WORLD OF WARCRAFT

Тема: Какими могли бы быть дома для игроков в World of Warcraft?  (Прочитано 5907 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3774
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)



Игроки довольно часто обсуждают идеи контента, который не был бы напрямую связан с прогрессом или силой персонажа. Сюда входят и дома гильдий, и дома игроков. Про первую идею мы уже писали, поэтому сегодня давайте порассуждаем, что могли бы представлять из себя дома для игроков.:cut:

Гарнизон в далёком Warlords of Draenor подарил многим игрокам надежду, что концепция домов будет развиваться и, рано или поздно, мы получим не военную базу, а именно уютное жилище. Однако, в последующих дополнениях гарнизон никак не развивался и сейчас он недоступен даже в приложении WoW Companion.


Основное отличие гарнизона от концепции домов состоит в том, что он был жёстко привязан к прогрессу и сюжету игры, и в какой-то степени даже заменял собой некоторые игровые активности – игроки могли себе позволить себе покидать гарнизон только для походов в рейды. Тогда как дома должны быть чем-то косметическим, исключительно развлекательным контентом, каким являются, например, битвы питомцев.


Чем больше лет игре, тем больше копится различных памятных предметов. Чтобы разгрузить от них банк в своё время было введёно в игру Хранилище Бездны. Однако, как часто вы заглядываете туда, чтобы посмотреть на его содержимое?

Подобно тому как дополнение "Кровь и вино" для Ведьмак 3 принесло с собой собственное поместье для Геральта, где он помимо всего прочего мог выставлять на обозрение броню и доспехи; дома игроков в WoW могли бы нести такую же функцию: выставьте свой классовый комплект брони, добытый в Душе Дракона, а рядом с ним обломок пластины Смертокрыла, в память о своих подвигах. В гарнизоне схожую функцию выполняли памятники и это было здорово.


Культура и эстетика прошлых дополнений

Одной из особенностью WoW является то, что он практически забывает об эстетике дополнения, как только оно подходит к концу. Аристократичная и филигранная архитектура высокорожденных осталась в Сурамаре. Эстетика тауренов Крутогорья осталась там же. А насколько хорошо вы помните о культурных особенностях Цзинь-юй?

Дома игроков могли дать второе дыхание архитектуре полюбившихся нас рас: столик для пива во врайкулькой эстетике в гостиной, пандарийские воздушные змеи за окном на заднем дворе и традиционная для орков волчья шкура на входе.


Экономика

Вьючный Брутозавр был неплохим шагом в сторону вывода золота из игры и борьбы с инфляцией. Дома для игроков также могли здорово помочь с этим. Покупка дополнительных комнат/этажей вполне могла бы побудить игроков тратить значительные суммы золота.

Также различные декоративные элементы для домов, создаваемые профессиями могли бы оживить и их сами, и торговлю в целом.


Сезонные события

Сезонные события стали неотъемлемой частью игры и представляют собой как раз тот самый необязательный контент, предлагающий в награду исключительно косметику. Существующая система специальной валюты, доступной во время праздников, отлично подошла бы и для домов игроков: например, ассортимент торговцев активного на данный момент Огненного Солнцеворота можно было бы дополнить различными косметическими предметами также продающимися за Пылающие цветки.

Alex83

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 745
  • Рейтинг:-6 (+3 | -9)
Новых гарнизонов нам не надо, и так весь дренор там просидели безвылазно, а лучше близы увы не сделают - поэтому нет спасибо обойдемся !
« Последнее редактирование: 22 Июня, 2021, 21:29:37 by Alex83 »

