Сундук действительно позор и должен быть удалён. Лут должен быть только в рейде.
Рейд это ММО, а не ссессионный контент, в отличии от ключей.
Не нравится рейд? Тогда зачем тебе лут?))) И почему его тебе должны выдавать?))))
Увлекаясь достижениями в игре и выстраиванием репутации в игровом сообществе многие забыли что это просто игра. Она нужна что бы провести свободное время. Хобби. Увлечение на выходные если больше заняться нечем. Никаких преференций в реальной жизни это не дает. Это просто игра. фан. И в игре буквально всё должно быть, прежде всего, - интересным, увлекательным и не раздражающим. Но близы так увлеклись получением дохода с игры, что совершенно позабыли для чего изначально эта игра была нужна пользователю. WOW превратили в какой то маразм с мазохизмом. Тупорылый ежедневный слив времени на единообразные и ничего не дающие(в плане положительных эмоций) действия. Все что от игры осталось - это рейды, пвп арены и трансмог. Все остальное - какое то медиа-убожество. И его нельзя скипнуть, оно необходимо для развития персонажа. Тогда как развитие персонажа должно быть реализовано исключительно в ключах, аренах/бг и рейдах. Ничего более не должно давать лут. Никаких систем валют кроме голды на ремонт и реги быть не должно и особенно фарма этих валют. Репутационные программы должны быть исключительно ради трансмога и игрушек и никак на геймплей влиять не должны. Если близы уберут весь этот хлам из ковенантов, валют и прочего дрочерства, они вдруг обнаружат что у них есть масса свободного времени и денег на нормальный контент, более частое его появление в игре и повышение положительных эмоций от игроков. ММО РПГ это не дрочилово. Это лишь геймдизайн и геймплей. Чем вы его наполните, этот процесс - исключительно фантазия близзард, как разработчика. Но близы решили что ежедневная работа по выполнению массы разных хлопот, отсутствие нормального лута за ран м+ или рейда, растягивание на месяцы ежедневного фарма какой то херни типа тринкета, анимы, кустарников в саду... - это суть игры в ММО РПГ. Что за бред
