Да с маунтами вообще какая-то фигня в игре. Иной раз в группе бегаешь с друзьями и они багуются и у тебя на экране они вообще боком бегают или задом О.о То у одного, то у другого. В БФА на боссах часто бывало, что вообще персонажи атаковали на маунтах (визуально) и хорошо, что если это был не брутозавр... ни хрена же не видно. Я видел даже как трупы персов лежали на маунтах и передвигались. Это какой-то рассинхрон, который уже явно фиксить не будут.
WoW - авторитарная игра. Это значит, что сервер отвечает за большую часть взаимодействий с игровым миром. Т.е игрок локально делает шаг вперед, на сервер идет пакет о перемещении, сервер получает пакет, проверяет на читерство и некоторые другие моменты и отсылает всем наблюдателям того игрока пакет, который двигает этого игрока на их клиентах. Т.е по сути мы играем в игру с закольцованными видеороликами. Ни один наш шаг или действие не являются настоящими, для других игроков мы всегда в будущем, а они в прошлом для нас.
Чем сложнее и костыльнее система, тем велика вероятность подобных ошибок, как описано выше. И это обусловлено не особенностью движка игры, а нагроможденным кодом. Анализ последних изменений в аддонах БФА/ШЛ ясно дает понять, что те, кто разрабатывал базовые системы игры - их давно нет в сотрудниках, и возможно, разработка WoW давно на аутсорсе. Т.е грубо говоря, люди не понимают базовый код и стремятся нагородить свое на основе этого кода.
PS: анимация маунтов так же закольцована, это обычные повторяемые движения/последовательности кадров, которые нельзя привязать к конкретному событию, они просто воспроизводятся по слеш-команде. Синхронности здесь и не будет, см.выше. Либо можно создать руку как транспортное средство (vehicle) и привязать анимации к отдельным кастам спеллов "камень", "ножницы", "бумага".