WORLD OF WARCRAFT

Тема: Особая анимация ездовых рук не совпадает на экранах разных игроков  (Прочитано 6738 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



В дополнении 9.1 появились интересные транспортные средства – здоровенные руки. Таких оригинальных существ несколько и заполучить их можно, занимаясь контентом Утробы, Кортии и проходя новый рейд. Одной из уникальных особенностей этого транспортного средства является особая анимация /трюка, во время которой рука начинает играть в «Камень, ножницы, бумага», но, к сожалению, игроки не смогут играть друг с другом. :cut:

На reddit стали появляться сообщения о том, что анимации ездовых рук отличаются на экранах игроков. Подобно прыжкам ночных эльфов, результаты /трюка отображаются индивидуально для каждого игрока. Это означает, что «камень» на экране одно игрока, может быть «ножницами» у его товарища.

Пока непонятно является ли это багом или Blizzard не посчитали, что это станет проблемой для игроков. Возможно, разработчики смогут это исправить, но вполне вероятно, что игроки не смогут играть в «Камень, ножницы, бумага» друг с другом.



Arwolfik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 436

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арвулфик
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Вечная песня
"У вас была всего одна задача..."

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
А причём тут «камень, ножницы, бумага»? Как по мне, он просто кубики бросает

Ravenor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 289
  • WoW

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грим
    • Класс: Все-Классы за 20 то лет в WoW
    • Сервер: Много-Серверов - Гордуни и Фьерд выделю
ребят.. в этой игре вы даже прохождение квестов и ключевые диалоги одинаково не видите:

..играем рядом в одной комнате с двумя мониками
..у одного есть окошки с текстом и озвучка - у другого мобы молчат будто ничего не происходит
..одному показывается катсцена - а у второго ее нет (рандомно по очереди) в следующий раз другому катсцену не покажет

Если вы играете в одиночку .. . вы можете даже не знать - например, вполне могли пройти пару раз какойнибудь замок нафрия и не быть в курсе что вам до сих пор так и не показало какойто важный диалог или сценку. запросто.

вы думали применяя игрушку "приветствие героя" кто то видит столб света бьющий от вас до неба? пфф. нет. только вы. как еще тысячи других игрушек, трюков, предметов, действий, эмцоий и т.д. и т.п.
ведь пост активжено-котиковский близард так похорошел в плане вот этого всего.
А вы тут про руку опомнились...
Старые модельки Дриад были Лучше!

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
А причём тут «камень, ножницы, бумага»? Как по мне, он просто кубики бросает
С двумя вытянутыми пальцами(которые в "камень, ножницы, бумага" обозначают ножницы) то ?

Scaldtrude

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 175

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид, Шам, Прист, Пал, Рог
    • Сервер: Гордунни, Сд, РФ
ребят.. в этой игре вы даже прохождение квестов и ключевые диалоги одинаково не видите:

..играем рядом в одной комнате с двумя мониками
..у одного есть окошки с текстом и озвучка - у другого мобы молчат будто ничего не происходит
..одному показывается катсцена - а у второго ее нет (рандомно по очереди) в следующий раз другому катсцену не покажет

Если вы играете в одиночку .. . вы можете даже не знать - например, вполне могли пройти пару раз какойнибудь замок нафрия и не быть в курсе что вам до сих пор так и не показало какойто важный диалог или сценку. запросто.

вы думали применяя игрушку "приветствие героя" кто то видит столб света бьющий от вас до неба? пфф. нет. только вы. как еще тысячи других игрушек, трюков, предметов, действий, эмцоий и т.д. и т.п.
ведь пост активжено-котиковский близард так похорошел в плане вот этого всего.
А вы тут про руку опомнились...
Давно уже такое, по крайней мере с ШЛ, что да, у одного есть у другого нет катсцены, НПС молчат, еще могут не прийти или квест засчитывает частями как то, если кто то первый поговорил. Есть такое

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2091

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  Честно говоря, я теперь не думаю, что на движке WoW в принципе можно это реализовать. Такой синхронизации у нас подлежат только активизируемые вещи, по-типу игрушек, расходников, прыжков и направления движения в конце концов. Но никак не прок пассивной анимации, или рандомный выбор варианта анимации из пары доступных.
  [Фарм маунтов-рук откладывается на неопределённый срок]
« Последнее редактирование: 02 Июля, 2021, 03:25:24 by RelMayer91 »

Tetronix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 191
Да с маунтами вообще какая-то фигня в игре. Иной раз в группе бегаешь с друзьями и они багуются и у тебя на экране они вообще боком бегают или задом О.о То у одного, то у другого. В БФА на боссах часто бывало, что вообще персонажи атаковали на маунтах (визуально) и хорошо, что если это был не брутозавр... ни хрена же не видно. Я видел даже как трупы персов лежали на маунтах и передвигались. Это какой-то рассинхрон, который уже явно фиксить не будут.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1562
Да с маунтами вообще какая-то фигня в игре. Иной раз в группе бегаешь с друзьями и они багуются и у тебя на экране они вообще боком бегают или задом О.о То у одного, то у другого. В БФА на боссах часто бывало, что вообще персонажи атаковали на маунтах (визуально) и хорошо, что если это был не брутозавр... ни хрена же не видно. Я видел даже как трупы персов лежали на маунтах и передвигались. Это какой-то рассинхрон, который уже явно фиксить не будут.
WoW - авторитарная игра. Это значит, что сервер отвечает за большую часть взаимодействий с игровым миром. Т.е игрок локально делает шаг вперед, на сервер идет пакет о перемещении, сервер получает пакет, проверяет на читерство и некоторые другие моменты и отсылает всем наблюдателям того игрока пакет, который двигает этого игрока на их клиентах. Т.е по сути мы играем в игру с закольцованными видеороликами. Ни один наш шаг или действие не являются настоящими, для других игроков мы всегда в будущем, а они в прошлом для нас.
Чем сложнее и костыльнее система, тем велика вероятность подобных ошибок, как описано выше. И это обусловлено не особенностью движка игры, а нагроможденным кодом. Анализ последних изменений в аддонах БФА/ШЛ ясно дает понять, что те, кто разрабатывал базовые системы игры - их давно нет в сотрудниках, и возможно, разработка WoW давно на аутсорсе. Т.е грубо говоря, люди не понимают базовый код и стремятся нагородить свое на основе этого кода.

PS: анимация маунтов так же закольцована, это обычные повторяемые движения/последовательности кадров, которые нельзя привязать к конкретному событию, они просто воспроизводятся по слеш-команде. Синхронности здесь и не будет, см.выше. Либо можно создать руку как транспортное средство (vehicle) и привязать анимации к отдельным кастам спеллов "камень", "ножницы", "бумага".
« Последнее редактирование: 02 Июля, 2021, 05:00:51 by Kargath »

Akinfazag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 261
Пока не прочёл статью,  думал у маунта трюк- небезызвестный жест дрочки на кого либо

Злодей консультант

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 479
  • Я сам тебя найду

  • Варкрафт: +
    • Имя: Я сам тебя найду
    • Класс: Нет в мире лучше охоты,чем охота на человека
    • Сервер: Скрежеватель душ
Лучше б показывал не приличный жест. Было-бы забавнее.

 

закрыть