WORLD OF WARCRAFT

Тема: Внутриигровой ролик «Противостояние Тиранды и Сильваны» из обновления 9.1  (Прочитано 33007 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Punisherx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 307
  • You will be punished!
Сколько можно? Каждый ролик с Сильваной одинаковый, начиная с легиона. Генн дерется с Сильваной - Сильвана уходит. Вся мощь Альянса нападает на Подгород, а затем на саму Сильвану - та улетает и заполняет чумой город, аки Суворов, шоб у Альянса никаких идей о триумфе не дай бог не возникло. Потом Саурфанг дерется с Сильваной - царапина на щеке и Сильвана уходит. Тиранда дерется с Сильваной, используя силу, которая такая мощная, что убивает со временем своих носителей - Сильвана уходит, даже не вспотев.
И ладно бы она убегала, как подбитая собака - понеся потери, потеряв руку там, или огромную часть армии тюремщика - НИ-ЧЕ-ГО. Потыкались на мечах, Сильвана улетела, Тиранда ее сбила в полете и все. Конец. Вот к этому они с самого начала БФА вели. Вот для этого мы смотрели на Тиранду, кричащую "Я ОТОМЩУ". Очередной саспенс оканчивается абсолютно ничем, потому что плот армор Сильваны такой плотный, что его атомный залп не пробьет. И, если датамайны не врут, после этого Тиранда и вовсе скажет "ну сожгла она город, ну и ладно, новых эльфов наплодим" и успокоится. Мда.
Кайф, одним словом. Близзы умеют в подачу главгадов. Она выбирается из всех передряг не потому, что она гениальный стратег, искусный воин или имеет кучу союзников, которые спасают ее в нужный момент - нет, она это делает потому, что "так надо" и "есть сила, ТАИНСТВЕННАЯ, НО МОЩНАЯ". Вот и все. Просто тьфу.
« Последнее редактирование: 30 Июня, 2021, 06:35:08 by Punisherx »
Я жажду служить Нер'Зулу!

Warrawan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даллин
    • Класс: охотник
    • Сервер: Азурегос
Какой стыд, емае. Две летающих анимешных бабы эльфийки и валяние их в грязи. Денузер. 20 лет. Итоги. Эту игру не спасти. :facepalm:

toover

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
Вроде, раньше писали, что в 9.1 мы помогаем Тиранде освободиться от силы Элуны. Если Элуна забрала у нее силу, то, от чего мы ее освобождаем?

Nixar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 861
Она выбирается из всех передряг не потому, что она гениальный стратег

Как раз-таки поэтому она и выбирается. Если она своим поведением и тебя обдурить смогла, значит действительно гениальный. В каждом её "отступлении" был конкретный план. В Андерсити была спущена чума, и если бы не мэрисьюшность Джайны, успех был бы на стороне Сильваны. Здесь абсолютно так же - у неё не было цели отшлепать Тиранду. Посмотрите на Сильвану, она даже не вспотела. Её план был отвлечь бафнутую поехавшую эльфийку от других событий, с чем она идеально справилась.

PaperTiger

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
А кто говорил про техническую часть?
Если речь изначально шла не о технической части - к чему было приплетать сюда ролик из Рефандеда? Он ничем, вообще ничем, ничем от слова "совсем" кроме технической (я приписываю сюда и скажем так, постановку поединка - ту, в которую в Рефордже добавили упомянутые тобой кувыкания) части даже теоретически не мог отличаться от ролика из TFT, по той простой причине, что за ним стоит давно прописанное сюжетное взаимодействие персонажей, которое осталось неизменным с лохматых времён.
В случае Артаса с Иллиданом оно крайне скупое, да - по той простой причине, что они видят друг друга во второй раз в жизни и никаких личных счётов к друг другу не имеют и иметь не могут. Просто два слуги разных господ, которые после прошлой встречи-стычки разошлись миром (в случае с Иллиданом - ещё и бонусом в качестве информации о черепе Гул'Дана). Никакой личной вражды, просто вопрос выживания из-за конфликта интересов в текущий статический момент.
Режиссура ролика соответствующая - короткий бой насмерть (ну, или не совсем насмерть, как мы узнам после) и всё. Было бы крайне тупо начни эти персонажи тогда взаимодействовать на каком-то другом уровне - и это остаётся справедливым и для Рефандеда.
Так в чём ценность приведения ролика из Рефорджа как отдельного аргумента, если речь не шла о технической части?

