В сегодняшнем
совете для эпохальны+ подземелий мы рассмотрим способности и эффекты, которые не сбрасываются после запуска ключа. Многие игроки знают о том, что положительные эффекты еды, настоев и рун остаются после начала ключа, и ниже мы обсудим другие источники подобных усилений.

Обычно способности, время восстановления которых больше 3 минут, становятся доступны после начала ключа, даже если до этого находились на перезарядке. Эффекты некоторых из них сохраняются после старта подземелья, поэтому вы можете воспользоваться этим, чтобы убить большую группу противников в самом начале.
Классовые способностиПримером может послужить
Метаморфоза охотников на демонов, и многие наверняка знают, что воспользовавшись этой способностью перед запуском ключа, вы сохраните форму демона и она не будет находиться на перезарядке. Другие способности, которые работают схожим образом:
Способности ковенантов- Вентиры: Тонкий вкус – вы можете выбрать Теотара, воспользоваться боевым зельем перед запуском подземелья, после чего выбрать нужного вам медиума.
- Вентиры: Этикет пустошей + Пепельное освящение. Принцип такой же, как и у предыдущей способности. Этикет пустошей у паладинов действует 40 секунд, поэтому вы можете повысить универсальность всей группе перед началом подземелья, после чего выбрать другого медиума.
- Некролорды: Ни шагу назад + Ободряющий клич + Скульптор плоти. И хотя Скульптор плоти останется на перезарядке, вы можете получить достаточно большой щит на старте подземелья, что будет полезно, если планируете убивать большую группу противников.
- Кирии: Благословение перерожденных + Боевая медитация (30 секунд у жрецов)
РазноеЕсли вы знаете другие интересные способности и предметы, которыми можно эффективно воспользоваться до начала подземелья, то поделитесь, пожалуйста, ими в комментариях.