WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики позволят игрокам еще раз без ограничений сменить ковенант в обновлении 9.1  (Прочитано 17230 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Вообще не понял причем класс дизайн, когда о ковенах говорим.
Знаю кучу игроков, которые и рады были бы потестить разные возможности у разных ковенов, но 2недельный свап этому препятствует, хотя та же известность нагоняется довольно быстро.

Под разные ковены просто заводятся разные персонажи, собсно, как и подтразные классы.
Цитировать
А сами классы давно уже не про узкую специализацию.

Ну вот потихоньку исправляют это недоразумение.

Классы не заводятся, "недоразумение" не исправляют, и судя по всему не планируют.
Для продолжения кампании "Цепи господства" есть требование на завершение фулл кампании своего ковенанта, с этим они ничего не хотят сделать? А то на альта зашел, а там такой вот лок
 
(показать/скрыть)
Надо полагать для всех сменивших ковенант будет тоже самое - чтобы играть в новый патч, нужно будет очень быстро пушануть всю цепочку ковенанта.

У тебя завершено 3 их 3 доступных сейчас глав, разве нет?
« Последнее редактирование: 01 Июля, 2021, 12:01:31 by jenechek »

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3193
Вообще не понял причем класс дизайн, когда о ковенах говорим.
Знаю кучу игроков, которые и рады были бы потестить разные возможности у разных ковенов, но 2недельный свап этому препятствует, хотя та же известность нагоняется довольно быстро.
Под разные ковены просто заводятся разные персонажи, собсно, как и подтразные классы.
Цитировать
А сами классы давно уже не про узкую специализацию.
Ну вот потихоньку исправляют это недоразумение.
Эх, сейчас бы прокачать 3 одинаковых класса, чтобы поиграть в разных спеках за разные ковенанты. Напиши резюме Хаззику, там,судя по всему, сидят такие же одаренные на разрабах

DrDre

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 380

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Для продолжения кампании "Цепи господства" есть требование на завершение фулл кампании своего ковенанта, с этим они ничего не хотят сделать? А то на альта зашел, а там такой вот лок
 
(показать/скрыть)
Надо полагать для всех сменивших ковенант будет тоже самое - чтобы играть в новый патч, нужно будет очень быстро пушануть всю цепочку ковенанта.

У тебя завершено 3 их 3 доступных сейчас глав, разве нет?

На этой неделе - да, я вроде ничем не ограничен и мне удалось сделать всё, что стало доступно, но на следующей, как я понимаю, я не смогу продолжать "цепи господства", пока фулл кампанию не пройду. А у меня таких альтов несколько, поскольку я думал, что кампашка не обязательна, и инфы про то, что она обязательна я нигде не видел.

Shaha_man

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 464

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
Не это ли по сути признание паршивости системы ковенантов?
В чем паршивость системы ковенантов, обоснуй пожалуйста? Жаловаться на это, это как жаловаться на то что ты не можешь сменить свой класс без ограничений, чтобы в условных ключах наносить на условные 2% больше урона (хотя урон не самое главное, главное ещё и другие утилити способности, но судя по данному форуму всех тут волнует только урон, но да ладно), а потом опять обратно менять ковенант для другого контента и так далее. Если ты фанатик минмаксер то берешь сильный ковенант и все, в чем проблема? Фанатиков минмаксеров вроде бы кроме чисел побольше, больше ничего не интересует.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Для продолжения кампании "Цепи господства" есть требование на завершение фулл кампании своего ковенанта, с этим они ничего не хотят сделать? А то на альта зашел, а там такой вот лок
 
(показать/скрыть)
Надо полагать для всех сменивших ковенант будет тоже самое - чтобы играть в новый патч, нужно будет очень быстро пушануть всю цепочку ковенанта.

У тебя завершено 3 их 3 доступных сейчас глав, разве нет?

На этой неделе - да, я вроде ничем не ограничен и мне удалось сделать всё, что стало доступно, но на следующей, как я понимаю, я не смогу продолжать "цепи господства", пока фулл кампанию не пройду. А у меня таких альтов несколько, поскольку я думал, что кампашка не обязательна, и инфы про то, что она обязательна я нигде не видел.

