WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Рейды какого размера разработчики должны добавлять каждый патч?  (Прочитано 7888 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

farabee

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фараби
Идеал - 3 рейда с разным количеством боссов, как в Кате. До сих пор считаю ТКТ и СБ лучшими в игре за то, что обеспечивали своим наличием хотя бы минимальное сюжетное и визуальное разнообразие и не были душниной из 13 боссов. Плюс тут заключается в том, что 3 таких рейда позволили разработчикам рассказать довольно разные (но все равно связанные друг с другом) истории и обеспечить какое-никакое разнообразие в визуале в отличие от Нафрии, где "красный ехал через красный...".

До сих пор жаль, что с такой практикой зачем-то закончили.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6499
  • Нет подписки
Эмммм. Никакого? Рейды всегда были большой проблемой в вов, т.к. жрали считай половину ресурсов на выпуск патча, а играли при этом в общем и целом чисто маркетинговую роль, т.к. туда мало кто ходил. Только в личе наверное случился бум пугов, когда любой краб типа меня мой пойти в рейд и запинать хотя бы первый квартал. Т.е. по сути личевские рейды были прототипом лфр, только без автосбора, хотя автосбор предлагали ввести именно потому, что, не смотря на ручной сбор, в рейды брали всех подряд без разбора. Со вводом лфр же начались проблемы. Рейды разделили на сложности и более высокие сложности снова стали не доступны для пугов, а им же оставили только лфр. Лфр же по непонятным причинам оказался слишком переусложненным. Т.е., предположительно, пока в кате туда ходили в том числе и одетые рейдеры за кусками сетов, там было норм. В пандах, когда начался тайм гейтинг, начался трэш. Особенно во второй половине. Заходы в лфр стали долгими и унылыми. Боссы стали слишком переусложненными для неодетых игроков, так что начались бесконечные вайпы и пришлось вводить стакающийся бафф. А в дреноре так вообще появился альтернативный способ получить шмот того же самого уровня, что и в лфр. Разве что не сетовый. И смысл туда ходить вообще пропал.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Anifiron R

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
Главное не йобанный лабиринт

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2093

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
Мне нравился рейд "Обсидиановое светелище". Он вроде и на одного босса, но с определёнными модификаторами и хардкором (для своего времени). Играл тогда в топовой гильдии на ЯЛ и мы легко убивали Сартариона+2, но +3 очень долго не могли убить, каждую неделю тратили его после проноса Накса и Ока вечности и если неделя заканчивалась, не нужно было продлевать, просто убивали его в режиме +2. В конце концов убили его в режиме +3 перед самой Ульдой. Главное мотивация ходить в ОС и Око вечности в актуальное время не ослабевала, благодаря тому, что маунт были не у всех.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6187
  • А что тут писать?
Большие рейды меня очень отталкивают. Даже если идти в роли танка - постоянно сталкиваешься с проблемой того, что это очень долгое приключение. С гильдией - ещё куда ни шло, но гильдию ещё найти надо, которая удовлетворяла бы потребностям, а вот в пугах - это кошмар же. Особенно, когда начинаются последние боссы. Очень долгое и странное путешествие получается.

Потому рейды поменьше - довольно удобны в плане времязатрат, это так. 

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6187
  • А что тут писать?
Эмммм. Никакого? Рейды всегда были большой проблемой в вов, т.к. жрали считай половину ресурсов на выпуск патча, а играли при этом в общем и целом чисто маркетинговую роль, т.к. туда мало кто ходил. Только в личе наверное случился бум пугов, когда любой краб типа меня мой пойти в рейд и запинать хотя бы первый квартал. Т.е. по сути личевские рейды были прототипом лфр, только без автосбора, хотя автосбор предлагали ввести именно потому, что, не смотря на ручной сбор, в рейды брали всех подряд без разбора. Со вводом лфр же начались проблемы. Рейды разделили на сложности и более высокие сложности снова стали не доступны для пугов, а им же оставили только лфр. Лфр же по непонятным причинам оказался слишком переусложненным. Т.е., предположительно, пока в кате туда ходили в том числе и одетые рейдеры за кусками сетов, там было норм. В пандах, когда начался тайм гейтинг, начался трэш. Особенно во второй половине. Заходы в лфр стали долгими и унылыми. Боссы стали слишком переусложненными для неодетых игроков, так что начались бесконечные вайпы и пришлось вводить стакающийся бафф. А в дреноре так вообще появился альтернативный способ получить шмот того же самого уровня, что и в лфр. Разве что не сетовый. И смысл туда ходить вообще пропал.

Ну, ты конечно горячку порешь опять. В Пандарии были до безумия простые ЛФРы. А вот ЛФРы в Легионе были сложными за счёт довольно сложного(для ЛФРа) ласта - в Гробнице Саргараса и Анторуса.

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Рейды на 7-10 боссов основные и 1-2-3 боссов промежуточные и вся эта радость со сложностью на 10 человек.

Почему не 20? Потому что игра уже далеко не так популярна, как когда была вместимость 40 и уже даже не так, как когда сделали вместимость 20. Народу тупо нет. Все эти "гибкие" рейды в плане баланса, тот еще трешак, когда люди всё равно, при всей гибкости идут туда 2\3\9, набирая больше только в том случае, если какие-то механики определенных боссов обыгрываются значительно проще большим составом.

