Нерфы аффиксов, нерфы боссов, нерфы мобов. Выглядит все еще крайне слабо.
Вангую, что пока, что еще не все игроки смогут закрыть фулл 15 в круг в первый день сезона.
Нужен еще нерф.
Нерфы боссов и мобов подземелий есть ни что иное как выравнивание сложности с остальными инстами. Нерф афиксов - выравнивание сложности с остальными афиксами.
То что "все игроки смогут зарывать 15" - и так все могут их легко закрывать, особенно если применят хоть чуть-чуть мозгов, а если не применят - что с этим, что без этого - всё равно вайпнутся.
А вот эти нерфы влияют в тех случаях, когда прохождение какого-то конкретного инста руинится из-за какого-то конкретного босса или афикса, который практически невозможно законтрить, например на те же ветерочки, которые занимают всю платформу в каком-нибудь театре, вместе с выкидывающим с платформы кастером, когда вайпы происходят почти исключительно по воле случая, мало завися от навыков самих игроков, в новом состоянии можно будет хотя бы их погасить. Или тот же энрейдж, который закрывает доступ в высокие ключи для львиной доли танков, потому что их начинает шотать.
А так - ну пусть пройдут все пятнашки к следующему сезону, ну сдвинется планка высокого ключа с 24-25 до 28-30. Ну будут скилловые ребята закрывать тридцатки вместо двадцатьпяток. Авось появится какое-то разнообразие классов в пятнашках. Так какая разница, если планка относительна?