WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Какие аспекты World of Warcraft нуждаются в крупной переработке?  (Прочитано 13129 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



World of Warcraft является далеко не новой игрой и в этом году отпразднует 17 годовщину. Часть игровых систем существует с момента выхода игры и по мнению некоторых игроков они уже устарели. Что, по-вашему, нуждается в тотальной переработке? :cut:

Последние несколько дополнений в сообществе все чаще и чаще появляются сообщения о том, что разработчики должны изменить фракции и позволить игрокам свободно играть друг с другом. По их мнению таким образом можно решить проблемы с балансом и нехваткой игроков, а также не разделять игровое сообщество на 2 группы.

После появления Classic разработчики смогли вновь поиграть со старыми ветками талантов и, возможно, смогли увидеть плюсы подобной системы. Blizzard уже несколько лет не добавляют новые строчки талантов, что расстраивает некоторых игроков, а с момента прошлых изменений этой системы прошло более 9 лет.

В сегодняшней теме для обсуждения мы предлагаем ответить вам на следующий вопрос: какие аспекты World of Warcraft нуждаются в крупной переработке? Поделитесь, пожалуйста, своими мыслями в комментариях.

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1487
Актуализация всего игрового мира нужна,а не дроч в 4 локах. Пусть Весь лут в игре будет актуален.Скалирование и прочее.Но этого не будет.

v0k

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 107
Каждый

bruh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 273
  • А что я? А я ничего.
Актуализация всего игрового мира нужна,а не дроч в 4 локах. Пусть Весь лут в игре будет актуален.Скалирование и прочее.Но этого не будет.
тогда новый аддон увидят твои внуки.

Dudira

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 147
Вся вовочка нуждается в  крупной переработке.
Что-то уровня начала готики 2
Смерть азерот, первый левл, ну вы поняли.

n00b11

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
Вся вовочка нуждается в  крупной переработке.
Что-то уровня начала готики 2
Смерть азерот, первый левл, ну вы поняли.
Такое очевидное воровство идей фикалки вызовет такой щитшторм, что близзы просто на вовно забьют.

Dudira

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 147
Такое очевидное воровство идей фикалки вызовет такой щитшторм, что близзы просто на вовно забьют.
В фекалке такое было? Фигасе, незнал

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5903

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
1) Система прогресса персонажа. Актуальный вов в плане уровней все еще выглядит тупо. Пусть сжатие уровней убрало проблему того, что большая часть уровней была бесполезным числом персонажа, это лишь отложило общую проблему. Концепция уровня устарела. Сейчас в игре влияет больше не сам уровень персонажа, а уровень предметов. А учитывая то, что в игре есть скалирование мобов от уровня (что убивает систему развития как такову, ибо делает уровень тупо числом) и немного от гира, то возникает вопрос - а почему бы не убрать уровни вообще как таковые? Либо сделать уровни действительно важными. К тому же, уровни вполне можно заменить системой известности. Ведь фактически это и так уже дополнительные уровни сверх имеющихся 60 уровней.

2) Система классов. Опять же актуальный вов создал из классы определенные шаблоны в стиле: набрал-потратил либо наоборот, потратил-набрал. К тому же сильно набрала тенденция аркадности игры на высоком уровне, к которой многие классы попросту сложно приспособлены. Нужна глобальная переработка всех классов. Такая же, и даже сильнее, что была в Легионе. И главное - классы должны работать сами по себе. Без необходимости использовать внешнюю систему, будь это артефакт, азеритки или легендарки.

3) Система прогрессии илвла на капе. Как мне кажется, одна из главных проблем современного варкрафта. Чем хороши были начальные дополнения? Тем, что даже вещи из обычных инстов являлись хорошими вещами для прохождения контента. Сейчас же у нас есть полностью мертвые сложности на капе, как например 5ппл об, которая используется исключительно на прокачке, но занимает собой ступень повышения илвл предметов. Между ступенями илвла и между контент патчами должен быть гораздо меньший разрыв. Так, что бы предыдущий рейд не переставал быть бесполезной фигней, в которую остается ходить за тмогом, или в эпохалку за маунтом раз в неделю, поскольку на рейды тратятся очень много сил разработчиками, они по сути живут лишь один патч. Так быть не должно как по мне.

4) Аспекты фракций. Сами понимаете, что сейчас Альянс и Орда по сути своей существуют как игромех, цель которого разделить игроков. По сюжету мир, тем более вряд ли мир который теперь будет кем то порушен. К тому же в игре есть проблема баланса фракций в пве, когда Орды слишком много, по сравнению с Альянсом, и игроков сильных за Орду в разы больше. Там проще найти пати в ключи и так далее. Игре как воздух нужно вводить межфракционное ПВЕ. Тем более, что внешний мир сейчас и так уже позволяет убивать тех же ВБ и рарников вне вармода всеми разом. Это полностью убьет проблему баланса фракций. Вне вармода Альянс и Орда могут вступать в пати друг с другом, делать квесты, ходить в инсты и рейды, передавать предметы. Про предметы - уже сейчас все ауки общие на серверах, поэтому передать предмет из одной фракции в другую сейчас нет никаких проблем. Остается лишь дать возможность это делать напрямую.

