WORLD OF WARCRAFT

Тема: Подробности о начислении очков в рейтинговой системе эпохальных+ подземелий обновления 9.1  (Прочитано 18085 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bigben

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 552

  • Варкрафт: +
    • Имя: Голод
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
Сделали рейтинг внутри рейтинга какой-то.
Лучше бы оставили все как есть сейчас тогда, а не делали ерунду. А то с этими двумя рейтингами что-то считать надо будет, недели ждать удачные или не очень.
Очередная сырая недоделка.

Просто скопировать рио не позволяет гордость, ибо должно быть все свое, хоть и из говна и палок. Но свое.

p.s. Укреп и тираник лучше б вообще убрали. В одну неделю у тебя трешь 15 ключа, в другую условно 16, и с боссами тоже самое получается.

Если ты ходишь каждую неделю, то даже не заметишь, как наберешь нужный рейтинг. Ты будешь получать больше рейтинга, если проходишь с запасом времени. Ты будешь получать рейтинг, даже если проходишь не в тайм.
В ПВП, кстати, тоже довольно сложная (и закрытая при этом) система начисления рейтинга - ничего же, играется много лет.

Про РИО:
1) Рейтинг в рио несправедливый. Например, за пройденный в тайм 15-ый ключ я получаю больше рейтинга, чем за пройденный с 30-секундным опозданием тот же ключ, но с тираником. Хотя по сложности второй гораздо сложнее.
Уверен, что даже если РИО останется на плаву после введения рейтинга, то наконец переделают свой алгоритм, чтобы он аффиксы учитывал.
И он не учитывает многие попытки.

2) РИО стоит не у всех. Да, он довольно популярен, но новичку с ним разбираться еще та радость.
3) РИО опаздывает как минимум на 1 день. Одеваешь ты персонажа, начинаешь проходить ключи. Прошел сегодня, например, 6+ ключ. Пишешься в 8+, а туда уже не берут, т.к. РИО у тебя 0.

По поводу убирания укрепа и тираника - может тогда вообще уберем ключи? И героик уберем. Пусть будет только нормал, чего уж там.

Я помню времена ЛК, когда мы в 5ппл героики ходили раз за разом, по факту получая 2 льда и чуток триумфа. Иногда ходили даже просто так, потому что было скучно. Ключи - это возможность играть 5ппл контент и не чувствовать, что тратишь время зря.
« Последнее редактирование: 15 Июня, 2021, 15:40:59 by bigben »

blizer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 349
Нужны очки рейтинга за закрытые НЕ в тайм.
Ты не поверишь :)
Не не, я знаю, что их дают. Я не знаю, сколько их дают.

Rihard82

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 238

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фокслисс
    • Класс: Монах
    • Сервер: ревущий фьорд
Интересно, а данжи сами по себе разные по сложности. А очки одинаковые. Выгодно пройти высокие условно Туманы и низкую Ту Сторону.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1729
Да, он довольно популярен, но новичку с ним разбираться еще та радость.
Близы вообще в этом плане поехавшие, все балансы делают с учетом аддонов практически. Что в рейде, что в ключах. У них нет аналога MDT в игре, но при этом они афикс делают, завязанный на проценты. Каким органом считать проценты без MDT, естественно не уточнили. И ладно это был бы сильно не влияющий ни на что афикс, как бвонсамди, но нет, этот прайд - важная часть пуша.

Rihard82

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 238

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фокслисс
    • Класс: Монах
    • Сервер: ревущий фьорд
Да, он довольно популярен, но новичку с ним разбираться еще та радость.
Близы вообще в этом плане поехавшие, все балансы делают с учетом аддонов практически. Что в рейде, что в ключах. У них нет аналога MDT в игре, но при этом они афикс делают, завязанный на проценты. Каким органом считать проценты без MDT, естественно не уточнили. И ладно это был бы сильно не влияющий ни на что афикс, как бвонсамди, но нет, этот прайд - важная часть пуша.
До того как появился MDT считали ручками.

finanses

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283
Какая же муть несусветная, просто господи.
Система поверх еще системы. Всё в стиле нью-близзард. А для этих систем еще нужно и другие системы подгонять и всё в системах.
Почему нельзя просто сделать данж, его героик версию и рейд с одной сложностью, где люди ПРОСТО ИГРАЛИ БЫ, а не гриндили очередные поинты очередной системы?