Так же вместительность 10 решит проблему танков, где в ключах ты Лев Толстой, ну а в рейдах Толстый Лев, где есть 2 места под танков и фейлить им особо негде, что-бы их менять.

Рейды всегда были, есть и останутся основным контентом ВоВ. Потому что убери рейд сейчас и что получим в сухом остатке?
Унылый Торгаст? Блевотную Утробу? Дроч анимы и репутации на однообразно занудных локалках? 8 инстов с дроче-ключами на два года для особо одаренных, кому норм ходить в одно и то же место от 2 до 2.5 лет? Аффиксы так вообще еле еле меняются, оставаясь по сути теми же из года в год. А, ну да, сюжетные квесты на часов 15 суммарно за пару лет тоже есть, сомнительного качества.

Кто в это играть то будет?





Rootkit20

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
Будь я на месте тех кто принимает решения,то отталкивался бы от цели удержания игроков и продления подписки-если разбитие рейда из 10+боссов на два поможет удержать игрока во второй половине патча,то так бы и сделал,если нет,то нет.
Это как некий новый "нетаймгейт",но с рейдом-ресурсов дополнительных не нужно особо выделять,а подписота подписку платит дольше. Логично же не?

Alex83

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 745
Дело не в размере рейда а в том как долго он актуален ! Близам надо менять сам подход к конструкции данного контента !

Что мы видим сейчас:
героик - в современных реалиях, это проходной двор, который больше похож на демо-режим годный только для одевания в пре-мифик гир, ну или для тех кому ключи не зашли. О лфр/нормал я вообще молчу - этот рудимент давно пора выпилить к чертовой бабушке, либо перевести его в стори-мод где особо ленивый игрок при помощи ботов может чисто посмотреть развитие сюжета - не больше !

мифик - контент приемлимый по сложности, вполне проходимый, НО для большинства все упирается в необходимость держать строго 20 тел, и привязке кд на неделю, в итоге большинство людей даже не лезут в него не желая связываться с надуманными ограничениями, ради непонятно чего ...

по итогу:
рейды как бы есть но их как бы нет ... и совершенно по барабану 2 там боса или 20, тк героик, всяие ачивки, т-мог и прочее это "развлечение" на пару недель а дальше контент просто пылится на полочке ну либо играется парой % игроков

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4479
Ну, ты конечно горячку порешь опять. В Пандарии были до безумия простые ЛФРы. А вот ЛФРы в Легионе были сложными за счёт довольно сложного(для ЛФРа) ласта - в Гробнице Саргараса и Анторуса.
Упрлс? В пандарии лфр был сложнее легионского. В пандарии стаки упоротости добавили только в конце и даже с ними тот же Гаррош для лфра был суровым боем. А уж какой-нибудь Гаралон был вообще убийцей статиков лфр групп. В Легионе же наоборот особо сложных боссов не было для лфр, благодаря стакам упоротости и упрощению механик (в пандарии механики не упрощали, а только здоровье и урон были меньше). Уж Аргус точно не был сложным для лфр.

Zulbeb

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Без флекса - статика на состав для всех режимов сложности. ЛФР удалить. На 7 боссов +-.
« Последнее редактирование: 26 Июня, 2021, 13:24:02 by Zulbeb »

Jinnar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172
Рейды не нужны. Максимум 1 для проформы, босов на 3-5.

Без максимумов, рейды - это окаменевшее дерьмо мамонта, место которому разве что в музее путешествий по времени. Поэтому ответ на вопрос статьи - никакого размера, т.е. вообще прекратить рейдовую составляющую в ВоВ. Как грится, "рейды умерли, а ВоВ еще нет!"(почти C).

Abbigor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240

  • Варкрафт: +
    • Имя: Abbigor
    • Класс: DK
    • Сервер: Emeriss
Для меня идеально 7-10 боссов. Классические рейды. Какой смысл в маленьких рейдах?

Skatty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 386
  • Любимый цвет: розовый

  • Варкрафт: +
    • Имя: Галлиноэ
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордуни
Мне лично пофиг на количество боссов! Вообще прям вот фиолетово!

Мне дайте в рейдах нормальный визуал! Нормальную картинку! Правильно, как выше писали про рейды каты - разный визуал, куда хотел, туда шёл.

В этом плане зашла в дреноре - литейка, в легионе зашли своим визуалом как раз таки промежеточные чертоги! 10/10 и набор для трансмога по квесту был шикарен. В бфа - ниалота 10/10! Бегал бы и бегал!

Пусть визуал пилят, а не **ядские комнаты, дворцы, замки! Где развернуться даже негде! А из визуала дырка в стене с подсветкой, аля окно, и люстра красного цвета.
« Последнее редактирование: 26 Июня, 2021, 18:23:40 by Skatty »
Паллодий - редкостный элемент таблицы Шакалиуса. При правильном использовании излучает много света и приносит пользу всем вокруг. При неправильном - окружает себя сверх плотным светом и переносится в таверну с блэкджэком и эльфами.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Кто в это играть то будет?
А что изменится для НК хвалителей ШЛ?)
Какой смысл в маленьких рейдах?
Сегментирование траты времени. Если будет 3 маленьких рейда можно выделять каждому по часу 3 раза в неделю.
Некоторые сюжеты и идеи хорошо подходят именно маленьким рейдам.

« Последнее редактирование: 26 Июня, 2021, 20:25:39 by Tigras »

 

закрыть