WORLD OF WARCRAFT

Тема: Какими могли бы быть дома для игроков в World of Warcraft?  (Прочитано 5905 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Enerylan

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 631
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Откровенно говоря, я немножко соскучился по гарнизонам. Чуточку так.

StrangerFox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Так погружение в фентезийный мир уже является отыгрыванием какой-либо роли. Соответственно, люди, которым это интересно, можно отнести к рпешникам.
Тогда сломаю вашу статистику: я не рпешник, но люблю дома. И в тесо таких людей много.
Тут уже вопрос тогда: по какой причине вы любите дома. Изначально ответ относился к человеку, который хочет дома по причине погружения в мир, то есть отыгрывания рп. Может вы хотите их в виде гарнизонов из Дренора, как площадку для фарма ресурсов и чего-то другого полезного? Или как внешнее отображение всех ваших достижений в игре. Тогда это к рп не имеет отношение. Но изначально причина была именно рп.
А с тесо смысла сравнивать ВОВ вообще нет. Там изначальная аудитория была из любителей соло игр по вселенной ТЕС. В вове же намного более обширная и разнообразная аудитория.
Я просто люблю их украшать и тащить туда все трофеи. Я даже в симс 4 играю исключительно ради постройки красивых и интересных домов.
Это уже особый случай любви к домам, которые вряд ли много у кого встречаются. Но опять же "тащить трофеи в дом", это уже ближе к рп, так как происходит выражение собственных достижений в игровом мире, приобщение себя к миру и вовлечение в него.
РП - понятие растяжимое. Если понимать под этим полное погружение с отыгрышом всяких там квент - это да, таких ролевиков немного. С другой стороны - название жанра ММОРПГ как бы намекает на определенные базовые элементы.
Сейчас РПГ вообще за кадром - вся игра сосредоточена на рейдах, ключах и пвп. А изначально успех ВОВа был, в общем-то, в реализации огромного мира, который можно было исследовать и изучать, постепенно усиливая своего персонажа. ПЛюс это был знакомый мир, еще по первому-второму варкрафту. Второй такой мир нынешним близзам создать точно не под силу, а вот дома могли бы внести новую струю. Там же бездна просто возможностей для крафта, коллекций, игрушек и прочих активностей. Даже петов и маунтов можно было бы как-то в это интегрировать. наверное.
Но вряд ли это будет реализовано когда-нибудь в том ВОВе, который есть сейчас.

Sporozoa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Так погружение в фентезийный мир уже является отыгрыванием какой-либо роли. Соответственно, люди, которым это интересно, можно отнести к рпешникам.
Тогда сломаю вашу статистику: я не рпешник, но люблю дома. И в тесо таких людей много.
Тут уже вопрос тогда: по какой причине вы любите дома. Изначально ответ относился к человеку, который хочет дома по причине погружения в мир, то есть отыгрывания рп. Может вы хотите их в виде гарнизонов из Дренора, как площадку для фарма ресурсов и чего-то другого полезного? Или как внешнее отображение всех ваших достижений в игре. Тогда это к рп не имеет отношение. Но изначально причина была именно рп.
А с тесо смысла сравнивать ВОВ вообще нет. Там изначальная аудитория была из любителей соло игр по вселенной ТЕС. В вове же намного более обширная и разнообразная аудитория.
Я просто люблю их украшать и тащить туда все трофеи. Я даже в симс 4 играю исключительно ради постройки красивых и интересных домов.
Это уже особый случай любви к домам, которые вряд ли много у кого встречаются. Но опять же "тащить трофеи в дом", это уже ближе к рп, так как происходит выражение собственных достижений в игровом мире, приобщение себя к миру и вовлечение в него.

Это очень частый случай любви к домам, если у вас не так, не значит что вы не такой, но реально в тот же симс играют люди, и очень много людей, а там (ВНЕЗАПНО!) "эндгейм-контента" вообще нет. Есть люди кто пыль в квартире протирают не ради ачивки, а что б красиво было. Залипать в ТЕСО в домах, тупо переставляя стулья и рабов - можно часами.

arit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1348
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В ТЕСО есть даже гильдии, которые занимаются конкурсами на тему домов и интерьеров. Это немалая часть эндгейма, особенно если ты не рейдер. Рецепты на редкую мебель уходят дороже, чем шмот и ингредиенты и как раз позволяет заниматься приятным времяпрепровождением, а не просто гриндом чп.
Конкурсы гильдхаусов даже в Варфрейме есть. В ВоВ были плюшки для гильдий, но от них отказались и не стали развивать, зря. Так же как и тема домов для игроков, для которых кучу всего можно придумать, размеры которых будут вальироваться с какой нибудь фермы из Пандарии и продолжая поместьями, аля гарнизона, в который можно будет нанимать прислугу, охрану, делать контент для актуального аддона, привязывать постройку мебели и не только к профам и т.п. Рейды из аддона в аддон уже порядком надоели, одна и та же концепция с ростом уровня шмота, а контент на основе ковенантов и оплотов вводиться на один аддон.
« Последнее редактирование: 23 Июня, 2021, 01:35:28 by arit »

