WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как работает новый легендарный предмет друидов «Небесные духи» в обновлении 9.1  (Прочитано 12117 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



В обновлении 9.1 появятся совершенно новые легендарные эффекты для всех классов. Все они будут связаны с ковенантскими способностями и, в большинстве случаев, будут расширять их возможности. Сегодня мы остановимся на легендарном эффекте для друидов Ночного народца, получившем название Небесные духи.:cut:

Небесные духи – Сокращает время восстановления и время действия Созыва духов на  50%. "Созыв духов" с большей вероятностью применяет исключительные заклинания и способности. Например, для друида исцеления «исключительной» способностью является Расцвет и без легендарного предмета он применяется раз в 5 созывов.

Элемент случайности и Созыв духов

Созыв духов работает по системе «колоды карт», которая появилась в Legion, чтобы уменьшить череду везений/невезений. Это работает следующим образом: у определенного элемента случайности (в данном случае это Созыв духов и шанс применить Расцвет) есть колода карт определенного размера, состоящего из определенного числа “успешных” карт. Каждый раз, когда вы применяете способность, вы тянете одну карту. Если колода состоит из 5 карт с одной «успешной» картой, то вы гарантированно получите нужный эффект 1 раз каждые 5 заклинаний. Колода перемешивается каждый раз, когда вы начинаете бой с боссом. Это достаточно хорошая система, позволяющая избежать длинную череду неудач.
 
“Состав колоды” хранится на сервере, поэтому данную информацию приходится находить тестированием. Это сделать достаточно просто, поскольку, например, если у вас колода из 2 карт, то вы никогда не получите 3 успешных применения подряд. Зная, что колода перемешивается с первой атакой босса, wowhead решили протестировать новый легендарный предмет.

Результат

Тестирование проводилось на Визгунье, чтобы была возможность применить хотя бы 10 Созывов. После нескольких попыток было понятно, что используется система колод.
 

С системой колод стоит рассчитывать на один Расцвет каждые 2 Созыва духов. Колода состоит из двух карт и это подтверждается тем, что Расцвет ни разу не сработал два Созыва подряд.


Если первый тест выглядит близко в ожидаемому результату, то второй вызывает некоторые вопросы. Расцвет сработал всего дважды за 10 применений и подобный результат появлялся в тестах достаточно часто.

Следующие рассуждения будут спекуляцией, поскольку наверняка узнать эту информацию нельзя. И хотя очевидно, что легендарный предмет использует систему колод, похоже, что в ней есть какая-то дополнительная деталь. Возможно, Расцвет не является единственной успешной картой и поэтому мы не можем гарантировать применение этой способности.

В среднем вы применяете один Расцвет каждые 3 Созыва, и Расцвет никогда не будет применен 2 созыва подряд.

Что это означает

Система карт хороша тем, что позволяет иногда гарантировать применение нужных эффектов, при этом сохраняя элемент случайности. Это дает возможность подстраиваться под ситуацию и иметь хоть какой-то контроль над происходящим. Новый легендарный предмет нельзя назвать слабым. Он хорошо сочетается с некоторыми медиумами и может значительно повлиять на игровой процесс в рейдах.
« Последнее редактирование: 28 Июня, 2021, 00:18:05 by r4reform »

Леокор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 892
гребанное казино

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1267
  • ФОРЕВЕР!!!
Перед выходом на арену сова будет долбиться в манекен до выпадения нескольких плохих "конвоков", чтобы после рега прокнул конвок из одних ультов. Пиздатая система, ни разу не абузная.
Насчет  пользы в рейдах хз, но в пвп эта лега не то что нуждается в нерфе - её вообще нужно отключать сразу же.
« Последнее редактирование: 28 Июня, 2021, 03:55:12 by Скотланд_форевер »
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
Перед выходом на арену сова будет долбиться в манекен до выпадения нескольких плохих "конвоков", чтобы после рега прокнул конвок из одних ультов. Пиздатая система, ни разу не абузная.
Насчет  пользы в рейдах хз, но в пвп эта лега не то что нуждается в нерфе - её вообще нужно отключать сразу же.