Ну одно из двух - или плашка про требование просто какой-то огрызок интерфейса, который ничего не значит, или в среду некоторых людей ждет небольшой сюрприз.
Про требование полной кампании ковена для дальнейшего сюжета действительно не говорилось. Тем не менее, чисто логически - сюжет, происходящий в кампании 9.1 идет уже после сюжета ковенантов (раскольники разбиты, медальоны почти все собраны, итд итп), поэтому в этом плане требования обоснованные. Мб у близзов это и было изначальным планом, но потом решили отменить, но следы не подмели. В среду увидим.

DrDre

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 380

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Для продолжения кампании "Цепи господства" есть требование на завершение фулл кампании своего ковенанта, с этим они ничего не хотят сделать? А то на альта зашел, а там такой вот лок
 
(показать/скрыть)
Надо полагать для всех сменивших ковенант будет тоже самое - чтобы играть в новый патч, нужно будет очень быстро пушануть всю цепочку ковенанта.

У тебя завершено 3 их 3 доступных сейчас глав, разве нет?

На этой неделе - да, я вроде ничем не ограничен и мне удалось сделать всё, что стало доступно, но на следующей, как я понимаю, я не смогу продолжать "цепи господства", пока фулл кампанию не пройду. А у меня таких альтов несколько, поскольку я думал, что кампашка не обязательна, и инфы про то, что она обязательна я нигде не видел.

Ну одно из двух - или плашка про требование просто какой-то огрызок интерфейса, который ничего не значит, или в среду некоторых людей ждет небольшой сюрприз.
Про требование полной кампании ковена для дальнейшего сюжета действительно не говорилось. Тем не менее, чисто логически - сюжет, происходящий в кампании 9.1 идет уже после сюжета ковенантов (раскольники разбиты, медальоны почти все собраны, итд итп), поэтому в этом плане требования обоснованные. Мб у близзов это и было изначальным планом, но потом решили отменить, но следы не подмели. В среду увидим.

Ну вот видишь, есть же кто приходит в игру сейчас, например, на свежих чарах, или решил апнуть альта, или этот альт был, но кампания не делалась, как у меня, или кто-то решит сменить ковик - для всех считай это будет существенный неприятный сюрприз, что ты около 4 часов игры должен выкинуть в помойку, делая старую кампанию, чтобы поиграть в новый патч. Понятно, чо это типа единое развитие сюжета, но, к примеру, нафига игрока заставлять делать кампанию Кирий, если у него на мейне уже сделана кампания Кирий, что я там должен увидеть? Никаких скипов нет, зато свои костыли с залоченными кампаниями или валютами наделали.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3193
Не это ли по сути признание паршивости системы ковенантов?
В чем паршивость системы ковенантов, обоснуй пожалуйста? Жаловаться на это, это как жаловаться на то что ты не можешь сменить свой класс без ограничений, чтобы в условных ключах наносить на условные 2% больше урона (хотя урон не самое главное, главное ещё и другие утилити способности, но судя по данному форуму всех тут волнует только урон, но да ладно), а потом опять обратно менять ковенант для другого контента и так далее. Если ты фанатик минмаксер то берешь сильный ковенант и все, в чем проблема? Фанатиков минмаксеров вроде бы кроме чисел побольше, больше ничего не интересует.
во-первых, пруфы в студию, что между топовым и худшим ковенантом 2% разницы
во-вторых, ты слышал про такую вещь как оффспеки? И не просто оффспеки, а оффспеки с другой ролью?

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Не это ли по сути признание паршивости системы ковенантов?
В чем паршивость системы ковенантов, обоснуй пожалуйста? Жаловаться на это, это как жаловаться на то что ты не можешь сменить свой класс без ограничений, чтобы в условных ключах наносить на условные 2% больше урона (хотя урон не самое главное, главное ещё и другие утилити способности, но судя по данному форуму всех тут волнует только урон, но да ладно), а потом опять обратно менять ковенант для другого контента и так далее. Если ты фанатик минмаксер то берешь сильный ковенант и все, в чем проблема? Фанатиков минмаксеров вроде бы кроме чисел побольше, больше ничего не интересует.
Дело не сколько в %, сколько в специфике абилок для того или иного контента и отказе близзов заниматься балансом посреди патча. И именно последнее портит всю идею, такое ощущение что близзам нравятся когда их за это высмеивают.
Не нужно быть минмаксером, чтобы понимать, что когда у класса абилки двух ковенов имеют и ст и аое составляющую, и обе они конкурентоспособны, а остальные 2 ковена предлагают только сингл таргет, выбор в большинстве случаев будет падать на первых двух.
И да, я сейчас про хантов. Кирии и феи были играбельными весь 9.0, ими и останутся. По ст вентиры смотрятся тоже неплохо. Некры отстают куда сильней (накинуть чуть чуть дамага абилке близзам религия не позволяет). Но из за отсутствия аое на последних двух ковенах просто ставится крест для большей части пве контента.
При этом, чтобы у вентиров и некров появилось хоть какое-то аое, им надо одеть легу (!), которая заменит текущую легу (!) и до нее надо еще дофармить известность (!), которая будет только через несколько недель после начала контента (!). Ну тип серьезно, втф.

