WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: Как Blizzard забирала весёлые элементы игры из World of Warcraft  (Прочитано 11411 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2407

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Существует в индустрии видеоигр мем ‘Fun detected, must destroy’, смысл которого можно вольно перевести как ‘Слишком интересно, нужно убрать’. Из-за особенностей World of Warcraft и событий последних лет, этот мем стал возникать чрезвычайно часто в сообществе игры. Даже можно сказать, что именно в World of Warcraft он давным-давно и зародился. Его обычно используют игроки, когда разработчики изменяют / правят / убирают механики, системы или предметы, от которых те испытывали настоящее удовольствие. Давайте же вспомним, какие полюбившиеся игрокам вещи были убраны из игры за всё время её существования.:cut:

Cтоит проговорить следующее: в данном материале мы не будем затрагивать баги игры (даже если они просуществовали одно дополнение или дольше), неполадки боссов, действующих до или во время рейдовых сражений игрушек, и даже снежинки с фестиваля Зимнего Покрова, которыми можно было прерывать заклинания. То же самое касается классовых навыков вроде забранной “Метаморфозы” у чернокнижника или “Стойки гладиатора” у воина.

Общие способности класса

Ещё со времён оригинальной World of Warcraft, даже после чёткого разделения классов специализациями, каждый из них обладал общим набором способностей и заклинаний. Затем их попросту забрали у нас, чтобы повысить “уникальность каждой специализации”, и лишь спустя несколько дополнений, в Shadowlands, разработчики осознали свою ошибку. Но увы, были возвращены далеко не все интересные способности и связанные с ними моменты. Например, со способностью Обнаружение разбойников, ныне абсолютно бесполезной, были связаны два момента: знаменитая анимация “swirling ball” (нечто схожее с анимацией способности “Веер клинков”), которую разбойники постоянно использовали в моменты скуки, и эксклюзивный секрет, за выполнение которого (всё ещё благодаря дополнению Legion) можно получить Мешочек с монетами Выжившего. Сама же способность теперь абсолютно не имеет практического применения, ведь разработчики перестали добавлять ловушки в игру. Разбойники не единственные обиженные в этом плане классы: “Божественное вмешательство” паладинов, “Сторожевой тотем” шаманов и отобранные / значительно ослабленные проклятия чернокнижников.


Веселиться в подземельях путешествия во времени нельзя

Во время дополнения Legion, в подземельях путешествия во времени можно было использовать множество самых разных эффектов: легендарные предметы и артефакт Legion, бонусы разнообразных классовых комплектов и прочее. В какой-то момент разработчики решили, что это слишком интересно, и теперь, в дополнении Shadowlands, у нас работают только: Эссенции Сердца Азерот (при том, значительно ослабленные), некоторые азеритовые способности, легендарные предметы Shadowlands и способности ковенантов и медиумов. Больше никаких безумных сборок с легендарными предметами Legion, приправив это каким-нибудь безумным бонусом от 4+2 или 6 предметов ради бонуса от классового комплекта, легендарным оружием из TBC, WotLK или Cataclysm, плюс Сердце Азерот и плюс азеритовые умения. Разработчикам захотелось ограничить это лишь бы игроки бегали по просторам Shadowlands до изнеможения.


Удаление системы символов

Во время выхода Warlords of Draenor, разработчики значительно поменяли (и тем самым ослабили влияние) систему классовых символов, а в следующем после этого дополнении и вовсе кастрировали весь функционал символов, ограничив его исключительно косметикой. Раньше были большие и маленькие символы: маленькие для тех самых косметических изменений, а большие уже могли усилить или вовсе поменять принцип действия способности. И хотя больших символов более нет с нами, разработчики не оставили без своего пристального внимания множество интересных малых символов (они либо были убраны, либо принцип их действия был значительно изменён).

