WORLD OF WARCRAFT

Тема: Недокументированные изменения обновления 9.1  (Прочитано 21091 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54108
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Каждое крупное обновление содержит множество небольших новинок, которые по тем или иным причинам не были указаны разработчиками в официальном описании. "Цепи Господства" не стали исключением из этого правила, и мы собрали все обнаруженные игроками недокументированные изменения и некоторые новые особенности.:cut:

Часть недокументированных находок была сделана во время тестирования обновления на PTR, и в деталях описана в материале "Список небольших изменений и новшеств обновления 9.1". А если и вам удалось найти что-нибудь интересное, напишите об этом в комментариях.


Предметы
Достижения
Классы
  • Визуальный эффект "Связующего выстрела" охотника заменен на тот, что использовался в игре несколько лет назад.
  • Теперь основное оружие паладина имеет визуальный эффект рассечения во время действия "Молота праведника".
  • Теперь "Похищающий жизнь яд" разбойника является бесконечным усилением.
  • Чернокнижники больше не могут разрушать Урны в Торгасте с помощью урона по области своего Демона Бездны и теперь их можно атаковать только в ближнем бою по одной за раз.
  • Теперь Урны в Торгасте разрушаются мгновенно, а не после краткой задержки.
  • "Волшебный поток" эльфов крови теперь имеет новый звук.
  • Заклинания, примененные пока легендарный эффект мага "Четкий распорядок" восстанавливается, больше не учитываются для его активации.
  • Охотники на демонов в большинстве случаев больше не могут избегать урона при падении, например как это делают воины с помощью "Прыжка".
  • Были введены некоторые изменения способности "Призыв к действию: Брон" Верховного автоматурга Миканикоса.
  • Теперь питомцы чернокнижников получают бонусы от эффектов, которые увеличивают урон.
Мир игры
  • Теперь все задания Ве'нари, такие как "Мощь колосса" и "Доля Тюремщика", являются ежедневными, а не еженедельными.
  • Арденвельдский Луноцвет стал менее заметным.
  • Теперь условия призыва Палача Адрастии в Ревендрете отображаются на экране: "Землероев освобождено: 0/50" и после заполнения на 50/50 существо появляется.
  • Теперь при наведении указателя мыши на медиума можно увидеть, к какой специализации он привязан.
  • Также теперь при смене медиума появляется сообщение в чате.
  • Карты распорядителей полетов на Дреноре и Пандарии были графически улучшены.
  • Введены различные изменения, касающиеся порядка ходов в битвах питомцев.
  • Введены различные балансировочные изменения для миссий ковенантских приключений. Также добавлено несколько новых миссий.
  • Визуальный эффект кирийского проводника для сокровища был ослаблен.
  • Теперь зал подавления в Логове Крыла Тьмы вновь работает и снижает скорость передвижения (эффект был отключен в препатче Shadowlands).
  • Модели некоторых прыгуан были обновлены.
  • Запас здоровья противников в подземельях Battle for Azeroth был значительно увеличен (по наблюдениям игроков, в 2-3 раза).
  • Исправлена анимация сидения ночных эльфиек.
  • Персонажи с некоторыми новыми прическами больше не лысеют при использовании определенных шлемов.
  • В англоязычной версии игры весь дубляж Кель'таса был переозвучен другим актером.
А функция отображения непрочитанных писем в меню выбора персонажа так и не появилась в игре вопреки всем ожиданиям.
« Последнее редактирование: 09 Июля, 2021, 10:25:43 by Wishko »

Romski

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 242

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ромски
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Теперь при сдаче анимы в хранилище используются только те предметы, что находятся в сумках персонажа, хотя ранее также учитывались и вещи в банке.
В среду днём сдавал, ещё из банка забирало.

Modron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Теперь при сдаче анимы в хранилище используются только те предметы, что находятся в сумках персонажа, хотя ранее также учитывались и вещи в банке.
На мейне почти 60к в банке лежит, хотел поменять ковенант, но передумал. И в текущий столько сдавать за 1 раз сыкотно.
Если реально работает, это просто шикарное изменение, по чутка загружать в хранилище, чтобы стол оставался работоспособным, надо бы протестить на твинке.

