WORLD OF WARCRAFT

Тема: Подборка небольших изменений в 38872 сборке обновления 9.1 на PTR  (Прочитано 12817 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Undercut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 619
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Сундук действительно позор и должен быть удалён. Лут должен быть только в рейде.
Рейд это ММО, а не ссессионный контент, в отличии от ключей.
Не нравится рейд? Тогда зачем тебе лут?))) И почему его тебе должны выдавать?))))

Увлекаясь достижениями в игре и выстраиванием репутации в игровом сообществе многие забыли что это просто игра. Она нужна что бы провести свободное время. Хобби. Увлечение на выходные если больше заняться нечем. Никаких преференций в реальной жизни это не дает. Это просто игра. фан. И в игре буквально всё должно быть, прежде всего, - интересным, увлекательным и не раздражающим. Но близы так увлеклись получением дохода с игры, что совершенно позабыли для чего изначально эта игра была нужна пользователю. WOW превратили в какой то  маразм с мазохизмом. Тупорылый ежедневный слив времени на единообразные и ничего не дающие(в плане положительных эмоций) действия. Все что от игры осталось - это рейды, пвп арены и трансмог. Все остальное - какое то медиа-убожество. И его нельзя скипнуть, оно необходимо для развития персонажа. Тогда как развитие персонажа должно быть реализовано исключительно в ключах, аренах/бг и рейдах. Ничего более не должно давать лут. Никаких систем валют кроме голды на ремонт и реги быть не должно и особенно фарма этих валют. Репутационные программы должны быть исключительно ради трансмога и игрушек и никак на геймплей влиять не должны. Если близы уберут весь этот хлам из ковенантов, валют и прочего дрочерства, они вдруг обнаружат что у них есть масса свободного времени и денег на нормальный  контент, более частое его появление в игре и повышение положительных эмоций от игроков. ММО РПГ это не дрочилово. Это лишь геймдизайн и геймплей. Чем вы его наполните, этот процесс - исключительно фантазия близзард, как разработчика. Но близы решили что ежедневная работа по выполнению массы разных хлопот, отсутствие нормального лута за ран м+ или рейда, растягивание на месяцы ежедневного фарма какой то херни типа тринкета, анимы, кустарников в саду... - это суть игры в ММО РПГ. Что за бред :facepalm:

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А выжимать из людей деньги и выдавать вещи только раз в неделю с сундука не позор? Больше шмотки брать негде в этой игре если ты не пвп/мифик киберкотлета
Превратили ммо в какую то сессионку с линейной скоростью одевания.
Котик сожалеет.
Увлекаясь достижениями в игре и выстраиванием репутации в игровом сообществе многие забыли что это просто игра.
В 1ю очередь разработчики забыли. Поэтому в ней все  скучно рафинировано не эмоционально и не круто. Вот человек в какой то из соседних тем сказал что вов это тьма средневековья, и я подумал что это в точку. То есть если остальные как то пытаются, что то выдумать как то развлечь игрока, то вов тупо ухудшает и делает более унылыми старые системы и все больше ничего.

Те же корейки  с которых Юрист ворует постоянно. Комбухи которые заканчиваются хард контролями безумным уроном перелетами инвизами бафами безумными в 3 раза чем только ничем - не заскучаешь, ульты которые пробивают по пол босса и ваншотят игроков. Все это конечно вобще не балансно, но скуки там места нет, ей там неоткуда взяться. А у Юриста - бурст 10% к криту, 15% к укрону, урон - 2000 со скила и все они такие рафинировано унылые  что хочется поплакать и заснуть во время прожима ротации. Напротив определения слова "серость" в словаре скоро WoW будет.


« Последнее редактирование: 07 Июня, 2021, 14:41:21 by Tigras »

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Пуха - бомба. Рад, что близзы начали прислушиваться к игрокам и положили топ лут в рейд. Наконец-то ключников начали давать и позора уровня БФА больше не будет, когда с 5 пипл инстов люди одевались в топ лут. Это брэд был.
Сейчас вот хоть такие эффекты будут и камни. В след патче сеты. Постепенно возвращаемся к тому как и вов должен был играться - онли в рейдах.

Всяким медведям\монкам, пущащим ключи и не играющим в рейдах - земля вам стекловатой, братишки)))
А выжимать из людей деньги и выдавать вещи только раз в неделю с сундука не позор? Больше шмотки брать негде в этой игре если ты не пвп/мифик киберкотлета
Превратили ммо в какую то сессионку с линейной скоростью одевания.
Сундук действительно позор и должен быть удалён. Лут должен быть только в рейде.
Рейд это ММО, а не ссессионный контент, в отличии от ключей.
Не нравится рейд? Тогда зачем тебе лут?))) И почему его тебе должны выдавать?))))
"МЯЯЯЯЯМ Я ХОЧУ ЧТО БЫ ВСЕ ИГРАЛИ ТАК КАК Я ХОЧУ, А НЕ КАК КОМУ НРАВИТСЯ РЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ"

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а не ссессионный контент, в отличии от ключей.
Надеюсь, вы в состоянии пояснить в чём заключается "сессионность" ключей?