Возможно я бы затронул еще аспекты пвп, но я не играл в пвп в актуале с дренора, так что мне сложно тут что-то сказать.
WoW: Nothing lasts

Diahron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Диахрон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд
Визуальный апдейт старого мира
На некоторые локации без боли смотреть не возможно

Но этого не будет, Близзард обновляют локации только для сюжета, а сюжет в старом мире событие крайне редкое

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
Да нормально все наверное, я бы доработанный титан фордж вернул, но людям больше нравится, когда у них выкачивают деньги через подписку и весь их прогресс в гире это 1 шмотка из викли честа раз в неделю, а одевание твинка для мифика почти невозможно посередине сезона
Локалки старые еще пускай вернут, зачем было все так затягивать, в квестах с прогрессом снова давать по 5% за моба, а не 2, требовать убить 10 противников, а не 15-20.

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5903

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман

Локалки старые еще пускай вернут, зачем было все так затягивать, в квестах с прогрессом снова давать по 5% за моба, а не 2, требовать убить 10 противников, а не 15-20.

Сейчас лучше. Ибо за такую локалку дают так же больше. В сумме если делать все локалки, то сейчас на это уходит меньше времени, чем раньше. Вспоминая сколько тратил времени на БфА что бы пропылесосить все локалки, и в ШЛ, в ШЛ быстрее при том же выхлопе.
WoW: Nothing lasts

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220

Локалки старые еще пускай вернут, зачем было все так затягивать, в квестах с прогрессом снова давать по 5% за моба, а не 2, требовать убить 10 противников, а не 15-20.

Сейчас лучше. Ибо за такую локалку дают так же больше. В сумме если делать все локалки, то сейчас на это уходит меньше времени, чем раньше. Вспоминая сколько тратил времени на БфА что бы пропылесосить все локалки, и в ШЛ, в ШЛ быстрее при том же выхлопе.
Мне кажется, ты единственный человек у кого так. Я всегда отмечал самые жирные локалки, которые часто делались вообще за пару секунд (убить босса)

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5903

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман

Локалки старые еще пускай вернут, зачем было все так затягивать, в квестах с прогрессом снова давать по 5% за моба, а не 2, требовать убить 10 противников, а не 15-20.

Сейчас лучше. Ибо за такую локалку дают так же больше. В сумме если делать все локалки, то сейчас на это уходит меньше времени, чем раньше. Вспоминая сколько тратил времени на БфА что бы пропылесосить все локалки, и в ШЛ, в ШЛ быстрее при том же выхлопе.
Мне кажется, ты единственный человек у кого так. Я всегда отмечал самые жирные локалки, которые часто делались вообще за пару секунд (убить босса)

Это уже когда вся репа выкачана и делать нечего. Я просто предпочитаю быстро наделать ради репы и забить на локалки вообще, ибо что они, что дейлики надоедают слишком быстро. Да и к тому же, за посланников давали меньше, чем за призывы сейчас. Так что опять же, если делать локалки ради призывов, есть больший профит, чем раньше, относительно времени. Так что именно в плане времени все еще баланс. С другой стороны, все это такое однообразие, что делать его не хочется.
WoW: Nothing lasts

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5903

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
Актуализация всего игрового мира нужна,а не дроч в 4 локах. Пусть Весь лут в игре будет актуален.Скалирование и прочее.Но этого не будет.
тогда новый аддон увидят твои внуки.

Илвл как таковой это не просто цифра. Это еще и модификатор, который определяет количество стат на вещах. Благодаря этому скалируются награды в таймволках. Ничего не мешает сделать награды в каждом инсте игры скалируемыми до капа. Просто это чревато, так как некоторые вещи в разы лучше могут оказаться, как например шмотки пандарии с кучей гнезд и статами, которые бы на голову стали лучше безгнездовых актуальных.
WoW: Nothing lasts

Oweith

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 201
1.Таланты - иллюзия выбора. Будем честны: в каждом патче есть таланты, которые используют чуть ли не все, и которые почти не используются. Таланты либо вообще убрать, либо сделать их актуальными.

2. Система хила. Я играл хилами с начала классика и до конца катаклизма. Когда в конце легиона вернулся, чуть не ахренел. Хилы почему-то перестали хилить. Если раньше свет небес моего холи пала мог поднять танка (и держать его), то сейчас он прибавляет... процентов 5% здоровья танка. Играю в финалу и там хилы спокойно могут длинным кастом поднять процентов 40-60 здоровья танка. В текущем вове система хила более или менее работает только у монахов и друидов, все остальные хилы хилят только критами или какими-то сильными КД.
« Последнее редактирование: 28 Июня, 2021, 23:11:07 by Oweith »

 

закрыть