресса: Святилище Господства
« Ответ #318 : 20 Июля, 2021, 09:12:20 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Ну в общем нет смысла смотреть этот бред. Гц эхо со вторым подряд вф. Ребята выиграли как всегда в нечестной борьбе. А разрабам кроме как рака ничего нельзя пожелать. Убили все аспекты игры, так теперь и рейдинг отправили в могилу. /плевок
Как они могли убить рейдинг,если эта так называемая гонка за ВФ только в головах у нескольких человек?

FunPay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 446
Re: Гонка прогресса: Святилище Господства
« Ответ #319 : 20 Июля, 2021, 10:05:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лимиты на морально-волевых пытаются додавить. Молодцы. Я не очень активно обычно слежу за этими гонками, но такой плотной конкуренции не припомню.

Аидахо

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аидахо
    • Класс: Монах
    • Сервер: Вечная песня
Re: Гонка прогресса: Святилище Господства
« Ответ #320 : 20 Июля, 2021, 10:09:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лимиты на морально-волевых пытаются додавить. Молодцы. Я не очень активно обычно слежу за этими гонками, но такой плотной конкуренции не припомню.
Согласен, сам раньше просто смотрел просто итоговую сводку, а тут каждый день по несколько раз обновляешь изменения и даже на некоторые пулы заходишь посмотреть

xALEKSx

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1053
Re: Гонка прогресса: Святилище Господства
« Ответ #321 : 20 Июля, 2021, 10:40:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Только что опять до 45,7% дошли

Dzirt89

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 371

  • Варкрафт: +
    • Имя: Fandah
    • Класс: Маг
    • Сервер: Drak'thul
Re: Гонка прогресса: Святилище Господства
« Ответ #322 : 20 Июля, 2021, 10:40:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лимит красавцы, берут упорством, если сейчас убьют, то победа заслуженна несмотря на часы, за то  Эхо неплохо выспались, закончив рт в 12 ночи по местному и до сих пор не стартанув.

Elson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 477
Re: Гонка прогресса: Святилище Господства
« Ответ #323 : 20 Июля, 2021, 10:56:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лимиты, идите спать. Рейдовый день Эхо начинается!

melmi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мелми
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свеживатель Душ
Re: Гонка прогресса: Святилище Господства
« Ответ #324 : 20 Июля, 2021, 11:06:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лимиты, идите спать. Рейдовый день Эхо начинается!

Они понимают, что или сейчас или никогда
Эхо дожмут ее сегодня

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4698

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Гонка прогресса: Святилище Господства
« Ответ #325 : 20 Июля, 2021, 11:10:55 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
В данных примерах мы можем наблюдать, что разработчики отмечают заслуги игроков по прохождению рейдовых подземелий, что является подтверждением, в добавок к избирательным, но всё же активным изменениям боссов во время прогресса, того, что гонка является официальной.

Эм, нет, не является.

Сообщения в твиттере - вполне можно расценивать как такое ленивое помахивание флажками в стиле "молодцы, что делаете нашу игру привлекательнее, продолжайте". Такое вот ленивое дозволение "бегайте, хомячки, крутите колесико".

Активные изменения боссов во время прогресса говорят только о том... что близы смотрят за механиками и фиксят то, что по их мнению работает неправильно. При этом это не является ни поддержкой ни специальными помехами. Это просто процесс.

Официальная поддержка гонки прогресса - это формализированные правила, награды, специальные поощрения, обеспечение равных условий и контроль соблюдения правил соревнования. А твиттер с "слышь поздравляю" - это не более чем информационный мусор.

Dzirt89

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 371

  • Варкрафт: +
    • Имя: Fandah
    • Класс: Маг
    • Сервер: Drak'thul
Re: Гонка прогресса: Святилище Господства
« Ответ #326 : 20 Июля, 2021, 11:11:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лимиты, идите спать. Рейдовый день Эхо начинается!

Они понимают, что или сейчас или никогда
Эхо дожмут ее сегодня
Мне кажется Лимит тоже в ближайшие пуллы дожмут и пойдут со спокойной душой спать.

Пщквун

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дроги
    • Класс: Прист
    • Сервер: Азурегос
Re: Гонка прогресса: Святилище Господства
« Ответ #327 : 20 Июля, 2021, 11:18:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С 45,44% уже 25 пулов было.
Устали. Такое ощущение, что не дожмут.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45620
Re: Гонка прогресса: Святилище Господства
« Ответ #328 : 20 Июля, 2021, 11:31:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С 45,44% уже 25 пулов было.
Устали. Такое ощущение, что не дожмут.

Не дожали, и прекратили на сегодня.

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
Re: Гонка прогресса: Святилище Господства
« Ответ #329 : 20 Июля, 2021, 11:44:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Беру свои слова назад, я был уверен, что Лимит ее добьет...

 

закрыть