Цитировать
В том и дело, что автор высказывает претензии к лору в каментах под "батальной" сценкой на три минуты, куда умудрились засунуть ещё и пару сюжетных крючков.

Так это только и не столько батальная сцена с парой крючков - это сцена, вся функция которой вкинуть эти крючки в сюжет, на фоне стычки двух персонажей экшена ради.

Смысловая нагрузка сцены не в том, чтобы показать как Баньши подралась со Жрицей с нулевым итогом, а в том,  что:
а)Баньши узнала что Блайтколлер давно отъехал, а Тюремщик это скромно утаил и оказалась весьма удивлена этим
б)Элуна в качестве рояля неведомо почему и вопреки рекомой "сделке" творит что-то странное с силами Ночной Воительницы, ранее заявленной как неудержимый аватар суицидального отмщения. Поэтому Сильвану никто здесь и сейчас не убьёт, увидимся в следующей серии!

Таким образом, это не "батальная сценка" - это очередной эпизод затяжного сериала с Сильваной в главной роли. Батальная сценка там вторична, функция ролика - налить ещё больше таинственности в и без того затянутый сюжет на фоне экшена со встречей двух непримиримых врагов, чтобы аудитория легче проглотила это.

И я прекрасно понимаю,  почему речь у автора выше зашла о лоре - сериал " "Сильвана хорошая/Сильвана плохая/Сильвана не такая, она ждёт трамвая" тянется уже несколько лет сквозь лор который за всё это время не раз шили, латали, перешивали и обшивали новыми кусками в том числе в угоду сериалу. Когда-то за этим смотреть было интересно, как за заделом на что-то большее. Сейчас, когда итог для многих выглядит как набор условностей с нелепостями грубо смётаный затянутостью следить за очередной проходной серией, которая не даёт никаких ответов, а напротив, набрасывает вопросов в дополнение к уже имеющимся да ещё и заканчивается очередным побегом  Сильваны (что уже стало мемом) - скучно. Ещё немного о лоре и ролике добавлю в конце поста.

Цитировать
О том то и речь - во всех примерах имеет место по факту тупо драка двух персонажей, но где-то даже это срежиссировано как кусок сюжета, а не коллизия двух моделек. И дело тут не в количестве полигонов и не в том, что что-то не оформлено отдельной катсценой.
Это не "тупо драка двух персонажей", это три раздельных случая, у каждого из которых своя функция. Об этом ниже.

"Во всех примерах"  - это в скольких? Примеры, собственно, предполагают сопоставимые варианты со схожими задачами/функциями, иначе они некорректны. Невозможно сравнить бычий, кхм, хвост и северное сияние.
Ты, так понимаю подразумеваешь что пример №1 - финальная дуэль "А vs И" из TFT. Ты, не знаю уж зачем, вынес отдельным примером её же в Рефордже, хотя это изначально те же яйца только в профиль, которые в принципе никак не могут поменять, так как не менялся предыдущий сюжет.
Касательно сюжетной подводки к ней я уже написал выше - это вторая встреча двух персонажей за всю их жизнь, у них нет друг к другу личных счётов из прошлых времён, у них конфликт здесь и сейчас,  при этом оба в цейтноте и им не до разговоров. У них не остаётся другого способа взаимодействия друг с другом, кроме поединка - и было бы крайне странно если бы они стали толкать речи и так далее.
Я это всё к чему: пытаться сцену с коротким поединком двух малознакомых между собой персонажей, задуманную как сцена с коротким поединком двух малознакомых между собой персонажей и неосуществимую иначе как короткий поединок (потому что весь сюжет, привёдший к поединку был раньше, и главный интерес сцены для зрителя - кто из антигероев останется жив здесь и сейчас) поставить в пример как образец плохой/отсутствующей режиссуры в сравнении со сценой где происходит стычка персонажей с каким-никаким бэкграундом, причем со сценой очевидно задуманной в сюжете как проходная, вся функция которой налить ещё больше таинственности в сюжет - некорректно.

