WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Рейды какого размера разработчики должны добавлять каждый патч?  (Прочитано 7907 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



Скоро выйдет обновление 9.1 для Shadowlands и игроков в нем ждет новый рейд, получивший название Святилище Господства. Подобно Замку Нафрии, состоять он будет из 10 боссов. Устраивают ли вас рейды таких размеров или вы бы хотели, чтобы разработчики добавляли каждый патч несколько маленьких, а не один большой? :cut:

Последние несколько дополнений разработчики добавляют небольшие рейды относительно редко. В Battle for Azeroth был один маленький рейд на 2 боссов (Горнило Штормов), в Legion был один рейд на 3 боссов (Испытание доблести), а в Warlords of Draenor таких рейдов не было вообще. Если мы посмотрим на Cataclysm, то там было 3 небольших рейда, а в Wrath of the Lich King – 5. Какой подход вам нравится больше? Несколько относительно небольших рейдов в новом патче или один большой?

В сегодняшней теме для обсуждения мы предлагаем ответить вам на следующий вопрос: какого размера рейды должны разработчики добавлять каждый патч? Поделитесь, пожалуйста, своими мыслями в комментариях.

Inferrio

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 112

  • Варкрафт: +
    • Класс: Все классы
    • Сервер: Кроссервер
На 10 человек.

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
На 10 человек.
а потом ныть, что в 10 босс сложнее/легче, чем в 20, как было весь катаклизм и пандарию?
и потом, разве щас нет 10-ки?

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
Вначале надо понять, а для чего вообще нужны небольшие рейды на 2-3 босса? В легионе рейд ИД ввели для промежуточного патча, чисто чтобы чем-то занять игроков, пока не готов более крупный контент-патч.
Но вот нужны ли игрокам такие малые рейды, от который ни тепло ни холодно, но они оттягивают выход крупных рейдов? Думаю нет.

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
хз, рейд на 7-10 боссов-это оптимально, как по мне. Да и какая разница, один большой или несколько маленьких, если по итогу кол-во боссов одинаковое? Как по мне, удобнее чтобы был один большой рейд, который выходит на весь патч. В свое время было много негатива в сторону испытания доблести и горнила штормов, так как для большинства они были просто не нужны

Attacker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1063

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хенсай
    • Сервер: Гордунни
Оптимально это средние рейды на 9-11 боссов, и регулярный выпуск каждые 5 месяцев. Маленькие рейды раздражают.

Sailen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1418

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайлентри
    • Класс: ДыХа
    • Сервер: Свежеватель Душ
Идея мини-рейдов хороша. Разбавить время между большими патчами и завершить/подвести сюжетку. В них же можно и добавлять мини-челленджи по типу "Избранного" в Испытании Доблести.
А ДФ то хорош...

Серожек

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 696

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сержсуровый
    • Класс: БМ
    • Сервер: РФ
1 рейд на 10 боссов оптимально

Метрандир

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Метрандир
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ткач Смерти
0-й патч и 3-й последний, на 10-12 боссов, т.к. все-таки история начинается и заканчивается, хочется побольше эпичности. А вот промежуточные 1-й и 2-й, на боссов 6 или даже меньше, т.к. все-равно это проходные аддоны в которых исправляют основные косяки, да и шмотки с них не до конца аддона же будут носить, а вот со скоростью выпуска, как близард когда-то и обещали, может помочь
« Последнее редактирование: 26 Июня, 2021, 00:07:44 by Метрандир »

fokoine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1078
  • Ахм...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бэйлроук
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Вообще не большие, но парочку, разнообразнее хотя бы. А вот Данжи пообъемнее, что бы полазить можно было

Горфинкель

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1010
  • honk-honk

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцорь Смэрти
    • Сервер: Галакронд
Пофигу.
Но финт ушами с Мехагоном и вот этим Тазанешем я не пойму - могли бы сделать их патчами 0.5, как доплнительный источник добычи и своего рода нерф текущего рейда, а к патчу .1 - рейду новому и новому сезону как раз и разбить его на два инста, включив в список м+. Сосредоточив усилия только на нем и контент можно было бы равномернее распределить и сезоны более разнообразными сделать и тем кто вечно не успевает было бы проще.
Короче дело не в размерах рейда, тут разницы то и нет.
Единственный плюс нескольких маленьких - типо разнообразный антураж, но в крупных рейдах вроде Души Дракона или Осады Оргримара с этим и так все ок, а проходняк на то и проходняк.
For forty years like in overdose
I worked driving govnovoz.

xALEKSx

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1104
Рейды не нужны. Максимум 1 для проформы, босов на 3-5.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3181

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
На 10 человек.
а потом ныть, что в 10 босс сложнее/легче, чем в 20, как было весь катаклизм и пандарию?
и потом, разве щас нет 10-ки?
Нет, героик версий подземелья больше нет. Ввели мифик 20 ппл и современный героик(бывший нормал).

DrDre

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 380

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
7-10 боссов по-моему самое норм, меньше - совсем скучно, больше - слишком долго ждать нового контента перед или после таких биг рейдов.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Любого. Рейд должен быть интересным. Ряд параметров по которым он должен быть интересным и определит размер. Параметры примерно такие:
Уникальный дизайн локации, создание впечатления и настроения отдельной важной и/или масштабной истории.
Продумывание тематической стилистики. В частности тематических сетов вещей и тематических бонусов этих сетов.
Какие то уникальные механики, которые должны верно выдерживать баланс сложности, скорее больше в сторону веселья.
У рейда должен быть четкий и понятный сценарий, в частности: что в нем делают боссы, зачем туда идет игрок, чего он хочет этим походом добиться, какие результаты пребывания боссов/событий в рейде и какие результаты победы над ними.

На основе подобных конструкций и принимается решение о размере, он может быть 1 так и 50 боссов. В целом ограничения понятны, если рейд маленький - выпускайте его раньше/чаще/несколько штук, если рейд слишком большой делайте сквозной сюжет, как пример - добраться до центра древнего города с древним злом, соответственно 1й рейд это штурм и вход, 2й это внутренняя часть, а финал это сердце с главным боссом.

В целом если ты не Юрист сделать хороший рейд не то что сложно, просто не дешево, многие вещи в хорошем рейде требуют приличных затрат денег на графику озвучку сценарий дизайн, это не +1 модификатор в ключи нарисовать.

« Последнее редактирование: 26 Июня, 2021, 04:54:43 by Tigras »

 

закрыть