WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: Как Blizzard забирала весёлые элементы игры из World of Warcraft  (Прочитано 12062 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Где-то половина перечисленного не имеет никакого отношения к понятию "веселье" (остров гмов? веселье в таймволках? серьезно?), а еще треть просто сомнительные экспериментальные решения в геймдизайне (гкд и аоекап).
Тартар, изменения расшарки кд и порой неадекватное кд на игрушки жалко, да. Ну и пожалуй все.
С таймволками как раз один из хороших примеров.
Люди собирали специально сеты чтобы быть имбой в пределах таймволков, этой возможности их решили, о чём как раз можно сказать "no fun allowed".
Видимо не шарю, но в упор не вижу зачем там быть прям имбой. Типа я с таким же успехом могу соло старый инст и рейд закрыть. К таймволкам всегда относился как к средству "побегать раз в неделю ради итема на квест" или "сделать 5 ранов для сундука с нормала", без какой-либо малейшей мысли подбирать шмот и типа того.
« Последнее редактирование: 05 Июня, 2021, 22:32:20 by jenechek »

Undercut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 619
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Просто игра слишком уперла в е-спорт и соревновательный фактор. А там любое даже маленькое преимущество считается несправедливым.

при чем тут  е-спорт? WOW никогда не был спортом и не будет. И никакие преимущества тут не причем. Совершенно очевидно (не надо быть инсайдером что бы понять) что была дана команда - все что можно бросить в угоду увеличения времени игры. Всё, что хоть как то способствует более быстрому прохождению контента было уничтожено или трансформировано в более длительные временные интервалы. Любой ивент, любая ачивка - сплошной временной геморрой. И я бы не вел даже речи про какие то "веселые элементы" - близы совершенно иначе мыслят и все воспринимается ими сквозь призму максимизации игрового времени на учетной записи. Чем больше игроков онлайн на протяжении времени тем лучше финансовые отчеты. При сокращении штата и бюджетов(что видно по качеству и количеству контента) единственный способ не просрать доход - растягивать по времени. Вся эта сраная утроба исключительно ради этого и придумана. Половина сюжета обслуживает эту концепцию таймгейтов. А спорт - был бы это  е-спорт игра была бы другой вообще

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
К таймволкам всегда относился как к средству "побегать раз в неделю ради итема на квест" или "сделать 5 ранов для сундука с нормала", без какой-либо малейшей мысли подбирать шмот и типа того.
Прикинь, есть люди, которые туда заходили, потому что нравится, потому что весело, потому что ностальгия в конце концов.
Я тебе больше скажу, есть еще люди, которые играют в игру ради процесса, а не ради того чтоб фиолетовый пиксель выбить, или галочку в списке ачивок получить.

Беллерогрим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 496
  • Рейтинг:-3 (+2 | -5)
Я тебе больше скажу, есть еще люди, которые играют в игру ради процесса, а не ради того чтоб фиолетовый пиксель выбить, или галочку в списке ачивок получить.
Больные какие-то.
Они коронуют тебя цветами,
И с песнями бросятся прочь,
На бегу забывая самое имя твое,
И никто никогда не вспомнит здесь о тебе.

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Где-то половина перечисленного не имеет никакого отношения к понятию "веселье" (остров гмов? веселье в таймволках? серьезно?), а еще треть просто сомнительные экспериментальные решения в геймдизайне (гкд и аоекап).
Тартар, изменения расшарки кд и порой неадекватное кд на игрушки жалко, да. Ну и пожалуй все.
С таймволками как раз один из хороших примеров.
Люди собирали специально сеты чтобы быть имбой в пределах таймволков, этой возможности их решили, о чём как раз можно сказать "no fun allowed".
Видимо не шарю, но в упор не вижу зачем там быть прям имбой. Типа я с таким же успехом могу соло старый инст и рейд закрыть. К таймволкам всегда относился как к средству "побегать раз в неделю ради итема на квест" или "сделать 5 ранов для сундука с нормала", без какой-либо малейшей мысли подбирать шмот и типа того.
суть не в имбе, а возможности еще раз нацепить легендарку/сет, которые в актуале люди добывали "потом и кровью", а с новым дополнением оно превратилось в труху, единственная судьба которой - лежать в банке... ностальгия ничего более, но и это забрали

dsawqwertyzxc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джокондaa
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Не согласен насчёт таймволков: Сердце + азеритовые шмотки - раз, пандарийский плащ - два, Посох Таресгосы - три, кольцо Дренора - четыре, весёлые триньки (например с анторуса\кристалл с Джима) - четыре. Моя сова до сих пор даёт прикурить в тв.

Беллерогрим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 496
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Шли годы, а зумеры по-прежнему не умели в сарказм.
Они коронуют тебя цветами,
И с песнями бросятся прочь,
На бегу забывая самое имя твое,
И никто никогда не вспомнит здесь о тебе.

Ибо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Перековку не упомянули. До сих пор не понимаю зачем ее выпилили. Все доводы близов, как часто у них бывает, ну ни разу не убедили в необходимости убрать ее.

