WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Buffed с Джереми Физелем об обновлении 9.1 «Цепи Господства»  (Прочитано 8630 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52513



В преддверии выхода обновления 9.1 разработчики World of Warcraft дали серию интервью различным порталам, поведав об особенностях и новинках "Цепей Господства". В одном из таких интервью с немецким порталом Buffed принял участие ведущий дизайнер игры Джереми Физель, который поделился некоторой информацией о подземельях и эпохальном+ режиме, обновленном Торгасте, балансе классов в рейдах и некоторых других деталях.:cut:


Интервью Buffed с Джереми Физелем


Общее
  • Разработчики в целом довольны всеми системами Shadowlands и планируют развивать их далее.
  • Игроки вложили много усилий в свои уровни известности, легендарные предметы, проводники и прочее, поэтому эти системы будут получать новинки и в будущем.
  • Разработчики много обсуждали, стоит ли добавить в игру некоторую форму компенсации для тех, кому придется поменять ячейку своего легендарного предмета в свете ввода системы осколков Господства, но в итоге не пришли к какому-то конкретному решению.
  • В обновлении 9.1 введено огромное количество изменений, и мало какое обновление прошлого получало столько новинок и корректировок.
  • Разработчики полностью согласны с тем, что работа над обновлением 9.1 заняла слишком много времени и его стоило выпустить пораньше. Им всегда хочется пополнять игру новинками как можно чаще.
  • Отсрочка романа "Сильвана" не имеет ничего общего с медленной работой над Shadowlads.
Эпохальные+ подземелья
  • Новый сезонный модификатор основан на идее "благословения/проклятия" (то есть он имеет как положительное, так и отрицательное влияние). Разработчики считают, что эта идея не является универсальной для всех сезонных модификаторов, поэтому не каждый новый будет таким.
  • Разработчики стремятся, чтобы все базовые модификаторы были относительно простыми и постоянно следят за ними, вводя необходимые изменения или даже серьезные переработки.
  • Некоторые обычные модификаторы можно объединить в один общий сезонный.
  • Когда модификация сообщества получает большую популярность, разработчики всегда задаются двумя вопросами: могут ли они воплотить ее идею в игре и стоит ли это делать, или имеет смысл оставить ее в руках игроков? В случае с эпохальным+ рейтингом было разумнее добавить его.
  • Встроенный рейтинг эпохального+ режима не усугубит проблему поиска игроков, а наоборот упростит оценку навыков и позволит легче понять, как их можно улучшить.
  • Всякий, кто любит играть в группе, все равно пользовался сторонним аддоном для рейтингов, так что обстановка никак не изменится. Тем не менее, если возникнут какие-то сложности, то разработчики могут позволить игрокам скрывать свой рейтинг и другие данные.
  • Разработчики хотят, чтобы люди играли за те классы и специализации, пользовались теми талантами и возможностями, которые им нравятся, пусть даже они не являются наиболее оптимальным выбором с точки зрения математики. Разработчики хорошо понимают, что добиться идеального баланса в столь сложной игре никак не выйдет.
  • Вместе с тем им хочется улучшить социальную составляющую, чтобы играющие за не самые оптимальные классы и специализации игроки могли найти себе место, а не были вынуждены пересаживаться на те, что им не нравятся. Первым шагом в эту сторону стали дополнительные очки доблести, которые начисляются группе, когда по окончанию прохождения у кого-то из ее участников повысился рейтинг.
  • В команде разработчиков есть отдельная группа, которая занимается наблюдением за поведением игроков, сбором статистики и ее анализом.
Торгаст
  • Разработчики хотят, чтобы у игроков всегда были возможности для развития и улучшения результатов, ведь когда прогресс остановился, играть становится скучно. Именно ради этой цели в Торгасте появилась рейтинговая система, позволяющая улучшать свои результаты. Также на повторное прохождение мотивируют многочисленные новые косметические награды.
  • Ввод нового квартала и противников создаст ощущение того, что Торгаст огромен, а игроки еще не видели всех его противников и не побывали в каждом уголке.
  • Разработчики размышляют о дальнейшем развитии Извилистых коридоров, но пока не решили, в каком направлении стоит двигаться. В будущем игроки обязательно услышат о них некоторые новости.
Тазавеш
  • Тазавеш будет привлекателен даже с ограниченным уровнем предметов. Помимо косметических предметов, например отличного оружия, в этом мега-подземелье можно получить и несколько средств передвижения. А сложный режим с более качественными наградами привлечет опытных игроков.
  • Разработчики не уверены, что в плане экипировки Тазавеш придется по вкусу эпохальным рейдерам, но для альтернативных персонажей точно сгодится. К тому же почти все косметические награды открываются для всей учетной записи.
Баланс классов
  • Зачастую дисбаланс классов возникает в рейдовых сражениях, и нередко бывает сложно предсказать развитие событий до открытия рейда. Первые серьезные корректировки баланса происходят уже после получения первых результатов из рейда.
  • Разработчики не хотят, чтобы в обычном или героическом режимах рейда существовали классы, всенепременно необходимые на тех или иных боссах. Сражение не должно длиться сильно дольше и быть слишком сложным без наличия какого-то класса.
  • Разработчикам нравятся интересные эффекты экипировки, но они считают, что их должно быть немного, иначе все это будет сложно сбалансировать. При этом, с ограниченным числом эффектов они могут создавать более интересные и мощные вещи. Они стараются добавлять по нескольку эффектов для разных ситуаций, чтобы они применялись в разных местах и условиях.
  • Перед разработчиками не поставлена задача выводить какие-то определенные специализации и классы в число лидеров, они стараются сохранять максимальный баланс между всеми. Однако очень многое зависит от конкретных боссов и на некоторых из них некоторые специализации раскрываются лучше, чем другие. Каждый класс имеет свои сильные и слабые стороны, и разработчики считают, что так и должно быть, но не должно возникать ситуаций, когда специализация показывает очень плохие результаты и ее просто не принимают в рейд.
Краткий видеообзор Кортии:
« Последнее редактирование: 05 Июля, 2021, 18:08:05 by Wishko »

Romper008

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 103

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ниггра
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • В обновлении 9.1 введено огромное количество изменений, и мало какое обновление прошлого получало столько.

