WORLD OF WARCRAFT

Тема: Грядущие изменения эпохального+ режима подземелий в обновлении 9.1  (Прочитано 11060 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52389



В опубликованном вчера вечером описании обновления 9.1 разработчики сообщили о грядущих изменениях подземелий Shadowlands, часть которых вступит в силу с выходом "Цепей Господства" 30 июня, а часть начнет действовать только с началом 2 сезона 7 июля. Почти все эти изменения были известны благодаря корректировкам на PTR, но есть и кое-какие новые моменты, касающиеся повышения сложности эпохального+ режимов.:cut:

Новинки почти полностью касаются изменений 2 сезона и по какой-то причине не перечислены в переведенном на русский язык описании "Цепей Господства", так что мы сами добавили их из оригинала в список далее. Они перечислены в двух первых пунктах.

Цитировать
ПОДЗЕМЕЛЬЯ И РЕЙДЫ
  • Урон автоатак противников эпохального и «Эпохального+» режимов уменьшен на 10%.
  • Следующие изменения вступят в силу с началом 2 сезона 7 июля:
    • Уровни наград из подземелий обычного, героического и эпохального режимов для 60 уровня увеличены на 26. Базовый уровень наград теперь равен 184 для обычных, 197 для героических и 210 для эпохальных подземелий.
    • Максимальный уровень наград «Эпохальных+» подземелий с ключом увеличен на 26, а уровень некоторых промежуточных наград таких подземелий откорректирован.
    • Уровень наград великого хранилища был увеличен на 26.
    • В героических подземельях урон противников увеличен на 6%, а запас их здоровья увеличен на 16%.
    • В эпохальных подземельях урон и запас здоровья противников увеличены на 26%.
    • В «Эпохальных+» подземельях с ключом урон противников увеличен на 35%, а запас их здоровья увеличен на 39%.
  • Новая система телепортов в подземелья «Путь героя: Темные Земли»: завершив каждое подземелье с эпохальным ключом 20-го уровня за отведенное время, вы получите достижение и возможность телепортироваться ко входу в завершенное подземелье. Телепортация восстанавливается 8 часов или мгновенно, когда вы проходите подземелье с эпохальным ключом.
  • Теперь игроки, у которых нет эпохальных ключей, могут получить ключ у Та'сапа в Зале Хранения Орибоса при условии, что они прошли хотя бы 1 подземелье из дополнения Shadowlands в режиме «Эпохальный+».
  • Теперь Та'сап будет появляться в конце подземелий с ключом «Эпохальный+», пройденных за отведенное время. Там он предложит обменять один эпохальный ключ любому игроку, уровень ключей которого равен или меньше ключа недавно пройденного подземелья. В обмене не могут использоваться ключи, уровень которых превышает уровень пройденного подземелья, включая ключ, который потребовался для начала его прохождения.
  • Свойства в режиме «Эпохальный+»
    • Еженедельный набор свойств обновлен.
    • Усиливающий
      • Теперь каждый эффект «Поддержка» увеличивает максимальный запас здоровья целей на 15% (а не на 20%) и наносимый ими урон на 20%.
    • Некротический
      • Противники 61-го уровня теперь накладывают эффект «Некротическая язва» раз в две автоатаки (ранее каждой автоатакой).
    • Разъяренный
      • «Исступление» теперь увеличивает наносимый урон не на 100%, а на 75%.
    • Бушующий
      • Теперь вихри всегда движутся в одном направлении. Их скорость передвижения снижена на 30%.
      • Теперь вихри исчезают, поразив цель.
  • Та Сторона
    • Хаккар Свежеватель Душ
      • Теперь Хаккар прерывает восстановление способностей и энергии, когда его окружает «Кровяной барьер». Восстановление продолжается после снятия барьера.
      • «Кровяной барьер» больше не делает Хаккара невосприимчивым к прерываниям.
      • «Шквал крови» больше нельзя прервать. Теперь этот эффект длится до уничтожения «Кровяного барьера».
    • Дилер Зи'екса
      • Периодический урон от «Чародейской молнии» уменьшен на 15%, а урон от переходящих молний уменьшен на 20%.
      • «Уязвимость к тайной магии» теперь увеличивает только урон, получаемый от «Чародейской молнии».
  • Чертоги Покаяния
    • Урон от атак в ближнем бою и «Каменного дыхания» верных камнерожденных уменьшен на 10%.
    • Урон от «Взбучки» фрагмента Халкиаса уменьшен на 20%, а дальность действия этой способности увеличена с 40 до 60 м.
    • Урон от «Порочной стрелы» порочных уничтожителей увеличен на 27%.
  • Туманы Тирна Скитта
    • Ингра Малох
      • Запас здоровья ингры Малоха уменьшен на 10%.
      • Запас здоровья дромана Ульфарран уменьшен на 5%.
    • Запас здоровья друстов-древоломов увеличен на 15%.
    • «Неукротимость» туманных стражей теперь начинает восстанавливаться сразу после активации.
    • Запас здоровья иглобрюхов-рогачей увеличен на 30%.
  • Смертельная тризна
    • Амарт
      • Запас здоровья уменьшен на 15%.
      • Урон от каждого эффекта «Замученных отголосков» уменьшен на 15%.
    • Налтор Криомант
      • Запас здоровья похитительниц с «Золрамуса» уменьшен на 15%.
      • Время действия «Благословения защитника» увеличено с 30 до 40 сек.
  • Чумные каскады
    • Склизгл
      • Запас здоровья уменьшен на 10%.
    • Взрывоопасные чумные бурильщики теперь появляются в ходе испытания ограниченное количество раз.
    • Взрывоопасные чумные бурильщики, которые появлялись вне испытания, заменены жалкими чумными бурильщиками.
  • Кровавые катакомбы
    • Криксис Ненасытный
      • Урон от «Неудержимого рывка» уменьшен на 15%.
      • Урон от «Поглощения эссенции» уменьшен на 15%.
    • Вершитель Тарвольд
      • Урон от «Растущей гордыни» изменчивых воплощений уменьшен на 20%.
    • «Иссечение» часовых чертогов теперь поражает только основную цель.
    • Урон от «Взрывоопасного гнева» частиц неистовства уменьшен на 25%.
    • Частица сомнений больше не применяет «Растущее недоверие».
    • «Взрывоопасный пергамент» писцов-исследователей теперь взрывается через 3,5 сек., а не 3 сек.
  • Шпили Перерождения
    • «Вентунакс»
      • Теперь активные вихри Тьмы исчезают по окончании поддержания «Перезарядки».
  • Театр Боли
    • Оскорбление претендентов
      • Зира Двурушница вернулась (только в эпохальном режиме).
    • Ксав Несломленный
      • Запас здоровья подавляющего знамени уменьшен на 20%.