BeZill

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 145

  • Варкрафт: +
    • Имя: Безил
    • Класс: Друид
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Арденвельдский Луноцвет стал менее заметным.

Та он вообще невидимый пока не станешь в нем О_о

А вот за "колодец" обидно, столько раз выручал....
« Последнее редактирование: 02 Июля, 2021, 14:41:02 by BeZill »

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2396

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Цитировать
Чернокнижники больше не могут разрушать Урны в Торгасте с помощью урона по области своего Демона Бездны и теперь их можно атаковать только в ближнем бою по одной за раз.
Да вы, блин, шутите. Зачем? Для чего? Я их теперь должен в мили подходить ломать или тратить 3 осколка на ливень? Чушь какая-то.
« Последнее редактирование: 02 Июля, 2021, 15:02:19 by Demonseeker »

Fermin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 559

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллидари
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Теперь при сдаче анимы в хранилище используются только те предметы, что находятся в сумках персонажа, хотя ранее также учитывались и вещи в банке.
На мейне почти 60к в банке лежит, хотел поменять ковенант, но передумал. И в текущий столько сдавать за 1 раз сыкотно.
Если реально работает, это просто шикарное изменение, по чутка загружать в хранилище, чтобы стол оставался работоспособным, надо бы протестить на твинке.

А я так понимаю можно не сдавать аниму в хранилище, копить ее в банке, потом вступить в другой ковенант и туда уже сдать? так получится?

rogomet1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 614

  • Варкрафт: +
    • Имя: Паладин
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Paladin
  • Рейтинг:2 (+4 | -2)
Цитировать
Теперь Рунический клинок барона Ривендера повышает скорость передвижения на 13 очков рейтинга вместо 10%, что примерно равно 1%.


 :facepalm: ещё один гвоздик в фановую составляющую старого мира

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3992

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Цитировать
Теперь при сдаче анимы в хранилище используются только те предметы, что находятся в сумках персонажа, хотя ранее также учитывались и вещи в банке.
На мейне почти 60к в банке лежит, хотел поменять ковенант, но передумал. И в текущий столько сдавать за 1 раз сыкотно.
Если реально работает, это просто шикарное изменение, по чутка загружать в хранилище, чтобы стол оставался работоспособным, надо бы протестить на твинке.
скопируй чара на ПТР и глянь там? (чтобы без потерь)

Modron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А я так понимаю можно не сдавать аниму в хранилище, копить ее в банке, потом вступить в другой ковенант и туда уже сдать? так получится?
Да, но я нигде не нашел инфы что будет с остатками от капа в 35к, останутся в банке или перейдут в небытие.

Цитировать
скопируй чара на ПТР и глянь там? (чтобы без потерь)
Дельно, если он еще доступен, вечером попробую, спасибо!

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А я так понимаю можно не сдавать аниму в хранилище, копить ее в банке, потом вступить в другой ковенант и туда уже сдать? так получится?
Да, но я нигде не нашел инфы что будет с остатками от капа в 35к, останутся в банке или перейдут в небытие.
Система не использует предметы, которые чисто физически не могут залезть в хранилище.
К примеру, если у тебя 34900 анимы, а в инвентаре только 1 итем на 250 анимы, использован он не будет. Проверено в предыдущем патче, в этом надеюсь ничего не сломали.

Razgil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 511

  • Варкрафт: +
    • Имя: Разгиликус
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А меня клинит или только я заметил что анимация передвижения тундрового мамонта путешественника поменялась?

telecom

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 184

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тантака/Эпира/Ангва/Фаахоу
    • Класс: Шаман/Монах/Друид/Охотник
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А зачем хранить аниму в банке (кроме сверх 35к)?
ее же изично можно из ковенанта в ковенант перекинуть

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А зачем хранить аниму в банке (кроме сверх 35к)?
ее же изично можно из ковенанта в ковенант перекинуть
Перекинуть изично, а вот прыгать по ковенам нет.

Dalymad

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 825

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ведроид
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Меня определенно удивляют люди, которые мало того, что накопили максимум анимы, так теперь излишки в банке хранят...

No_In

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1412
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
За горн обидно.

 

закрыть