В обновлении 9.1 появятся совершенно новые легендарные эффекты для всех классов. Все они будут связаны с ковенантскими способностями и, в большинстве случаев, будут расширять их возможности. Сегодня мы
остановимся на легендарном эффекте для друидов Ночного народца, получившем название
Небесные духи.
Небесные духи – Сокращает время восстановления и время действия
Созыва духов на 50%. "Созыв духов" с большей вероятностью применяет исключительные заклинания и способности. Например, для друида исцеления «исключительной» способностью является
Расцвет и без легендарного предмета он применяется раз в 5 созывов.
Элемент случайности и Созыв духовСозыв духов работает по системе «колоды карт», которая появилась в Legion, чтобы уменьшить череду везений/невезений. Это работает следующим образом: у определенного элемента случайности (в данном случае это Созыв духов и шанс применить Расцвет) есть колода карт определенного размера, состоящего из определенного числа “успешных” карт. Каждый раз, когда вы применяете способность, вы тянете одну карту. Если колода состоит из 5 карт с одной «успешной» картой, то вы гарантированно получите нужный эффект 1 раз каждые 5 заклинаний. Колода перемешивается каждый раз, когда вы начинаете бой с боссом. Это достаточно хорошая система, позволяющая избежать длинную череду неудач.
“Состав колоды” хранится на сервере, поэтому данную информацию приходится находить тестированием. Это сделать достаточно просто, поскольку, например, если у вас колода из 2 карт, то вы никогда не получите 3 успешных применения подряд. Зная, что колода перемешивается с первой атакой босса, wowhead решили протестировать новый легендарный предмет.
РезультатТестирование проводилось на Визгунье, чтобы была возможность применить хотя бы 10 Созывов. После нескольких попыток было понятно, что используется система колод.
С системой колод стоит рассчитывать на один Расцвет каждые 2 Созыва духов. Колода состоит из двух карт и это подтверждается тем, что Расцвет ни разу не сработал два Созыва подряд.
Если первый тест выглядит близко в ожидаемому результату, то второй вызывает некоторые вопросы. Расцвет сработал всего дважды за 10 применений и подобный результат появлялся в тестах достаточно часто.
Следующие рассуждения будут спекуляцией, поскольку наверняка узнать эту информацию нельзя. И хотя очевидно, что легендарный предмет использует систему колод, похоже, что в ней есть какая-то дополнительная деталь. Возможно, Расцвет не является единственной успешной картой и поэтому мы не можем гарантировать применение этой способности.
В среднем вы применяете один Расцвет каждые 3 Созыва, и Расцвет никогда не будет применен 2 созыва подряд.Что это означаетСистема карт хороша тем, что позволяет иногда гарантировать применение нужных эффектов, при этом сохраняя элемент случайности. Это дает возможность подстраиваться под ситуацию и иметь хоть какой-то контроль над происходящим. Новый легендарный предмет нельзя назвать слабым. Он хорошо сочетается с некоторыми медиумами и может значительно повлиять на игровой процесс в рейдах.