WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Насколько глубокими и сложными должны быть системы в World of Warcraft?  (Прочитано 4585 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Abbigor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240

  • Варкрафт: +
    • Имя: Abbigor
    • Класс: DK
    • Сервер: Emeriss
Системы могут быть глубокими, но не обязательнл сложными

И желательно постоянными, а не временными. Поддерживаю всех тех, кто выше отписал, что уже лень качать по кругу, так как в новом аддоне они уберут и сделают новую. Особенно после БФА вообще разочаровалась. Зачем мы качали сердце и т.д. В каждом дополнении одно и то же почти. И всё быстро забрасывается и становится неактуальным.  :(

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Почему Близзард не засовывают свои новые системы в тиры талантов? Могли бы после легиона дать 3 трейта из артефакта, после бфа 3 амых популярных азеритовый трейта а в ШЛ дали бы все 4 абилки которые щас привязаны к ковенанту чтобы их можно было менять.
Потому что основной победой Юриста в вове считается удаление дерева талантов  ;)

А только дерево подходит под большое количество всякой фигни актуала.

Пура

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 893
Да какая разница? Сейчас гугл рулит. Все все равно выберут по гайдику способность и не важно, насколько это будет сложная система.
Сейчас гайды в дискордах, а не гуглах.

greydemon13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1154
Идеальная система талантов была в Личе. Хочешь так делай, хочешь так. А вообще по факту про ВоВ всё прекрасно показано в этом видео https://www.youtube.com/watch?v=S5Hzh43k330
- Вы убили шесть человек! Что вы скажете в своё оправдание?
- Я не выспался!

 

закрыть