Примером №2 ты хочешь представить прыжок Фордринга в ЦЛК?
Прости, каким образом в твоём понимании скриптовая сценка во время боссфайта - по большому счёту сюжетно-игровая условность - становится подходящим вариантом для примера плохой отсутствующей режиссуры в сравнении с роликом, который задумывался как способ добавить вопросов в сюжет? Как можно сравнивать две вещи с совершенно разным функционалом, сделанными для разных целей? По принципу "там и там персонажи дерутся"? Так это уже не просто некорректно, а явный абсурд.

Упрощая для краткости:
Функция ролика боя Артаса с Иллиданом в том, чтобы показать сам бой. Поставить точку в текущем конфликте двух малознакомых между собой персонажей. Это финальный ролик, закрывающий историю конфликта. Поединок -
центр и суть ролика. Режиссуры сюда не добавить.
Функция "Тирионовского прыжка веры" - дать игрокам закончить боссфайт. Его художественная ценность его реализации стремится к нулю, потому что он делался не для обогащения сюжета, а для того чтобы условно-лорно закончить энканутер.
Общего в функционале его и роликов - ровным счетом никакого.  Сколько-нибудь глубокая режиссура тут просто не предусмотрена.
Функция ролика со стычкой Сильваны и Тиранды - показать их всё никак не случавшуюся встречу и закинуть ещё больше вопросов в сюжет. Это проходной для сюжета ролик, с персонажами у которых есть история вражды и личные счеты. Драка в нём - просто фон, вся его задача добавить информации в сюжет. Срежиссирован он соответствующе.

Таким образом сравнивать с позиции сюжетного наполнения и режиссуры три случая с разными задачами и соответствующим им воплощением, а тем более пытаться подвести одни из них под пример для других - неправильно и некорректно, от слова совсем. Если в них что-то и можно сравнить, то это техническое исполнение, но ты заявляешь что говорил не об этом - вот только тогда их сгребание в одну кучу не имеет смысла. Всё равно, что сравнивать тёплое с мягким.

Цитировать
Конкретно в этом ролике ничего не иллюстрирует "превращение лора" во что бы то ни было. Если у автора просто накипело и он не нашёл иного повода высказаться - его проблемы.

Конкретно этот ролик, помимо прочего, сам по себе иллюстрирует результат превращение лора в то, что имеем.
Превращения, длящегося со времен Легиона, превращения, проводимого в том числе ради вытягивания этого Сильваносериала в последующие аддоны/нынешний аддон.
Превращения, при воздействии всех этих взаимоисключающих, правящихся реткноном моментов в ключе "Изера и Урсок в Изумрудном Сне - не в Изумрудном Сне - Изумрудный Сон это не то, что вы подумали - Сильвана хорошая и за Орду - Сильвана плохая, тиран и эгоистка - Сильвана действует во благо всем - у Сильваны Хитрый План -  у Сильваны сириоус дил с очередным херпоймичем связанным со смертью и загробным бытием, о котором по традиционно непонятнейшим причинам никто из участников действия ничего никогда не слышал - в действительности всё не так, как на самом деле примерно во всём  - за всем всё это стоял Проходной Злодей На Один Аддон Которого В Сюжет Мы Впишем Задним Числом" и прочие натрезимы не натрезимы - я в этом описании сейчас намеренно утрирую, чтобы просто примерно показать направление мысли.

Так вот, события в ролике показывают в том числе итог многочисленных пертрубаций лора. Когда-то за этим было смотреть интересно если не всем, то многим. Сейчас, с учётом затянутости сторилайна Баньши и неоднократных переделок общего лора по живому - гораздо меньшему числу людей, как и автору изначального сообщения в том числе.

P.S.
Миль пардон за стену текста, не хотелось оставлять неясностей.
« Последнее редактирование: 30 Июня, 2021, 08:51:31 by PaperTiger »

HomaX

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160
Выглядит как бой из хуевого аниме.

PaperTiger

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
Она выбирается из всех передряг не потому, что она гениальный стратег
Как раз-таки поэтому она и выбирается. Если она своим поведением и тебя обдурить смогла, значит действительно гениальный. В каждом её "отступлении" был конкретный план.

Она выбирается, потому что у неё сюжетная броня толщиной с Азерот, и неисчерпаемый запас роялей в кустах, назовём вещи своими именами.

