Смена разработчика и издателя. Если люди показали себя просто несостоятельными в работе, какая разница что и как они переделают?
Такое очевидное воровство идей фикалки вызовет такой щитшторм, что близзы просто на вовно забьют.
Щитшторм у Юриста который каждый патч ворует то из Финалки то из Лост арка?)
3) Система прогрессии илвла на капе. Как мне кажется, одна из главных проблем современного варкрафта. Чем хороши были начальные дополнения? Тем, что даже вещи из обычных инстов являлись хорошими вещами для прохождения контента. Сейчас же у нас есть полностью мертвые сложности на капе, как например 5ппл об, которая используется исключительно на прокачке, но занимает собой ступень повышения илвл предметов. Между ступенями илвла и между контент патчами должен быть гораздо меньший разрыв. Так, что бы предыдущий рейд не переставал быть бесполезной фигней, в которую остается ходить за тмогом, или в эпохалку за маунтом раз в неделю, поскольку на рейды тратятся очень много сил разработчиками, они по сути живут лишь один патч. Так быть не должно как по мне.
Меня весь пост приколол, просто не буду писать стену текста о том что там глупо. А задам 1 вопрос именно по этому куску поста. Как ты думаешь человек работающий в стиле и в качестве Юриста, в 2022м условно году когда мы уже такие старенькие многое повидавшие, сделает эту старую и довольно скучную систему? На сколько она будет увлекательной?
В целом я проорал с этой темы. Вы все время рассуждаете о системах, в отрыве от того на сколько интересно в них будет играть, на сколько увлекательно, какие они впечатления будут приносить. Вы лишь рассуждаете о механизме решения проблем, не учитывая этого вобще. И вы игроки в компьютерные игры, которые говорят расширяют кругозор.