Не нравится рейд? Тогда зачем тебе лут?))) И почему его тебе должны выдавать?))))
Почему на бг я должен убиваться об победителей драконов?

Mafelfo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 700
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надеюсь, вы в состоянии пояснить в чём заключается "сессионность" ключей?
В том, что в ключах нет социальной структуры с своей иерархией, знакомой нам как ГИЛЬДИЯ и СТАТИК, где люди объеденяются в одну группу ради победой над значимым уникальным боссом, после которого переходите в новому боссу.

Ключи это забега в одни и теже данжи с одними и теми же стратками, но с разными людьми, которые даже не общаются с тобой и выполняют роль НПЦ

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ключи это забега в одни и теже данжи с одними и теми же стратками, но с разными людьми, которые даже не общаются с тобой и выполняют роль НПЦ
Ой вей, лфр и пугорейды у нас тоже "сессионость" получается?

В том, что в ключах нет социальной структуры с своей иерархией, знакомой нам как ГИЛЬДИЯ
Странно, видимо все гильдии в лф, собирающие людей, нацеленных на пуш ключей, мне привиделись, как и дохрена коммунити.
« Последнее редактирование: 08 Июня, 2021, 16:55:42 by TheNiash »

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4188

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Ключи это забега в одни и теже данжи с одними и теми же стратками, но с разными людьми, которые даже не общаются с тобой и выполняют роль НПЦ
Ой вей, лфр и пугорейды у нас тоже "сессионость" получается?
А давно лфр - рейд?
Ну и когда пугорейды будут достигать чего-то значимого не являясь более, чем на половину, такой же организованной статичной группой, только не в составе гильдии, а в условном дискорд-сообществе, тогда и приходи.

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну и когда пугорейды будут достигать чего-то значимого не являясь более, чем на половину, такой же организованной статичной группой, только не в составе гильдии, а в условном дискорд-сообществе, тогда и приходи.
Я понимаю, что иногда трудно удержаться, чтобы не серануть комментом, но всё же не стоит лезть, когда не до конца понимаешь смысл того, что комментируешь.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1561
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Я понимаю, что иногда трудно удержаться, чтобы не серануть комментом, но всё же не стоит лезть, когда не до конца понимаешь смысл того, что комментируешь.
А над вами так весело порой рофлить, неадекватные защитнички нынешней помойки. Ты и еще кучка особо одаренных.

Горфинкель

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1010
  • honk-honk

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцорь Смэрти
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
В 1ю очередь разработчики забыли. Поэтому в ней все  скучно рафинировано не эмоционально и не круто. Вот человек в какой то из соседних тем сказал что вов это тьма средневековья, и я подумал что это в точку. То есть если остальные как то пытаются, что то выдумать как то развлечь игрока, то вов тупо ухудшает и делает более унылыми старые системы и все больше ничего.

Те же корейки  с которых Юрист ворует постоянно. Комбухи которые заканчиваются хард контролями безумным уроном перелетами инвизами бафами безумными в 3 раза чем только ничем - не заскучаешь, ульты которые пробивают по пол босса и ваншотят игроков. Все это конечно вобще не балансно, но скуки там места нет, ей там неоткуда взяться. А у Юриста - бурст 10% к криту, 15% к укрону, урон - 2000 со скила и все они такие рафинировано унылые  что хочется поплакать и заснуть во время прожима ротации. Напротив определения слова "серость" в словаре скоро WoW будет.
Хосспаде, неистово плюсую, это просто супер иронично, учитывая их постоянные интервью про "свою философию", где все должны быть круты и всё должно быть "фан и оверпаверед". В итоге жми [1] и [2], иногда прожимай [3], чтобы [1] и [2] били сильнее, накопленный ресурс сливай на [4], которое чуть сильнее чем [1] и [2] и позволяет [3] откатываться чуть быстрее. Все мощные кдхи из настоящей "ульты" стали просто филлерами в ротации. И это, повторюсь, на фоне историй про философию избыточной мощности всего и вся.
For forty years like in overdose
I worked driving govnovoz.

Mafelfo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 700
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Ой вей, лфр и пугорейды у нас тоже "сессионость" получается?
Мифик пугорейды нет. Но они и не добиваются обычно ничего.

А лфр, нормалы, героики - да. Это абсолютный треш, которому не место в игре. Челы могут убить ласт босса даже ни разу ни с кем не поговорив из реальных людей. В лфр.
Это треш полнейший. Это и есть та сессионность о которой я говорил. Лфр, лфг, ключи, кроссреалм - всё треш.
Полноценный ММО контент это только мифик рейды до открытия кроссреалма.

 

закрыть