Гениальный план - это когда смотришь и говоришь "Ух ты, здорово придумано", а не когда "Что за дела, каким хером она умеет летать" - "Откуда у неё такие силы, если её недавно из простого пистолета убивали" - "Эй, какого чёрта отключили Элунонакачку".
Да, такие тактические ходы "Сделать очевидную ловушку, в которую враг пойдёт из-за внезапного острого приступа идиотизма" или "Во всеуслышанье ляпнуть лишнего на эмоциях, а потом беспрепятственно улететь в дыму" тоже на гениальность не тянут, скорее на сценарный произвол.

protos21

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77

  • Варкрафт: +
    • Имя: protoss
Выглядит как бой из хуевого аниме.

ПАФОСА слишком много в очередной раз, а толку 0,но внешность Тиранды понравилась

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291
Сколько можно? Каждый ролик с Сильваной одинаковый, начиная с легиона. Генн дерется с Сильваной - Сильвана уходит. Вся мощь Альянса нападает на Подгород, а затем на саму Сильвану - та улетает и заполняет чумой город, аки Суворов, шоб у Альянса никаких идей о триумфе не дай бог не возникло. Потом Саурфанг дерется с Сильваной - царапина на щеке и Сильвана уходит. Тиранда дерется с Сильваной, используя силу, которая такая мощная, что убивает со временем своих носителей - Сильвана уходит, даже не вспотев.
И ладно бы она убегала, как подбитая собака - понеся потери, потеряв руку там, или огромную часть армии тюремщика - НИ-ЧЕ-ГО. Потыкались на мечах, Сильвана улетела, Тиранда ее сбила в полете и все. Конец. Вот к этому они с самого начала БФА вели. Вот для этого мы смотрели на Тиранду, кричащую "Я ОТОМЩУ". Очередной саспенс оканчивается абсолютно ничем, потому что плот армор Сильваны такой плотный, что его атомный залп не пробьет. И, если датамайны не врут, после этого Тиранда и вовсе скажет "ну сожгла она город, ну и ладно, новых эльфов наплодим" и успокоится. Мда.
Кайф, одним словом. Близзы умеют в подачу главгадов. Она выбирается из всех передряг не потому, что она гениальный стратег, искусный воин или имеет кучу союзников, которые спасают ее в нужный момент - нет, она это делает потому, что "так надо" и "есть сила, ТАИНСТВЕННАЯ, НО МОЩНАЯ". Вот и все. Просто тьфу.
В финале рейда она видимо тоже просто уйдет -_-

Nixar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 861
назовём вещи своими именами.

Назовём вещи своими именами - вам просто очень не нравится персонаж, и вы очень сильно бомбите, когда что-то идёт не так, как вы хотите. Это эмоции, я понимаю, ничего страшного. Мне вот, например, очень сильно не нравится Джайна Праудмур. И если кто-то в мире Азерота за всю его историю в истерике убегал с поля боя, так это финальный босс рейда Битва за ДазарАлор. Вот там действительно были сплошные эмоции и никакого плана отступления. Просто слова - ой, так не должно было всё закончиться =(9((

Ziekk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146
Я, может, чего не понимаю, но зачем душить труп?

RAc0t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 462
В какое чудесное время мы живем!
Мог ли простой игрок, в далеком 200х впервые логинясь в игре и выбираю фракцию, представить себе что двое почтенных лидеров этих фракций будут драться в мире смерти, на пердючей тяге взлетая в небо? Ну не чудо ли?

a771661

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 713

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друлеворген
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
назовём вещи своими именами.

Назовём вещи своими именами - вам просто очень не нравится персонаж, и вы очень сильно бомбите, когда что-то идёт не так, как вы хотите. Это эмоции, я понимаю, ничего страшного. Мне вот, например, очень сильно не нравится Джайна Праудмур. И если кто-то в мире Азерота за всю его историю в истерике убегал с поля боя, так это финальный босс рейда Битва за ДазарАлор. Вот там действительно были сплошные эмоции и никакого плана отступления. Просто слова - ой, так не должно было всё закончиться =(9((
Это называется сценарная импотенция. Лучше чем просто - ой все, я ухожу; Близзард не смогли придумать, а персонаж ещё нужен сюжету. Вот и выкрутились
Хотя под того же Меггакрута они все довольно таки неплохо продумали.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52376

Ишимура

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 386
reddit



Все мы немного Натанос. Минимум 2 раза в неделю

 

закрыть