1) Система прогресса персонажа. Актуальный вов в плане уровней все еще выглядит тупо. Пусть сжатие уровней убрало проблему того, что большая часть уровней была бесполезным числом персонажа, это лишь отложило общую проблему. Концепция уровня устарела. Сейчас в игре влияет больше не сам уровень персонажа, а уровень предметов. А учитывая то, что в игре есть скалирование мобов от уровня (что убивает систему развития как такову, ибо делает уровень тупо числом) и немного от гира, то возникает вопрос - а почему бы не убрать уровни вообще как таковые? Либо сделать уровни действительно важными. К тому же, уровни вполне можно заменить системой известности. Ведь фактически это и так уже дополнительные уровни сверх имеющихся 60 уровней.
2) Система классов. Опять же актуальный вов создал из классы определенные шаблоны в стиле: набрал-потратил либо наоборот, потратил-набрал. К тому же сильно набрала тенденция аркадности игры на высоком уровне, к которой многие классы попросту сложно приспособлены. Нужна глобальная переработка всех классов. Такая же, и даже сильнее, что была в Легионе. И главное - классы должны работать сами по себе. Без необходимости использовать внешнюю систему, будь это артефакт, азеритки или легендарки.
3) Система прогрессии илвла на капе. Как мне кажется, одна из главных проблем современного варкрафта. Чем хороши были начальные дополнения? Тем, что даже вещи из обычных инстов являлись хорошими вещами для прохождения контента. Сейчас же у нас есть полностью мертвые сложности на капе, как например 5ппл об, которая используется исключительно на прокачке, но занимает собой ступень повышения илвл предметов. Между ступенями илвла и между контент патчами должен быть гораздо меньший разрыв. Так, что бы предыдущий рейд не переставал быть бесполезной фигней, в которую остается ходить за тмогом, или в эпохалку за маунтом раз в неделю, поскольку на рейды тратятся очень много сил разработчиками, они по сути живут лишь один патч. Так быть не должно как по мне.
4) Аспекты фракций. Сами понимаете, что сейчас Альянс и Орда по сути своей существуют как игромех, цель которого разделить игроков. По сюжету мир, тем более вряд ли мир который теперь будет кем то порушен. К тому же в игре есть проблема баланса фракций в пве, когда Орды слишком много, по сравнению с Альянсом, и игроков сильных за Орду в разы больше. Там проще найти пати в ключи и так далее. Игре как воздух нужно вводить межфракционное ПВЕ. Тем более, что внешний мир сейчас и так уже позволяет убивать тех же ВБ и рарников вне вармода всеми разом. Это полностью убьет проблему баланса фракций. Вне вармода Альянс и Орда могут вступать в пати друг с другом, делать квесты, ходить в инсты и рейды, передавать предметы. Про предметы - уже сейчас все ауки общие на серверах, поэтому передать предмет из одной фракции в другую сейчас нет никаких проблем. Остается лишь дать возможность это делать напрямую.
Возможно я бы затронул еще аспекты пвп, но я не играл в пвп в актуале с дренора, так что мне сложно тут что-то сказать.