Alexator

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 664

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зимарикосус
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Еще бы известность и анима сохранялась, хрен с ними с постройками. Эта смена ковенанта - какое-то издевательство. Почему нельзя было просто придумать новый тир талантов на 60 со всеми этими абилками а ковенанты оставить косметикой?

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 967
Эх, сейчас бы прокачать 3 одинаковых класса, чтобы поиграть в разных спеках за разные ковены.
Разные спеки класса = разные классы.
А иначе бы спеков вообще не было бы

во-вторых, ты слышал про такую вещь как оффспеки? И не просто оффспеки, а оффспеки с другой ролью?
Оффспеки нужны были исключительно для того, чтобы танки-хилы могли соло квестить с той же эффективностью, что и дд. А во всех остальных случаях держать актуальными 2 спека должно быть равноценно двум разным актуальным персонажам.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3193
Эх, сейчас бы прокачать 3 одинаковых класса, чтобы поиграть в разных спеках за разные ковены.
Разные спеки класса = разные классы.
А иначе бы спеков вообще не было бы

во-вторых, ты слышал про такую вещь как оффспеки? И не просто оффспеки, а оффспеки с другой ролью?
Оффспеки нужны были исключительно для того, чтобы танки-хилы могли соло квестить с той же эффективностью, что и дд. А во всех остальных случаях держать актуальными 2 спека должно быть равноценно двум разным актуальным персонажам.
Если ты так действительно считаешь, то я с тобой даже спорить не буду. Ты эталонный потребитель актуального вов. Данная игра делается исключительно для тебя и таких как ты. И если тебе это нравится, то почему бы и нет

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6200
А как же уникальные и важные выборы, РПГ составляющие

Вот смотри. У тебя превознесение со всеми фракциями Томных Земель. Попадаешь в Кортию. Встречаешься с "Объединёнными силами ковенов Томных Земель". И репа с ними... тадам!©Джокер ... РАВНОДУШИЕ.

По отдельности они тебя на руках носят, а вместе срать на тебя хотели. Я не могу себе представить ни одной вменяемой РПГ-причины для этого. Тем более что и ковены вроде друг с другом таперича взасос дружат.

Ось така ***, малята! ;)

Master Baggins

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282

  • Варкрафт: +
    • Имя: Слэм
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Ревущий Фьорд
"Разработчики позволят игрокам еще раз без ограничений сменить ковенант в обновлении 9.1". Я правильно понял, что заголовок не соответствует действительности? Ведь разработчики дали возможность не сменить ещё раз ковенант, а вернуть прошлый без штрафа. Верно?

T0oky

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 202

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тукер
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий Фьорд - Экзорсус
Нет нет нет, нельзя этого делать. А как же лор? Мы что все забыли это???

Ведь в РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ ты же не можешь просто так уйти из ковенанта вентиров и вернуться к ним потом позже!!! За родину люди умирают, а не перебегают из лагеря в лагерь. Вов совсем уже скатился пиздец, вот раньше блин было нормально!

Отписка.
https://www.youtube.com/c/Exorsusgg
Самая актуальная инфа по альфе Shadowlands на русском ютубе.

Беллерогрим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 496
Что началось то?
Ничего не началось, просто разовая возможность сброса ковена. Аналог "распылить за полную стоимость измененную карту" в HS.
Но изменённая карта влияет на баланс. А ковенанты же не влияют, как уже сказано, 1%, рпг, дух ковенанта и всё такое.
Они коронуют тебя цветами,
И с песнями бросятся прочь,
На бегу забывая самое имя твое,
И никто никогда не вспомнит здесь о тебе.

 

закрыть