Драма с медвежьим тартаром и скоростью передвижения

Медвежий тартар – еда из кулинарии времён Legion, которой игроки пользовались не столько для прохождения актуального контента, сколько для забегов по старым подземельям и рейдам. В актуальное время тартар давал 70% бонуса к скорости передвижения на 6 секунд. Вместе с аксессуаром Голод Стаи даже никакой комплект на скорость передвижения был не нужен – ваш персонаж летал со скоростью ракеты. Теперь же медвежий тартар даёт лишь 9% на 60 уровне (и 18% на 50 уровне), аксессуар также был ослаблен. Конечно, можно сказать, что разработчики добавили Жаренную альбулу, но она даёт лишь 38% к скорости передвижения, и ещё меньше, если у вашего персонажа уже собрано много показателя скорости передвижения. Игроки не должны получать удовольствие от старого контента – полиция веселья Blizzard пристально следит за вами!


Скажем пока планерам в подземельях!

В обновлении 7.1 игроки получили ужасную весть – планеры больше не будут работать в подземельях и рейдах, даже в старых. Если учитывать актуальные подземелья Legion (пропуск тёмного туннеля в Казематах Стражей как минимум), то это ещё можно понять. Но чем разработчикам мешали планеры в старых подземельях и рейдах (Ждать лифт в Твердыне Крыла Тьмы, а потом бежать ножками до каждого из трёх боссов это сущее страдание), это совершенно не понятно. В этом же самом обновлении было увеличено время восстановления игрушки Воздушный змей племени Небесного Рога из перьев руха с 2 минут до 15 минут. С каждым годом разработчики стараются всё сильнее и сильнее заставить игроков прекратить пользоваться планерами. Например, в дополнении Battle for Azeroth в какой-то момент все планеры стали требовать минимум 1 очка в профессии инженерного дела.

После волны недовольства от сообщества, разработчики всё-же откатили это изменение. Однако, время восстановления планеров да и всех инженерных примочек и способностей было увеличено. Все игрушки, которые позволяли использовать механику планера или просто парить, как, например, Перо Авианы, ограничили в использовании только в локациях тех дополнений, в которых их можно получить.


Изменения игрушек

Каждый год всё большее и большее количество игрушек попадают под волну ослаблений и изменений со стороны разработчиков. Одним повышают время восстановления, другим сокращают продолжительность, третьим и вовсе отключают функционал в определённых условиях. Например, Многоликая монетка теперь имеет время восстановления в одни сутки. Пылающие крылья восстанавливаются не 15 минут, а 30. Время действия большинства игрушек, так или иначе меняющих облик, было значительно сокращено, из-за чего теперь невозможно поддерживать полюбившийся облик даже 50% времени.

Помимо этого, вводится множество ограничений на использование игрушек, из-за чего их можно активировать в только в определённых локациях. Любители увеличивать размер своего персонажа также пострадали от полиции веселья Blizzard – эффекты от Огненной воды Зимней Спячки, Элексира Гогельмогеля и подобных, больше не суммируется друг с другом, из-за чего сделать гиганта из вашего гнома больше невозможно.

Наверное, вершиной самых бессмысленных изменений игрушек является игрушка, которую можно было получить во время 14-й годовщины World of Warcraft – Перенастроенные коргогляды. При использовании этой игрушки, игра превращалась в World of Corgicraft, так как абсолютно все NPC становились милыми собачками корги. Но Blizzard посчитали это слишком весёлым, и время восстановления было увеличено с десяти до тридцати минут, а время действия значительно сокращено. Негоже игрокам веселиться в World of Warcraft, не про это она!

Удаление гильдейских бонусов

Те бонусы, что мы имеем сейчас, совершенно ничтожны: старые косметические предметы, средства передвижения, питомцы, бесполезные баннеры. Возможно, полезными можно назвать лишь наследуемые предметы, но из-за быстрой прокачки разработчики и здесь решили их ослабить, поэтому смысла их иметь на обязательной основе – нет. Раньше гильдии предоставляли на самом деле ценные бонусы и способности. Например, была сверх полезная способность, позволяющая раз в 2 часа призвать к себе всех членов группы или рейда.

Это не только ускоряло начало начало рейда (без нужды ещё 10 минут призывать персонажей через камень призыва или “Ритуал призыва” чернокнижников), но и позволяло мгновенно собрать себе помощь против игроков противоположной фракции, если те мешают вам жить. Благодаря этому могла произойти следующая ситуация: вас убили, вы призвали пару друзей себе на помощь, отомстили обидчику, затем тот призвал своих друзей и всё это выливалось в эпическое сражение гильдии на гильдию в открытом мире.