illio22

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Искрономи
    • Класс: охотница
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Всё ещё грустно, что Близзард до сих пор не сделали дома. К тому же их ведь не обязательно размещать прямо в мире, это ведь по сути отдельная локация, и есть хорошие на то примеры в Вайлдстар, Тесо и, о боже, даже Геншин. Они хранят тысячи наших данных для трансмогов и статистики, достижений. Неужели движок не позволяет хранить айди предметов и их координаты и прогружать при загрузке в локацию дома игрока? Если нет, и всё это так сложно и запущено, то конечно грустно, что дома мы так и не увидим. Но если Близзардам просто вломы это сделать, то очень обидно. Они ведь могли и кучу доната туда запихать и просто внутриигровые приколы, типа новые предметы для обмена между игроками, фарма, плюс покупать предметы можно было бы за новую валюту, которую они могли бы в Торгаст засунуть и рейды, куда бы больше человек стало ходить и фармить и платить подписку соответственно. Столько возможностей упускают....
А насчёт того куда тратить голду, я не согласна, это опять преимущество для старых игроков, которые со старых дополнений имеют миллионы голды. Для моего окружения, которое плотно на хайлвл играет с бфа голда это проблема, даже на жетон накопить сложно. Так что лично мне кажется, новая валюта была бы прикольнее, особенно учитывая, что её можно было бы только в определённых местах добывать. Ну либо смешанный формат: что-то для дома вам может выпасть в качестве лута, что-то вы получаете за валюту, а что-то за голд, например.
Да и с мнением о том, что дом убьёт оставшуюся ммо составляющую я не согласна (было когда-то такое мнение в интернетах), потому что люди будут фармить опять-таки, торговать, стремиться кому-то показать свой дом (дай бог он будет песочницей и все будут хвастаться как они мебель/материалы расставили и что интересного придумали), это куча видосов, гайдов, контента, плюс можно какие-то активности на нескольких человек внутри участка придумать, допустим 5 человек внутри дома могут призвать босса с которого что-то падает,или ачивки, или предметы которые можно вместе юзать и тд. А кооп убивают совсем другие вещи в игре.
К тому же предметы для дома можно даже не рисовать заново, просто дайте нам куски уже существующих моделек из мира.
Простора просто моооре, всё ещё не понятно, почему Близзард это упускают. Неужели действительно, из-за движка и доисторического кривого кода?
Хотя о чём это я... у них даже полётов в лесах вечной песни до сих пор нет... (да, они и не нужны, но суть в реализации и не вломы ли разрабам)

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2613
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Мне бы как в тесо дома и я был бы доволен.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5804
  • Unsubbed
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Это проблема, которую близзард не понимают. Что такое рпг. Они думают, что рпг это типа прокачка силы персонажа через 100500 систем и бесконечный гринд. Но на самом деле в обещанном в кате открытии столиц для троллей и гномов было больше рпг, чем в этом. Просто потому, что это дало бы чувство вовлечения и погружения в фэнтезийный мир. Так же и с домами. Проблема только в том, что дома это не очень хороший способ доить с игроков подписку. Близзард упоролись в бизнес. А в бизнесе никто не будет делать ничего просто так ради развлечения, если это потом не окупится 100500 кратно.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

No_In

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1221
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
В ТЕСО есть даже гильдии, которые занимаются конкурсами на тему домов и интерьеров. Это немалая часть эндгейма, особенно если ты не рейдер. Рецепты на редкую мебель уходят дороже, чем шмот и ингредиенты и как раз позволяет заниматься приятным времяпрепровождением, а не просто гриндом чп.

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1979
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как в TECO или в New World

Steriano

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Это проблема, которую близзард не понимают. Что такое рпг. Они думают, что рпг это типа прокачка силы персонажа через 100500 систем и бесконечный гринд. Но на самом деле в обещанном в кате открытии столиц для троллей и гномов было больше рпг, чем в этом. Просто потому, что это дало бы чувство вовлечения и погружения в фэнтезийный мир. Так же и с домами. Проблема только в том, что дома это не очень хороший способ доить с игроков подписку. Близзард упоролись в бизнес. А в бизнесе никто не будет делать ничего просто так ради развлечения, если это потом не окупится 100500 кратно.
Как раз как способ доить подписку с игроков, дома хорошо могут сработать. Но вот это погружение в фентезийный мир и рпг сейчас никому не нужно. Осталось кучка рпшеров, которым еще это интересно, но она слишком мала, чтобы близзы тратили ресурсы на такую вещь, как личные дома.

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2613
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Это проблема, которую близзард не понимают. Что такое рпг. Они думают, что рпг это типа прокачка силы персонажа через 100500 систем и бесконечный гринд. Но на самом деле в обещанном в кате открытии столиц для троллей и гномов было больше рпг, чем в этом. Просто потому, что это дало бы чувство вовлечения и погружения в фэнтезийный мир. Так же и с домами. Проблема только в том, что дома это не очень хороший способ доить с игроков подписку. Близзард упоролись в бизнес. А в бизнесе никто не будет делать ничего просто так ради развлечения, если это потом не окупится 100500 кратно.
Как раз как способ доить подписку с игроков, дома хорошо могут сработать. Но вот это погружение в фентезийный мир и рпг сейчас никому не нужно. Осталось кучка рпшеров, которым еще это интересно, но она слишком мала, чтобы близзы тратили ресурсы на такую вещь, как личные дома.
Откуда вы знаете, что это нужно ток рпешникам? Откуда инфа, что рпешников мало?