(показать/скрыть)

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1593
  • В обновлении 9.1 введено огромное количество изменений, и мало какое обновление прошлого получало столько.

(показать/скрыть)

Возможно, имеется в виду по контексту среди патчей линейки x.1, а то даже относительно недавний 8.2 будет значительно богаче.

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
Ну и как дополнительная доблесть должна заставить кого то брать допустим ферала в пати?  :facepalm: Там кап мизерный и сама доблесть не особо полезна.
Разработчики вообще не понимают игры, им проще новую систему из себя выдавить чем дать бедным фералам урон в АОЕ
« Последнее редактирование: 05 Июля, 2021, 15:14:57 by Eveldar »

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52513
  • В обновлении 9.1 введено огромное количество изменений, и мало какое обновление прошлого получало столько.

(показать/скрыть)

Возможно, имеется в виду по контексту среди патчей линейки x.1, а то даже относительно недавний 8.2 будет значительно богаче.

Там скорее в плане изменений уже существующих систем, а не ввода новинок.

Тейри

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 540
  • В обновлении 9.1 введено огромное количество изменений, и мало какое обновление прошлого получало столько.

(показать/скрыть)

Возможно, имеется в виду по контексту среди патчей линейки x.1, а то даже относительно недавний 8.2 будет значительно богаче.

Все проще.
В связи с тем, что интервью разработчиков осуществляются в рамках их рабочего времени, целесообразно считать их частью полноценного контента, как результата труда. И в этом случае всё сходится.

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
  • В обновлении 9.1 введено огромное количество изменений, и мало какое обновление прошлого получало столько.

(показать/скрыть)

Они бы его еще через год выпустили, ух какой большой патч бы был! Самый огромный!

Velund

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Велунд
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Цитировать
Всякий, кто любит играть в группе, все равно пользовался сторонним аддоном для рейтингов, так что обстановка никак не изменится.
Нет, не всякий.

Цитировать
Разработчики хотят, чтобы люди играли за те классы и специализации, пользовались теми талантами и возможностями, которые им нравятся, пусть даже они не являются наиболее оптимальным выбором с точки зрения математики.
Но в рейде всегда будет 2-3 человека, которые играют в математику. И начинается: ковенанты, таланты, леги.

taimer2004

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1083

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цунэдра
    • Класс: Сова
    • Сервер: Гордуни
  • В обновлении 9.1 введено огромное количество изменений, и мало какое обновление прошлого получало столько.
В этом всём пугет то, что они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО думают, что отлично потрудились и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО считают, что сделали много НУЖНЫХ и ПОЛЕЗНЫХ изминений. А => ничего менять не будут и даже не планируют. Это как Путин считает что средний класс это 17к на человека в месяц, и нахрена тогда что-то в стране менять если двже пенсии уже по 13к ещё чуть-чуть и все станут средним классом ;D ;D ;D Вот так и тут. Печально это, и немного тоскливо.
Гамбит Нихилуса - прием позволяющий обвинить, любого человека в любой вещи. А так же позволяющий отвечать на вопрос "где пруфы" словами "все вопросы - агро прием с целью доказать, что "сам дурак" и прочие дисциплины специальной олимпиады".(с) что бы это не значило
Frensis у меня кретинизм.......

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2103
И смех и грех :facepalm:

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4402
Цитировать
Игроки вложили много усилий в свои уровни известности, легендарные предметы, проводники и прочее, поэтому эти системы будут получать новинки и в будущем.
Разработчики много обсуждали, стоит ли добавить в игру некоторую форму компенсации для тех, кому придется поменять ячейку своего легендарного предмета в свете ввода системы осколков Господства, но в итоге не пришли к какому-то конкретному решению.
По-моему, это связано.. Всё для игроков ведь, всё для них.

KaToZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148

  • Варкрафт: +
    • Имя: Катоз
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Вместе с тем им хочется улучшить социальную составляющую, чтобы играющие за не самые оптимальные классы и специализации игроки могли найти себе место, а не были вынуждены пересаживаться на те, что им не нравятся. Первым шагом в эту сторону стали дополнительные очки доблести, которые начисляются группе, когда по окончанию прохождения у кого-то из ее участников повысился рейтинг.
Да сколько можно,ну не то они делают.Их тупые очки доблести нахер не нужны!На худой конец могли и доп шмотку давать!

Pietro-Jacques-Francois

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 117

  • Варкрафт: +
    • Имя: Коридорас
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ясеневый Лес
Ну и как дополнительная доблесть должна заставить кого то брать допустим ферала в пати?  :facepalm: Там кап мизерный и сама доблесть не особо полезна.
Разработчики вообще не понимают игры, им проще новую систему из себя выдавить чем дать бедным фералам урон в АОЕ
Фералы в норм руках выдают хорошо, даже сурв хантов видел прекрасных.

vincent26523

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 389
Такой бред. Мы понимаем и хотим. Но играйте фмагом совой и хантов.

Modron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 154
Фералы в норм руках выдают хорошо, даже сурв хантов видел прекрасных.
И демолоки бывают зажигают, но пугам это знать не требуется, так как в очереди вместе с неметой стоят легионы фаермагов/сов/элемов/мм-хантов, из которых можно даже выбирать более жирненьких по рейтингу.

 

закрыть