На ярмарке Новолуния нужно работать, а не веселиться

Ярмарка Новолуния это ежемесячное событие, которое начинается в первое воскресенье каждого месяца и длится 6 дней. Во время него вам предлагается посетить особую локацию, в которой можно: поиграть в различные мини-игры, обзавестись усилением на количество получаемого опыта, и сделать тонны полезных достижений, в награду за которые выдаются игрушки разной степени полезности, помимо всего остального. Это самый безобидный контент, который никоим образом не влияет на актуальный контент максимального уровня. Но Blizzard считает иначе, из-за чего были внесены серьёзные изменения, которые, судя по всему, больше не будут отменены.

Практически за каждое обычное и ежедневное задание можно получить Призовой купон ярмарки Новолуния, которые можно обменять на самую разную полезную косметику и расходуемые предметы. Вариантов очень много: средства передвижения, питомцы, трансмогрификации, игрушки и так далее. Раньше эти купоны не были персональными, из-за чего имело смысл посещать ярмарку всеми своими персонажами, даже если для кого-то из них уже всё куплено. Но разработчики посчитали, что это слишком легко, и привязали все купоны к персонажам, без возможности передачи даже по своему аккаунту. Удачи и терпения всем, кто будет одним персонажем добывать нужное количество купонов на один только Дриблежабль Новолуния, не говоря уже обо всех наградах, которые можно приобрести у местных торговцев.

Ненужные изменения общего времени восстановления способностей

Для этого определения есть очень удобное сокращение – ГКД (Global Cooldown – общее время восстановления, которое составляет 1.5 секунд минус показатель скорости). Представьте, что вы воин, который на протяжении большинства дополнений уже привык одновременно нажимать 4 кнопки в начале каждого сражения: зелье, “Безрассудство”, “Аватару” и “Кровожадность”. И вот, в один “прекрасный” момент дополнения Battle for Azeroth на каждой из этих способностей появилось ГКД. Само собой, сообществу эти изменения очень не понравились, и это ещё мягко сказано.

Это очень сильно замедлило игровой процесс, и не только на воинах, хотя они и пострадали гораздо сильнее других классов. Авторы игры обосновали это изменение расплывчатыми формулировками о намеренном замедлении игрового процесса. К концу Battle for Azeroth и в начале дополнения Shadowlands большая часть их гениальных изменений было отменено, но всё же некоторые способности так и остались на ГКД.


Ограничение на количество поражаемых целей способностями

Начиная с дополнения Shadowlands, большая часть способностей, наносящих урон по области, поражает ограниченное количество целей. Увы, именно что “большая часть” – гениальные разработчики решили, что одним специализациям стоит ограничить урон по области пятью-шестью целями, а другим оставить огромный урон по области в неограниченное количество целей (маги “огня”, друиды “Баланса”, рыцари смерти “Нечестивости” и другие избранные специализации). Это было обусловлено тем, что подобное упрощает балансировку подземелий и сражений со множеством целей в рейдах. Опять же, разработчики совершенно не подумали о прослойке игроков, которые ходят в старые подземелья, рейды и прочий, уже не актуальный, контент. Подумал ли хоть один из разработчиков, сколько страданий можно испытать из-за их изменения в Ан’Кираже?

Убивать по 5 существ за раз из 50 это просто ужасно, и даже становятся пыткой для некоторых и без того медленных специализаций. Также это убивает всю радость от огромных чисел для любителей такого. Некоторые игроки даже меняют отображение этих чисел, чтобы они накладывались друг на друга (как во времена оригинальной World of Warcraft), а не выпадали влево или направо.

Быстро покачиваться? Нельзя!

Прокачка в World of Warcraft Classic с 1 до 60 это было самым настоящим приключением, которое занимало очень большое количество времени. В актуальной же игре, прокачка не несёт в себе никакого смысла, только лишь ради изучения особенностей класса. Такая ситуация сложилась из-за фокуса всей игры исключительно на контенте максимального уровня. Если для новых игроков и нынешняя прокачка может доставить некоторое удовольствие, то старые игроки жаждут прокачать своих альтернативных персонажей как можно быстрее, ведь весь старый контент был уже пройден и исследован по десять-двадцать раз. За жизненный цикл игры, разработчики вводили некоторые послабления в процесс прокачки, но в то же время, особенно во время дополнений Legion и Battle for Azeroth, значительно её растягивали.