Мм, точно так же, как колода перемешивается при первой атаке босса, ничто не мешает перемешивать её при входе на арену. Осталось только продемонстрировать это близам. Это во-первых. Во-вторых, конвок несёт серьёзную проблему только на очень, очень низком рейтинге арены, на котором можно, например, взять рогу и грохнуть сову за 2-3гкд. Хоть сколько-нибудь серьёзные и слаженные ребята давно контрят и конвок и рог.
Собираю слёзки нытиков.

Mira

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 614
  • Mira#2885

  • Варкрафт: +
    • Имя: Mirawarlock
    • Класс: Warlock
    • Сервер: EU-Tarren Mill
Совсем не по теме, но может хоть тут ответят, а то сам нигде информацию не нашел - насколько "апнут" мифик ключи? Т.е. сложность условной новой 5/10/15 будет -+ чему равно если брать текущие ключи? Или дайте ссылку на новость, а то нигде не могу найти.
Mira#2885

Hardxd

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Совсем не по теме, но может хоть тут ответят, а то сам нигде информацию не нашел - насколько "апнут" мифик ключи? Т.е. сложность условной новой 5/10/15 будет -+ чему равно если брать текущие ключи? Или дайте ссылку на новость, а то нигде не могу найти.

скорее всего как обычно в районе 3-4 ключей разница будет, аля новая 10ка как старый 13-14 ключ

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
Совсем не по теме, но может хоть тут ответят, а то сам нигде информацию не нашел - насколько "апнут" мифик ключи? Т.е. сложность условной новой 5/10/15 будет -+ чему равно если брать текущие ключи? Или дайте ссылку на новость, а то нигде не могу найти.
скорее всего как обычно в районе 3-4 ключей разница будет, аля новая 10ка как старый 13-14 ключ

Но стоит учесть, что после набора ~240-250 илвл (аналог текущих 220-225), получения камушков господства и втыкании свежих и прокачанных кондуитов, сложность 15 ключей в 9.1 будут ощущаться как 10-13 сейчас. В начале сложнее, в конце проще. Данжи усложняются линейно, игроки усиливаются экспотенциально.
Собираю слёзки нытиков.

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1267
  • ФОРЕВЕР!!!
Перед выходом на арену сова будет долбиться в манекен до выпадения нескольких плохих "конвоков", чтобы после рега прокнул конвок из одних ультов. Пиздатая система, ни разу не абузная.
Насчет  пользы в рейдах хз, но в пвп эта лега не то что нуждается в нерфе - её вообще нужно отключать сразу же.

Мм, точно так же, как колода перемешивается при первой атаке босса, ничто не мешает перемешивать её при входе на арену. Осталось только продемонстрировать это близам. Это во-первых. Во-вторых, конвок несёт серьёзную проблему только на очень, очень низком рейтинге арены, на котором можно, например, взять рогу и грохнуть сову за 2-3гкд. Хоть сколько-нибудь серьёзные и слаженные ребята давно контрят и конвок и рог.
Это работает на понерфленном конвоке, из которого убрали возможность выпадения "Полной луны", легендарка же, кроме сокращения кд и времени каста возвращает в пул заклинаний вылетающих во время конвока эту самую "Полную луну". А что делал старый конвок у сына маминой подруги с 100/100 удачи можно посмотреть из нарезок начала ШЛа, когда сова прямо с инвиза открывается конвоком и на первой же секунде минусует цель за 2 "Полных луны"
А насчёт перекладывания колоды - это выяснится только к середине сезона когда внезапно заухает весь топ ладдера как обычно это бывает у нынешних близзорд
« Последнее редактирование: 28 Июня, 2021, 05:34:29 by Скотланд_форевер »
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

Sacled

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461
Совсем не по теме, но может хоть тут ответят, а то сам нигде информацию не нашел - насколько "апнут" мифик ключи? Т.е. сложность условной новой 5/10/15 будет -+ чему равно если брать текущие ключи? Или дайте ссылку на новость, а то нигде не могу найти.

