WORLD OF WARCRAFT

Тема: Подробности о начислении очков в рейтинговой системе эпохальных+ подземелий обновления 9.1  (Прочитано 15539 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44510



Как мы уже хорошо знаем, в обновлении 9.1 появится официальная рейтинговая система для эпохального+ режима, которая будет оценивать успехи игроков в прохождении подземелий в удобной для восприятия численной форме. И если принципы ее работы в целом понятны – чем более сложные подземелья проходит игрок и чем быстрее он это делает, тем выше его рейтинг, – то как именно начисляются очки не совсем очевидно. Теперь наконец появились детали о том, как все это работает.:cut:

Проще всего понять принципы работы, взглянув на следующую таблицу, где указаны базовые значения для подземелий вплоть до 15 уровня, хотя система действует и на более высоких (некоторые цифры округлены). В ней: уровень подземелья – это уровень пройденного эпохального+ подземелья; очков всего – число очков рейтинга, которое можно получить, пройдя все 8 подземелий Темных Земель точно вовремя; очков за подземелье – число очков рейтинга, которое можно получить, пройдя 1 любое подземелье Темных Земель точно вовремя; очки за подземелье складываются из очков рейтинга при прохождении любого подземелья с одним модификатором 2 уровня (первый модификатор) и другим модификатором 2 уровня (второй модификатор).

Уровень
подземелья
Очков
всего         
Очков за
подземелье
Первый
модификатор
Второй
модификатор

230037,528,19,4
345056,2542,214,1
46007556,318,8
575093,7570,323,4
6900112,584,428,1
71050131,2598,432,8
81200150112,537,5
91350168,75126,642,2
101500187,5140,646,9
11160020015050
121700212,5159,453,1
131800225168,856,3
141900237178,159,4
152000250187,562,5

Как следует из таблицы, для получения базового рейтинга требуется точно вовремя пройти все подземелья нужного уровня с обоими модификаторами 2+ уровня. Сам модификатор роли не играет. Если вы пройдете подземелье с одним модификатором, то получите 3/4 от возможных очков рейтинга, а когда пройдете то же подземелье с другим, то получите оставшиеся 1/4 очков.

Пример. Если вы пройдете все подземелья на 10 уровне на обоих неделях (и "Тиранической", и "Укрепленной") точно вовремя, то получите примерно 1.500 очков рейтинга, что соответствует уровню "Ключника-завоевателя". При этом, прохождение каждого отдельного подземелья будет приносить вам по 187,5 очков рейтинга, которые складываются от завершения забега на неделе с одним модификатором, например "Тираническим", (140,6) и с другим, в нашем примере "Укрепленным", (еще 46,9). За прохождение подземелья только с 1 модификатором вы получите 3/4 от возможного рейтинга, а это 140,6 очков.

Эти значения актуальны при завершении забегов точно вовремя в идеальных условиях. Само время забега также играет свою роль: если вы не уложитесь в отведенный срок, то получите меньше очков, чем полагается в базе; а если завершите его быстрее, то больше.

Система устроена так, что неуспехи в одном подземелье (или на одной неделе) можно компенсировать успехами в другом (или на другой). Например, если на одной неделе вам удалось пройти подземелье только 14 уровня, то на другой сможете завершить его же (или другое) на 16, и в сумме получите то же количество очков, как если бы это было два забега в 15 уровень. Аналогично можно комбинировать забеги в разные подземелья на одной неделе. Так же можно комбинировать и недели, и подземелья, и уровни. Выбор велик.

Более того, при прохождении подземелий очень высоких уровней можно обойтись только одной неделей. Например, вместо двух забегов в одно и то же подземелье 15 уровня на разных неделях можно пройти его как минимум на 24 уровне с одним модификатором и получить то же самое количество очков рейтинга.

За детали о рейтингах спасибо AlanMix!
« Последнее редактирование: 27 Июня, 2021, 21:31:35 by Wishko »

Fermin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 554

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллидари
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ясеневый лес

Более того, при прохождении подземелий очень высоких уровней можно обойтись только одной неделей. Например, вместо двух забегов в одно и то же подземелье 15 уровня на разных неделях можно пройти его как минимум на 24 уровне с одним модификатором и получить то же самое количество очков рейтинга.