Всё началось с корректировок получаемого опыта в подземельях. Раньше опыт, получаемый в подземельях, уменьшался за каждого присутствующего игрока внутри. Если вы проходите подземелье вчетвером, втроём, или особенно вдвоём, то получаете значительно больше опыта. Из-за этого игроки просили своих друзей/знакомых/согильдийцев помочь в прокачке и зайти на своего одетого персонажа максимального уровня – в этом случае можно было прокачаться до максимального уровня буквально за несколько часов.


Но всё самое интересное в этой игре начинается лишь на максимальном уровне, поэтому разработчики подумали, и решили, что опыт, получаемый в подземельях в любом случае будет рассчитываться, как будто внутри уже пять персонажей, даже если по факту – всего один. Чтобы было ещё интереснее, получаемый в подземельях опыт был несколько раз понижен. Хотя одно из изменений ещё можно понять – теперь во вторжениях Легиона нужно принимать непосредственное участие, чтобы выполнять условие локальных заданий события.

Прокачку через островные экспедиции Battle for Azeroth нельзя было назвать интересной (как и сам контент), но уж точно это было эффективно. Увы, и это пошло под нож разработчиков. Помимо подземелий и заданий в открытом мире, пользователи открыли для себя прокачку на полях сражений. Если вам везло с командой и вы часто побеждаете, то прокачка была заметно быстрее, чем если выполнять задания. Нет, игроки должны прокачиваться только способами, которые разработчики посчитали правильными. Даже если брать в пример актуальную прокачку с 50 до 60 – “Нити Судьбы”, позволяющие прокачиваться без привязки к компании Тёмных Земель и в четырёх базовых подземельях уж точно не быстрее, чем проходить кампанию. На первый раз кампания проходится свежо и бодро. Но в пятый раз попадать в Утробу и заново проходить все главы в четырёх локациях это перебор. Однако, если хочется прокачаться побыстрее, то это единственный выход.

Остров ГМов пропал

Для определённой части игроков, всякие эпические сражения с древними богами и прочие глобальные конфликты совершенно не интересны. Изучение уникальных мест, особенно недоступных большинству пользователей – вот, чего они жаждут. Увы, разработчики всё больше и больше “сглаживают” локации игры, и всякие разные “секретные” места более не доступны для посещения не то что обычными игроками, а даже ГМами игры.

С выходом обновления 8.2. одна из этих секретных локаций была удалена, хотя она существовала ещё со времён оригинальной игры 2004 года – Остров ГМов. Этот остров был небольшой частью Тёмных берегов. За исключением некоторой растительности и большого дома, смотреть здесь было не на что. Внутри были белые текстуры, а посередине стоял один единственный стул. Согласно байкам игроков, в этом месте ГМы допрашивали нечестных игроков. Те, кто оставили своих персонажей на этом острове, были телепортированы в Дарнас.


Добывать средства передвижения в старых рейдах чуть быстрее нельзя!

До Battle for Azeroth можно было сделать самому или позаимствовать ID сохранения разных старых рейдов: Цитадели Ледяной Короны, Огненных Просторов и других, за убийство определённых боссов в которых можно получить интересные средства передвижения. Это позволяло сэкономить очень много времени, попав сразу на нужного босса, а не чистить всех предыдущих боссов минут 20-30. Но оказаться сразу лицом к лицу с Королём-личем при заходе в рейд это слишком просто, поэтому вот очередное решение от разработчиков – идите убивайте весь рейд заново после каждого недельного сброса сохранения.

В дополнении Shadowlands ситуация усугубилась ещё сильнее – если раньше можно было убить 11 боссов в Цитадели Ледяной Короны на одной сложности, а потом прийти на 12-го босса (Короля-лича) на другой, то теперь так нельзя. В старом контенте присутствует лишь одна сложность, и если хоть один босс на ней умер, то сменить её более невозможно до следующего сброса сохранения. Это ещё сильнее усложнило добычу редких средств передвижения.

