Любого. Рейд должен быть интересным. Ряд параметров по которым он должен быть интересным и определит размер. Параметры примерно такие:
Уникальный дизайн локации, создание впечатления и настроения отдельной важной и/или масштабной истории.
Продумывание тематической стилистики. В частности тематических сетов вещей и тематических бонусов этих сетов.
Какие то уникальные механики, которые должны верно выдерживать баланс сложности, скорее больше в сторону веселья.
У рейда должен быть четкий и понятный сценарий, в частности: что в нем делают боссы, зачем туда идет игрок, чего он хочет этим походом добиться, какие результаты пребывания боссов/событий в рейде и какие результаты победы над ними.
На основе подобных конструкций и принимается решение о размере, он может быть 1 так и 50 боссов. В целом ограничения понятны, если рейд маленький - выпускайте его раньше/чаще/несколько штук, если рейд слишком большой делайте сквозной сюжет, как пример - добраться до центра древнего города с древним злом, соответственно 1й рейд это штурм и вход, 2й это внутренняя часть, а финал это сердце с главным боссом.
В целом если ты не Юрист сделать хороший рейд не то что сложно, просто не дешево, многие вещи в хорошем рейде требуют приличных затрат денег на графику озвучку сценарий дизайн, это не +1 модификатор в ключи нарисовать.