Слишком просто и быстро?
Такая система как описана Вами будет закрыта намного быстрей и подписка дропнуть, а так сиди жди неделю/аффикс который ещё не закрыт
А 24 ключ это гениальная мысль, большинство выше 15-16 ключа даже не пытаются т к награды нет за них

А зачем туда ходить если наград нету?

Большинство и не ходят
Есть люди которым нравится испытывать себя на высоких ключах, но моё мнение, что их значительно меньше тех кто закрывает 15 ключи для сундука.
А так закрыть 24+ключ если ты не мета, очень и очень сложно


Чисто ради интереса зашел посмотрел количество закрытых 16+ ключей (в тайм) и сравнил их с закрытыми +15, +14 и ниже +14 (все в тайм).
16+: 674'687 успешных забегов (https://raider.io/mythic-plus-rankings/season-sl-1/all/world/leaderboards-strict/33734#content)
15: 1640116-674687=965'429 успешных забегов (https://raider.io/mythic-plus-rankings/season-sl-1/all/world/leaderboards-strict/82005#content)
14: 2275696-1640116=635'580 успешних забегов (https://raider.io/mythic-plus-rankings/season-sl-1/all/world/leaderboards-strict/113784#content)
2-13: 5191060-2275696=2'885'364


Выводы:
1) Большинство (55,9%) тайм ранов ниже викли (2-13 лвл)
2) Количество чисто максимально викли ранов (только 14ый уровень) меньше чем ранов 16+
3) Если учитывать 14 и 15 как викли забеги, то их больше, чем ранов 16+ (в соотношение 70/30)
3а) Да, таких кто делает викли большинство, но лично я ожидал больше перевес в викли ранах.


Примечание 1. Да, это не все раны. И да, это не уникальные пользователи. В идеале смотреть всех кто закрыл хоть один 16+ против остальных игроков (что закрыли хоть 1 +15/+14 и что закрыли хоть 1 ключ).
Примечание 2. Да, не все раны попадают на RIO

P.S. 34,824,180   - всего забегов на RIO. Забавно получаеться что лишь 15% забегов в тайм по данным RIO.
« Последнее редактирование: 15 Июня, 2021, 17:07:25 by finanses »

Hubbotu

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 358
Тоесть статистики где на каждой тирантической недели всегда меньше заходов мало.

Богатырёша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 474
  • нет ничего страшнее, чем неопытный, но смелый танк

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мазилкин
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
Если данжи одевают на уровне максимальной сложности рейда - то может пусть и торговля на аукционе будет давать гладиаторский шмот?

Фармишь голд на ауке -> Платишь бустерам -> Покупаешь глад шмот.

Ну так а я о чем

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Точно так же, как отталкивал в своё время цифирный урон 1 000 000, вместо удобных для восприятия 1 000 или 10 000.
Отталкивал кого? Умалишенных.
Ну вот теперь персонаж слабее чем на Классике и бьет по 1000, все рады чтоле)
По поводу убирания укрепа и тираника - может тогда вообще уберем ключи? И героик уберем. Пусть будет только нормал, чего уж там.
Было бы отлично, во всяком случае сильно лучше чем сейчас и решило бы вагон проблем само собой.

« Последнее редактирование: 15 Июня, 2021, 19:06:19 by Tigras »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Для большинства людей миллионные значения сложны для восприятия
Для людей есть графические решения этой проблемы, без ослабления персонажа. Только для идиотов надо нерфить персонажа в немоща, создавая большую проблему чем ты решил этим нерфом, точнее не решил а отложил, потому что потом опять придется нерфить, что опять же типично для идиотов.
А большие цифры для игры имели бы значения в 80х годах.
так как я не упоминал и не приводил сравнения текущего урона с уроном на классике.

Ты сам себе придумал такое сравнение - сам себе и ответил, молодец.
Там не фиолетово что ты приводил что нет. Суть что персонаж, который скоро доберется до алчущих слабее персонажа который только в мир Варкрафта ступает и перешел во 2й аддон, это идиотизм.



