Не это ли по сути признание паршивости системы ковенантов?
В чем паршивость системы ковенантов, обоснуй пожалуйста? Жаловаться на это, это как жаловаться на то что ты не можешь сменить свой класс без ограничений, чтобы в условных ключах наносить на условные 2% больше урона (хотя урон не самое главное, главное ещё и другие утилити способности, но судя по данному форуму всех тут волнует только урон, но да ладно), а потом опять обратно менять ковенант для другого контента и так далее. Если ты фанатик минмаксер то берешь сильный ковенант и все, в чем проблема? Фанатиков минмаксеров вроде бы кроме чисел побольше, больше ничего не интересует.
Дело не сколько в %, сколько в специфике абилок для того или иного контента и отказе близзов заниматься балансом посреди патча. И именно последнее портит всю идею, такое ощущение что близзам нравятся когда их за это высмеивают.
Не нужно быть минмаксером, чтобы понимать, что когда у класса абилки двух ковенов имеют и ст и аое составляющую, и обе они конкурентоспособны, а остальные 2 ковена предлагают только сингл таргет, выбор в большинстве случаев будет падать на первых двух.
И да, я сейчас про хантов. Кирии и феи были играбельными весь 9.0, ими и останутся. По ст вентиры смотрятся тоже неплохо. Некры отстают куда сильней (накинуть чуть чуть дамага абилке близзам религия не позволяет). Но из за отсутствия аое на последних двух ковенах просто ставится крест для большей части пве контента.
При этом, чтобы у вентиров и некров появилось хоть какое-то аое, им надо одеть легу (!), которая заменит текущую легу (!) и до нее надо еще дофармить известность (!), которая будет только через несколько недель после начала контента (!). Ну тип серьезно, втф.