https://www.noob-club.ru/index.php?topic=68192.0

Dv1getz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43

  • Варкрафт: +
    • Имя: Доверхохо
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Перед выходом на арену сова будет долбиться в манекен до выпадения нескольких плохих "конвоков", чтобы после рега прокнул конвок из одних ультов. Пиздатая система, ни разу не абузная.
Насчет  пользы в рейдах хз, но в пвп эта лега не то что нуждается в нерфе - её вообще нужно отключать сразу же.


 Во-вторых, конвок несёт серьёзную проблему только на очень, очень низком рейтинге арены, на котором можно, например, взять рогу и грохнуть сову за 2-3гкд. Хоть сколько-нибудь серьёзные и слаженные ребята давно контрят и конвок и рог.


Расскажите это ребятам с 3к рейтинга типа cdew. Что на НК сидят слаженные ребята не отлетающие от конвоука. Откуда вы клоуны лезете... https://youtu.be/V6oMFwbxevA?list=LL&t=41
« Последнее редактирование: 28 Июня, 2021, 12:12:08 by Dv1getz »

Радэй

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 851

  • Варкрафт: +
    • Имя: Радэй
    • Класс: Друид
    • Сервер: Термоштепсель
Цитировать
кроме сокращения кд и времени каста возвращает в пул заклинаний вылетающих во время конвока эту самую "Полную луну"
Тестил конвок с легой в пвп, луна ни разу не вылетела
Лега абсолютно бесполезна для совы в пвп, для ферала еще более менее

ievkO

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1729
Перед выходом на арену сова будет долбиться в манекен до выпадения нескольких плохих "конвоков", чтобы после рега прокнул конвок из одних ультов. Пиздатая система, ни разу не абузная.
Насчет  пользы в рейдах хз, но в пвп эта лега не то что нуждается в нерфе - её вообще нужно отключать сразу же.


 Во-вторых, конвок несёт серьёзную проблему только на очень, очень низком рейтинге арены, на котором можно, например, взять рогу и грохнуть сову за 2-3гкд. Хоть сколько-нибудь серьёзные и слаженные ребята давно контрят и конвок и рог.


Расскажите это ребятам с 3к рейтинга типа cdew. Что на НК сидят слаженные ребята не отлетающие от конвоука. Откуда вы клоуны лезете... https://youtu.be/V6oMFwbxevA?list=LL&t=41

на видео нарезка какоето старье... уже давно луна не падает в пвп.
да и щас в пвп по другому абузят конвок, с помощью лоса.

Dv1getz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43

  • Варкрафт: +
    • Имя: Доверхохо
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
спецом таймкод оставил. Пикабу от луны умер или cdew на турике?

MeHDeJIeeB

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123
Совсем не по теме, но может хоть тут ответят, а то сам нигде информацию не нашел - насколько "апнут" мифик ключи? Т.е. сложность условной новой 5/10/15 будет -+ чему равно если брать текущие ключи? Или дайте ссылку на новость, а то нигде не могу найти.
Ап будет на 40%, тема была выше. Т.е. примерно на 4.5 ключа. Сколько ключей "отнимут" (на сколько понизится имеющийся) - не совсем понятно, но вероятнее всего на 4 ключа.

eriarel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Талиссия
    • Класс: druid balance
    • Сервер: Гордунни
Статья переведена так, что смысл потерялся напрочь. Автор оригинальной статьи (кстати, авторы при переводе тоже потерялись) делает вывод, что успешная карта при выборе не даёт гарантированнный каст расцвета, а добавляет его в пул способностей. А после этого расцвет ещё имеет шанс сработать или нет. Все это делает легендарку слабой и теперь она не сможет конкурировать с текущими топовыми легами рдру. А играбельной ее сделает только фикс дэки. Читайте оригинал, в общем.
Роща снов - русскоязычный сервер друидов

 

закрыть