Steriano

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Откуда вы знаете, что это нужно ток рпешникам?
Так погружение в фентезийный мир уже является отыгрыванием какой-либо роли. Соответственно, люди, которым это интересно, можно отнести к рпешникам.
Откуда инфа, что рпешников мало?
Много факторов показывают это. Во-первых, количество рп-серверов. Их очень мало, а в РУ-регионе их вообще нет. Во-вторых, подобные обсуждения возникают очень редко на различных форумах. Большинство игроков намного больше интересуют темы самого геймплея: различные игровые системы, баланс классов и другие. Но,конечно, все это косвенные показатели, и никто кроме близзов точно не может сказать насколько много любителей рп в игре.
Но сами близзы явно отслеживают статистику насколько активно игроки принимают участие в различных активностях. И если они не делают никаких новинок для рп, значит предыдущие теории подтверждаются и рпешников очень мало в ВОВе.

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2613
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Так погружение в фентезийный мир уже является отыгрыванием какой-либо роли. Соответственно, люди, которым это интересно, можно отнести к рпешникам.
Тогда сломаю вашу статистику: я не рпешник, но люблю дома. И в тесо таких людей много.

Steriano

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так погружение в фентезийный мир уже является отыгрыванием какой-либо роли. Соответственно, люди, которым это интересно, можно отнести к рпешникам.
Тогда сломаю вашу статистику: я не рпешник, но люблю дома. И в тесо таких людей много.
Тут уже вопрос тогда: по какой причине вы любите дома. Изначально ответ относился к человеку, который хочет дома по причине погружения в мир, то есть отыгрывания рп. Может вы хотите их в виде гарнизонов из Дренора, как площадку для фарма ресурсов и чего-то другого полезного? Или как внешнее отображение всех ваших достижений в игре. Тогда это к рп не имеет отношение. Но изначально причина была именно рп.
А с тесо смысла сравнивать ВОВ вообще нет. Там изначальная аудитория была из любителей соло игр по вселенной ТЕС. В вове же намного более обширная и разнообразная аудитория.

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2613
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Так погружение в фентезийный мир уже является отыгрыванием какой-либо роли. Соответственно, люди, которым это интересно, можно отнести к рпешникам.
Тогда сломаю вашу статистику: я не рпешник, но люблю дома. И в тесо таких людей много.
Тут уже вопрос тогда: по какой причине вы любите дома. Изначально ответ относился к человеку, который хочет дома по причине погружения в мир, то есть отыгрывания рп. Может вы хотите их в виде гарнизонов из Дренора, как площадку для фарма ресурсов и чего-то другого полезного? Или как внешнее отображение всех ваших достижений в игре. Тогда это к рп не имеет отношение. Но изначально причина была именно рп.
А с тесо смысла сравнивать ВОВ вообще нет. Там изначальная аудитория была из любителей соло игр по вселенной ТЕС. В вове же намного более обширная и разнообразная аудитория.
Я просто люблю их украшать и тащить туда все трофеи. Я даже в симс 4 играю исключительно ради постройки красивых и интересных домов.

sacar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 507
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
дома не хочу...... а вот гильд хаусы хотел бы...... с трофеми за убийство босов типо бошка синдрагосы рога илидана)) шлем короля лича цепи ктз классовые тренеры внутри вендоры разных фракций итд и все это привязать бы к гильд ачивкам  убили гильдой боса получили трофей 90% гильды имеет фул репу с кем то вендор в гильд хаусе итд

Steriano

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так погружение в фентезийный мир уже является отыгрыванием какой-либо роли. Соответственно, люди, которым это интересно, можно отнести к рпешникам.
Тогда сломаю вашу статистику: я не рпешник, но люблю дома. И в тесо таких людей много.
Тут уже вопрос тогда: по какой причине вы любите дома. Изначально ответ относился к человеку, который хочет дома по причине погружения в мир, то есть отыгрывания рп. Может вы хотите их в виде гарнизонов из Дренора, как площадку для фарма ресурсов и чего-то другого полезного? Или как внешнее отображение всех ваших достижений в игре. Тогда это к рп не имеет отношение. Но изначально причина была именно рп.
А с тесо смысла сравнивать ВОВ вообще нет. Там изначальная аудитория была из любителей соло игр по вселенной ТЕС. В вове же намного более обширная и разнообразная аудитория.
Я просто люблю их украшать и тащить туда все трофеи. Я даже в симс 4 играю исключительно ради постройки красивых и интересных домов.
Это уже особый случай любви к домам, которые вряд ли много у кого встречаются. Но опять же "тащить трофеи в дом", это уже ближе к рп, так как происходит выражение собственных достижений в игровом мире, приобщение себя к миру и вовлечение в него.

 

закрыть