« Последнее редактирование: 15 Июня, 2021, 20:32:04 by Tigras »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Прежде чем ты оставишь следующий комментарий, загугли значение слова, которое для тебя явно новое и незнакомое. Я его выделил жирным шрифтом в предыдущем комментарии.

Возможно после этого ты поймёшь, что все твои потуги в дискуссию мимо кассы, так как вообще не имеют ничего общего с тем, о чём я писал ранее.
Если ты на собственную глупость мои потуги натягиваешь, то вероятно мимо. Хотя что то мне подсказывает мимолетно, по тому что ты процитировал крайне идиотские оправдания разработчиков, которые рассчитаны на крайне глупого человека, что ты сам по себе такой.

« Последнее редактирование: 15 Июня, 2021, 20:36:44 by Tigras »

Rigelion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 964

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ригелеон
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
Какая же муть несусветная, просто господи.
Система поверх еще системы. Всё в стиле нью-близзард. А для этих систем еще нужно и другие системы подгонять и всё в системах.
Почему нельзя просто сделать данж, его героик версию и рейд с одной сложностью, где люди ПРОСТО ИГРАЛИ БЫ, а не гриндили очередные поинты очередной системы?
Затем, что такая система уже устарела и нахер никому не нужна?
Настолько не нужна, что бк и классик обогнали актуал по популярности?

Ну и, вон, в соседней теме мне доказывают, что всякие ФФ14 тоже отличные игры. Так там тоже такая система.
Бк и классик показал,что людям нравиться закрывать не сложный контент,а максимальный,чтобы чувствовать себя крутыми покорителями рейдов.К актуальной версии этот подход не применим,потому то тут в рейды и пушат ключи те кто хочет челенджа.
« Последнее редактирование: 15 Июня, 2021, 21:12:54 by Rigelion »
Ours is the Fury

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
А то с этими двумя рейтингами что-то считать надо будет, недели ждать удачные или не очень.
Для чего ?
А то с этими двумя рейтингами что-то считать надо будет, недели ждать удачные или не очень.
Ну дак ничего не поменяется, ибо и сейчас есть люди ждущие неделю получше для пуша.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Ты даже не представляешь как это по-детски выглядит, что ты даже не попытавшись вникнуть в суть написанного
А взрослый человек, он не будет вникать в суть бреда очередного неадеквата, который пишет вещи, которые банально начальной логике не соответствуют уровня"надо идти в левую сторону - иду в левую, а не в правую". Сплющивание например такой логике противоречит.
Обращать внимания на таких как ты и тебе подобных, может только дете, хотя бы в душе.

Вся твоя стена бреда, на которую ты зря время тратил время и я тоже. Не соответствует той же примитивной начальной логике и говорит о том что ты ни разу на улицу не выходил. У человека есть такая особенность как психология, то есть если ты скажешь что человек мудак, физического ущерба ему это не нанесет, но будет обидно. Так же и со сплющиванием, формально так как мир тоже подстраивается под цифры ничего не меняется, фактически же человек ощущает целый ряд негативных эмоций: ослабление персонажа - бил по миллиону стал по тысяче, ослабление интереса к прогрессу - апал 100 тысяч урона от шмота - большая цифра хорошо приятно, стал апать 100 урона - маленькая неприятно, противник раньше большой здоровый миллиард хп - нынче лох какой то с миллионом. И таких мелких расстраивающих человека вещей очень большая масса, которая тянется и суммируется от сплющивание. Само сплющивание это тупая идея, даже математически, потому что оно не решает проблему, оно просто отодвигает ее на несколько лет.
То есть это с любой практически стороны плохое решение.

Понимаешь тут речь именно о крайности идет, не о том что человек не понимает или не до конца понимает, не о спорности его мнения, а о натуральной беспросветной глупости о полном отсутствию человечности. То есть о тебе. Если бы я был таким как ты форумным ботом скриптованным по образу мышления, то реально бы загрустил.




« Последнее редактирование: 16 Июня, 2021, 18:42:30 by Tigras »

 

закрыть