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А ещё дома, если судить по FFXIV - это прекрасный способ забить внутриигровой магазин товарам: комодики, шкафчики, столики и т.д. весь интерьер, 3$/штука :)

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Откровенно говоря, я немножко соскучился по гарнизонам. Чуточку так.
Я б моментально вернулся бы во времена Дренора или Легиона. И пофиг на ритейл.
Дренор просто незаконченным остался (Из-за Легиона), а Легион был с шаблонами ПвП, что чутка подбешивало. Но остальные моменты везде были крутыми.

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1094
  • ФОРЕВЕР!!!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Добавят дома и специально для богоизбранного класса "разбойник" введут возможность вламываться в чужие, где во время налета можно отрескиллить хозяина и вынести его ценности
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это проблема, которую близзард не понимают. Что такое рпг. Они думают, что рпг это типа прокачка силы персонажа через 100500 систем и бесконечный гринд. Но на самом деле в обещанном в кате открытии столиц для троллей и гномов было больше рпг, чем в этом. Просто потому, что это дало бы чувство вовлечения и погружения в фэнтезийный мир. Так же и с домами. Проблема только в том, что дома это не очень хороший способ доить с игроков подписку. Близзард упоролись в бизнес. А в бизнесе никто не будет делать ничего просто так ради развлечения, если это потом не окупится 100500 кратно.

А как же возможность выбить предметы интерьера с шансом 1% и их 100500 реколоров, за которые дадут ачивку?

Мне кажется ВоВ давно переведен на рельсы какого-то стандарта, меньше которого делать для дополнения нельзя, но и больше не нужно, за исключением отдельных случаев, когда нужно ввести чернокожих эльфов, а следовательно в нагрузку нужно еще накинуть кастомизации, что-бы не говнились.

Поэтому особо никаких новинок уже не будет, как коровы на молочной ферме. Строго лимитированное количество и тип еды, не больше и не меньше нормы, ну и дойка по расписанию. Разве что иногда подкорм подкидывают несколько раз в десятилетие, вроде той же кастомизации или расовой брони, создание которой растянут видимо на еще 10 лет.
« Последнее редактирование: 23 Июня, 2021, 08:32:08 by Frucy »

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1127
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дома будут рано или поздно и будет эта фича продавать очередное дополнение.

Forestman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Форестмэн
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне кажется что сделать дома неданжевыми было бы интереснее. Например в следующих дополнениях добавить дома на карту, вон посмотреть на тот же арт из "Злачный город Прибамбасск". Андорал тот же переработать и так по всем дополнениям. Замутить налог небольшой какой-нибудь на дом, чтобы вечно не висели у игроков. А если дом заберут, то можно будет все вещи у местного управляющего забрать за небольшую плату.

Раэлана

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне кажется что сделать дома неданжевыми было бы интереснее. Например в следующих дополнениях добавить дома на карту, вон посмотреть на тот же арт из "Злачный город Прибамбасск".
Это не вписывается в основную концепцию подачи игрового мира. В рамках сюжетной линии нет других игроков как конкретных личностей, они лишь безликая массовка. Поэтому дом какого-нибудь Васяна на карте другого игрока появиться не может - в его истории нет и не было никакого Васяна.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как раз как способ доить подписку с игроков, дома хорошо могут сработать. Но вот это погружение в фентезийный мир и рпг сейчас никому не нужно. Осталось кучка рпшеров, которым еще это интересно, но она слишком мала, чтобы близзы тратили ресурсы на такую вещь, как личные дома.

Дома это ни разу не про рп. Там рп ровно столько же, сколько во всем остальном мире.
А вот выжимать подписоту из домов - нефиг делать.
Вон в ТЕСО в этом году эвент длиной в год. Каждый праздник ты получаешь штуку, которую в следующий праздник путем активностей развиваешь в другую штуку, а в конечном итоге получишь дом. Таким образом даже при условном простое прогресс-контента в виде новых рейдов, у них есть прогресс-контент в виде глобал-эвента.
Или археологический эвент, когда весь сервер копал, чтобы заполнить шкалу и дом тематический полутать.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

 

закрыть