Вот это самый удобный способ для читателей НК.

Mafelfo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 683
Какая же муть несусветная, просто господи.
Система поверх еще системы. Всё в стиле нью-близзард. А для этих систем еще нужно и другие системы подгонять и всё в системах.
Почему нельзя просто сделать данж, его героик версию и рейд с одной сложностью, где люди ПРОСТО ИГРАЛИ БЫ, а не гриндили очередные поинты очередной системы?

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 794

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
Какая же муть несусветная, просто господи.
Система поверх еще системы. Всё в стиле нью-близзард. А для этих систем еще нужно и другие системы подгонять и всё в системах.
Почему нельзя просто сделать данж, его героик версию и рейд с одной сложностью, где люди ПРОСТО ИГРАЛИ БЫ, а не гриндили очередные поинты очередной системы?

Слишком просто и быстро?
Такая система как описана Вами будет закрыта намного быстрей и подписка дропнуть, а так сиди жди неделю/аффикс который ещё не закрыт
А 24 ключ это гениальная мысль, большинство выше 15-16 ключа даже не пытаются т к награды нет за них

AlSteiger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 290
Какая же муть несусветная, просто господи.
Система поверх еще системы. Всё в стиле нью-близзард. А для этих систем еще нужно и другие системы подгонять и всё в системах.
Почему нельзя просто сделать данж, его героик версию и рейд с одной сложностью, где люди ПРОСТО ИГРАЛИ БЫ, а не гриндили очередные поинты очередной системы?

Слишком просто и быстро?
Такая система как описана Вами будет закрыта намного быстрей и подписка дропнуть, а так сиди жди неделю/аффикс который ещё не закрыт
А 24 ключ это гениальная мысль, большинство выше 15-16 ключа даже не пытаются т к награды нет за них

Система из поста, усложняет задачу лишь тем, что придётся ждать смену афиксов недельную, чтобы закрыть и получить все награды. Так или иначе для кого-то все эти действия уместятся в период активности подписки лишь на один месяц.

И при всём при этом что система Торгаста, что система новых ключей - просто отталкивает необоснованной сложностью своего восприятия. Точно так же, как отталкивал в своё время цифирный урон 1 000 000, вместо удобных для восприятия 1 000 или 10 000. Понимая это Близзарды делали сплющивание, так как громоздкие цифры мешают восприятию не только игроков, но и разработчиков при балансировке, и ряде технических внутриигровых моментов. С этими новыми системами - будет аналогичная ситуация, потому что в долгосрочной перспективе обе системы абсолютно неуклюжи, даже рассматривая их существование в рамках цикла одного дополнения.

Хотелось бы ошибаться, но боюсь перед 9.2 или 9.1.5 нас ждёт очередной комментарий Иона, если его не уволят перед следующим Близконлайном, на что я сильно надеюсь, о том что новые системы ключей и Торгаста далеки от того, что они планировали изначально и снова будут их переделывать.
« Последнее редактирование: 15 Июня, 2021, 15:55:49 by AlSteiger »

Kentyx90

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 380

  • Варкрафт: +
    • Имя: Простонубок
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Король-Лич
Какая же муть несусветная, просто господи.
Система поверх еще системы. Всё в стиле нью-близзард. А для этих систем еще нужно и другие системы подгонять и всё в системах.
Почему нельзя просто сделать данж, его героик версию и рейд с одной сложностью, где люди ПРОСТО ИГРАЛИ БЫ, а не гриндили очередные поинты очередной системы?

Слишком просто и быстро?
Такая система как описана Вами будет закрыта намного быстрей и подписка дропнуть, а так сиди жди неделю/аффикс который ещё не закрыт
А 24 ключ это гениальная мысль, большинство выше 15-16 ключа даже не пытаются т к награды нет за них
А зачем туда ходить если наград нету?

folli1992

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
Вместо того что бы делать эти изменения для тех,кто закрывает +15 ключи они взяли и наложили кучу вообще всем.
Не удивлюсь если у топ ги лопнет терпения и они пошлют близов куда подальше.

