WORLD OF WARCRAFT

Тема: Получаем и сохраняем усиления перед прохождением эпохального+ подземелья  (Прочитано 7539 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



В сегодняшнем совете для эпохальны+ подземелий мы рассмотрим способности и эффекты, которые не сбрасываются после запуска ключа. Многие игроки знают о том, что положительные эффекты еды, настоев и рун остаются после начала ключа, и ниже мы обсудим другие источники подобных усилений. :cut:

Обычно способности, время восстановления которых больше 3 минут, становятся доступны после начала ключа, даже если до этого находились на перезарядке. Эффекты некоторых из них сохраняются после старта подземелья, поэтому вы можете воспользоваться этим, чтобы убить большую группу противников в самом начале.

Классовые способности

Примером может послужить Метаморфоза охотников на демонов, и многие наверняка знают, что воспользовавшись этой способностью перед запуском ключа, вы сохраните форму демона и она не будет находиться на перезарядке. Другие способности, которые работают схожим образом:
Способности ковенантов
  • Вентиры: Тонкий вкус – вы можете выбрать Теотара, воспользоваться боевым зельем перед запуском подземелья, после чего выбрать нужного вам медиума.
  • Вентиры: Этикет пустошей + Пепельное освящение. Принцип такой же, как и у предыдущей способности. Этикет пустошей у паладинов действует 40 секунд, поэтому вы можете повысить универсальность всей группе перед началом подземелья, после чего выбрать другого медиума.
  • Некролорды: Ни шагу назад + Ободряющий клич + Скульптор плоти. И хотя Скульптор плоти останется на перезарядке, вы можете получить достаточно большой щит на старте подземелья, что будет полезно, если планируете убивать большую группу противников.
  • Кирии: Благословение перерожденных + Боевая медитация (30 секунд у жрецов)
Разное
Если вы знаете другие интересные способности и предметы, которыми можно эффективно воспользоваться до начала подземелья, то поделитесь, пожалуйста, ими в комментариях.


Скорч

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1361

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скорч
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Вечная Песня
Велкам ту классик ворлдбаффс, пацаны.

Alexator

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 666

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зимарикосус
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Самый полезные баф на  который сбрасывает кд это конечно же власть скверны у лока =)

SUNSHIN3

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Теневые клинки у саба

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4997
Легионовское Зелье длительной силы висит минуту и не спадает при старте.
Ну и в целом препот работает, т.к. КД на зелья сбрасывается.

Интересно, Защитник Древних Королей и бабл у паладина откатываются, если прожать перед стартом? Мб проверял кто-нибудь?
« Последнее редактирование: 19 Июня, 2021, 04:38:51 by horsaken »

Sunstrider

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 708

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ≡v≡
>Новости

океееей, новость так новость

Svarshik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чантоханги
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Король лич
Странно, что забыли про триньку Bladedancer's Armor Kit, на 2 мин броня и колючки с кд в 5 минут. Удобно, что первые 2 мин ключа + броня и тринька не в кд

mevc

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Самый полезные баф на  который сбрасывает кд это конечно же власть скверны у лока =)

кста, лок может призвать демона, и если в момент старта ключа он ченнелит глаз гулдана, демон не исчезает.
« Последнее редактирование: 19 Июня, 2021, 12:13:19 by mevc »

 

закрыть