Ennin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 295
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Перековку не упомянули. До сих пор не понимаю зачем ее выпилили. Все доводы близов, как часто у них бывает, ну ни разу не убедили в необходимости убрать ее.
Очевидно: потому что перековка никакого фана не давала.
Да и под 80% перечисленного в статье - или не фан, или фан за счет других, или выпиливание поддерживало бОльшее число людей, чем было против. КГ/АМ.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11898

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Перековку не упомянули. До сих пор не понимаю зачем ее выпилили. Все доводы близов, как часто у них бывает, ну ни разу не убедили в необходимости убрать ее.
Очевидно: потому что перековка никакого фана не давала.
Да и под 80% перечисленного в статье - или не фан, или фан за счет других, или выпиливание поддерживало бОльшее число людей, чем было против. КГ/АМ.
Вообще давала фан. Тем кто понимал в игре конечно же. Можно было под разные задачи тюнить своего героя.
Конечно и без перековки можно, но для этого надо было запылесосить много разного лута, который могут и не дать потому что он нужен другим игрокам (да и сам брать не будешь, если тебе под 1-2 специфических боссов нужен обвес).
« Последнее редактирование: 08 Июня, 2021, 20:19:43 by Enigma »

Ennin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 295
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще давала фан. Тем кто понимал в игре конечно же. Можно было под разные задачи тюнить своего героя.
Ок, сформулирую по-другому. Перековка была огромным костылем под костыльную же систему статов на шмоте. Не стану спорить, что сидеть в калькуляторе крутить персонажа бывает весело, но в итоге чуть менее чем все забили на перековку болт, и особенно на перетюн под разные задачи - это было и дорого и геморно, как платная смена талантов в классике. Почему забили? Потому нет никакого особого веселья в использовании кривой системы, весь смысл существования которой - исправление кривого дизайна.

Конечно и без перековки можно, но для этого надо было запылесосить много разного лута, который могут и не дать потому что он нужен другим игрокам (да и сам брать не будешь, если тебе под 1-2 специфических боссов нужен обвес).
Избавление от необходимости пылесосить лут - это не фан, а просто упрощение жизни.
« Последнее редактирование: 09 Июня, 2021, 10:17:39 by Ennin »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11898

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ок, сформулирую по-другому. Перековка была огромным костылем под костыльную же систему статов на шмоте. Не стану спорить, что сидеть в калькуляторе крутить персонажа бывает весело, но в итоге чуть менее чем все забили на перековку болт, и особенно на перетюн под разные задачи - это было и дорого и геморно, как платная смена талантов в классике. Почему забили? Потому нет никакого особого веселья в использовании кривой системы, весь смысл существования которой - исправление кривого дизайна.
Я не забивал, тратил там тысячи золота каждую неделю.
Цитировать
Избавление от необходимости пылесосить лут - это не фан, а просто упрощение жизни.
Ну да, это ведь так прикольно когда ты пылесосишь вещи которые нужны другим игрокам в рейде. А тебе просто на 1-2 боссов их одеть.
Вот только тем игрокам, у которых ты запылесосил очень нужный им лут, вряд ли много фана от этого получат. Такое вообще только к срачам может привести.

Ennin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 295
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
чуть менее чем все забили
Я не забивал
штош...

Ну да, это ведь так прикольно когда ты пылесосишь вещи которые нужны другим игрокам в рейде. А тебе просто на 1-2 боссов их одеть.
Вот только тем игрокам, у которых ты запылесосил очень нужный им лут, вряд ли много фана от этого получат. Такое вообще только к срачам может привести.
ооок, переформулирую: отсутствие негатива от необходимости собирать дополнительный гир не равняется фану.
если ты получаешь удовольствие от того, что кто-то другой в рейде получил нужную вещь - это удовольствие тебе принесла не система перековки сама по себе.

фан - это когда ты получаешь удовольствие от того, что ты делаешь.
когда ты поехавший, и тебе нравится играть в экспедиции бфа - это фан. когда ты в экспедициях качаешься - ты получаешь удовольствие от более быстрой прокачки, а не от экспедиций, это не фан _от_ экспедиций.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11898

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
если ты получаешь удовольствие от того, что кто-то другой в рейде получил нужную вещь - это удовольствие тебе принесла не система перековки сама по себе.
Никакого удовольствия я не получу, если кому-то ушла вещь, которая нужна мне хотя бы даже ради одного единственного босса. Но, ничего с этим я сделать не могу, ибо нужды рейда важнее нужд одного игрока. Но, при этом я все равно получу негатив, от того что у меня под босса шмотки нужной не будет и я буду иметь менее оптимальный гир для борьбы за топ 1 дпс логи по миру.
А вот с помощью перековки я могу заморочится и себе 0.3-1% к дпс выиграть в том же самом шмоте (это на самом деле очень большая прибавка).
« Последнее редактирование: 09 Июня, 2021, 22:00:53 by Enigma »

 

закрыть