Богатырёша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
  • нет ничего страшнее, чем неопытный, но смелый танк

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мазилкин
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
Если данжи одевают на уровне максимальной сложности рейда - то может пусть и торговля на аукционе будет давать гладиаторский шмот?

Mikdemy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 553
Сделали рейтинг внутри рейтинга какой-то.
Лучше бы оставили все как есть сейчас тогда, а не делали ерунду. А то с этими двумя рейтингами что-то считать надо будет, недели ждать удачные или не очень.
Очередная сырая недоделка.

Просто скопировать рио не позволяет гордость, ибо должно быть все свое, хоть и из говна и палок. Но свое.

p.s. Укреп и тираник лучше б вообще убрали. В одну неделю у тебя трешь 15 ключа, в другую условно 16, и с боссами тоже самое получается.
« Последнее редактирование: 15 Июня, 2021, 14:34:58 by Mikdemy »

Chroniclz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 375
Какая же муть несусветная, просто господи.
Система поверх еще системы. Всё в стиле нью-близзард. А для этих систем еще нужно и другие системы подгонять и всё в системах.
Почему нельзя просто сделать данж, его героик версию и рейд с одной сложностью, где люди ПРОСТО ИГРАЛИ БЫ, а не гриндили очередные поинты очередной системы?
Затем, что такая система уже устарела и нахер никому не нужна?

Mafelfo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 683
Какая же муть несусветная, просто господи.
Система поверх еще системы. Всё в стиле нью-близзард. А для этих систем еще нужно и другие системы подгонять и всё в системах.
Почему нельзя просто сделать данж, его героик версию и рейд с одной сложностью, где люди ПРОСТО ИГРАЛИ БЫ, а не гриндили очередные поинты очередной системы?
Затем, что такая система уже устарела и нахер никому не нужна?
Настолько не нужна, что бк и классик обогнали актуал по популярности?

Ну и, вон, в соседней теме мне доказывают, что всякие ФФ14 тоже отличные игры. Так там тоже такая система.

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 794

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
Какая же муть несусветная, просто господи.
Система поверх еще системы. Всё в стиле нью-близзард. А для этих систем еще нужно и другие системы подгонять и всё в системах.
Почему нельзя просто сделать данж, его героик версию и рейд с одной сложностью, где люди ПРОСТО ИГРАЛИ БЫ, а не гриндили очередные поинты очередной системы?

Слишком просто и быстро?
Такая система как описана Вами будет закрыта намного быстрей и подписка дропнуть, а так сиди жди неделю/аффикс который ещё не закрыт
А 24 ключ это гениальная мысль, большинство выше 15-16 ключа даже не пытаются т к награды нет за них
А зачем туда ходить если наград нету?
Большинство и не ходят
Есть люди которым нравится испытывать себя на высоких ключах, но моё мнение, что их значительно меньше тех кто закрывает 15 ключи для сундука.
А так закрыть 24+ключ если ты не мета, очень и очень сложно

blizer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 344
Нужны очки рейтинга за закрытые НЕ в тайм.

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 794

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
Мне все эти рейтинги ключей, валюты таргасты и прочие активности вызывают ощущение, что Близард страдая творческой и функциональной импотенцией идут по пути, не можешь сделать что то, что понравится игрокам, просто заставь их делать это

С каждой новостью вижу, что игрок для получения чего то должен делать то, от чего большинство воротит.

Хочешь легу? Иди в Торгаст! Ты её уже сделал? А вот хрен мы в этот слот засунем шмот с дыркой, иди переделывай
Хочешь спокойно получить ачивку за 15 ключ? А ни фига иди во все ключи по 2 раза. Та же история со всеми любимой утробой

bigben

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 536

  • Варкрафт: +
    • Имя: Голод
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
Если данжи одевают на уровне максимальной сложности рейда - то может пусть и торговля на аукционе будет давать гладиаторский шмот?

Фармишь голд на ауке -> Платишь бустерам -> Покупаешь глад шмот.

 

закрыть