Узнать побольше о новинках грядущего сезона вы можете в Руководстве: 2 сезон эпохальных+ подземелий Shadowlands.
« Последнее редактирование: 25 Июня, 2021, 11:21:51 by Wishko »

val_Atero

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pandatero
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Tarren Mill
Цитировать
Шпили Перерождения
«Вентунакс»
Теперь активные вихри Тьмы исчезают по окончании поддержания «Перезарядки».

Просто лицом по клаве, а не босс.

Зато все 20ки выглядят более чем реальными в этом сезоне.

Fermin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 558

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллидари
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ясеневый лес
Цитировать
Шпили Перерождения
«Вентунакс»
Теперь активные вихри Тьмы исчезают по окончании поддержания «Перезарядки».

Просто лицом по клаве, а не босс.

Зато все 20ки выглядят более чем реальными в этом сезоне.

Босс очень долгий... Что на тиранике, что на укрепе.
Хорошая новость, что на 10% понерфили первого босса из Чумных, хотя кажется, что этого мало с учетом того, что больше не будет прайда.

clancyBY

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1509
Цитировать
Зира Двурушница вернулась (только в эпохальном режиме).
А она там просто по краю ходит в стелсе? Я просто когда её застал, там стан-ваншот, стан-ваншот и успей добить босса без хила и дд.

Inferrio

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111

  • Варкрафт: +
    • Класс: Все классы
    • Сервер: Кроссервер
Нерфы аффиксов, нерфы боссов, нерфы мобов. Выглядит все еще крайне слабо.
Вангую, что пока, что еще не все игроки смогут закрыть фулл 15 в круг в первый день сезона.
Нужен еще нерф.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4740
Нерфы аффиксов, нерфы боссов, нерфы мобов. Выглядит все еще крайне слабо.
Вангую, что пока, что еще не все игроки смогут закрыть фулл 15 в круг в первый день сезона.
Нужен еще нерф.
А Туманы и Чертоги апнули чуток.
Так что суммарно инсты станут ближе друг к другу по сложности.

beckc

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 594

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бескс
    • Класс: Прист
    • Сервер: Свежеватель душ
Ходил на ПТР в маленькие ключи ( 10-12), по ощущению ключи стали даже легче.

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
Нерфы аффиксов, нерфы боссов, нерфы мобов. Выглядит все еще крайне слабо.
Вангую, что пока, что еще не все игроки смогут закрыть фулл 15 в круг в первый день сезона.
Нужен еще нерф.

Нерфы боссов и мобов подземелий есть ни что иное как выравнивание сложности с остальными инстами. Нерф афиксов - выравнивание сложности с остальными афиксами.
То что "все игроки смогут зарывать 15" - и так все могут их легко закрывать, особенно если применят хоть чуть-чуть мозгов, а если не применят - что с этим, что без этого - всё равно вайпнутся.
А вот эти нерфы влияют в тех случаях, когда прохождение какого-то конкретного инста руинится из-за какого-то конкретного босса или афикса, который практически невозможно законтрить, например на те же ветерочки, которые занимают всю платформу в каком-нибудь театре, вместе с выкидывающим с платформы кастером, когда вайпы происходят почти исключительно по воле случая, мало завися от навыков самих игроков, в новом состоянии можно будет хотя бы их погасить. Или тот же энрейдж, который закрывает доступ в высокие ключи для львиной доли танков, потому что их начинает шотать.

А так - ну пусть пройдут все пятнашки к следующему сезону, ну сдвинется планка высокого ключа с 24-25 до 28-30. Ну будут скилловые ребята закрывать тридцатки вместо двадцатьпяток. Авось появится какое-то разнообразие классов в пятнашках. Так какая разница, если планка относительна?
« Последнее редактирование: 25 Июня, 2021, 19:42:00 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

 

закрыть