Вывод: голос сообщества имеет значение

За многолетнюю историю World of Wacraft найдётся много несправедливых решений со стороны разработчиков. Тем не менее, если активно выражать свою позицию на официальных форумах, то разработчики иногда идут на поводу у сообщества. Это единственный способ бороться с изменениями, которые вы не приветствуете. Именно это случилось с изменениями общего времени восстановления способностей и возвращением части классовых умений в Shadowlands.

Автор: Sebastian Glanzer
Источник: buffed.de
Переводчик: Mylisp

Santarael

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 809
  • Рейтинг:-14 (+4 | -18)
Веселиться в таймволках с интересными сборками...
То то я за 5 лет их существования не видел ни одной интересной сборки, кроме легендарного лука и темной скорби( что как бы не сборка). Автор опять чисто свои ощущения описывает?

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5804
  • Unsubbed
  • Рейтинг:8 (+14 | -6)
Просто игра слишком уперла в е-спорт и соревновательный фактор. А там любое даже маленькое преимущество считается несправедливым. Близзард еще и ленивые. Они решают проблемы по примерно тому же принципу, что и наше правительство. Зачем отключать какую то фишечку где-нибудь в мифике+? Проще вообще удалить ее из игры. В результате игра стала, что называется, предизайненой.

Мое мнение по е-спорту я уже озвучивал. В теории игру пытаются популяризировать среди тех, кто в нее не играет, чтобы они обратили на нее внимание и может быть потратили на нее какие то деньги. Это примерно как с футболом. Мало кто играет в него сам на сколько бы то ни было профессиональном уровне. Но зато все болеют, покупают символику, попкорн и пивас. Под это дело можно продавать футболки, кепки, компьютерные игры для детей, ну и всякий другой мерч.

С компьютерной игрой же ситуация несколько иная. Игроку по сути рекламируют возможность поиграть в футбол самому. Но получит ли он от этого удовольствие и останется ли надолго, если игра будет задизайнена не под его уровень игры, а под уровень игры каких нибудь роналду и месси? Да, у папок всегда есть аргумент гит гут, адапт анд импрув. Вот только не работает он ни хрена. Через себя перепрыгнуть невозможно, сорри. В итоге игроки сталкиваются с нереалистичными ожиданиями и уходят.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

TheKaptoxa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ампир
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Веселиться в таймволках с интересными сборками...
То то я за 5 лет их существования не видел ни одной интересной сборки, кроме легендарного лука и темной скорби( что как бы не сборка). Автор опять чисто свои ощущения описывает?
Ну не скажи, я танчил варом в очень прикольных сборках с пьющим душу со смертокрыла и прочими веселыми легами, плащами и т.д. Дпс и самоотхил позволял соло разваливать данжи =)

Grail

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
Если б я не выбил всех маунтов из рейдов до отмены продления кд, я бы наверно сошел с ума

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3326

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:-2 (+6 | -8)
Где-то половина перечисленного не имеет никакого отношения к понятию "веселье" (остров гмов? веселье в таймволках? серьезно?), а еще треть просто сомнительные экспериментальные решения в геймдизайне (гкд и аоекап).
Тартар, изменения расшарки кд и порой неадекватное кд на игрушки жалко, да. Ну и пожалуй все.
« Последнее редактирование: 05 Июня, 2021, 19:08:21 by jenechek »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5804
  • Unsubbed
Да блин. Все намного проще. Что раньше близзард говорили, что типа баланс классов заточен под 25ппл рейды и 3шки на арене, так что срать было на все остальное, что сейчас они говорят что то типа без гкд и аое капа чуваки будут зерговать м+. Т.е. ну дизайнят игру под наибольший знаменатель. В этом то и ошибка. Этот знаменатель может и самый стабильный из всей игровой базы, но его ну дай бог процентов 10 от того, что бы могла иметь игра, если бы она дизайнилась для фана.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2685
  • Рейтинг:9 (+10 | -1)
Ситуация с аоекапом это просто эталон некомпетенции разрабов. Они ввели аоекап и ослабили танков, и сидели думали, что теперь никто нн будет пулить по полданжа. А игроки просто набрали коассы без капа, а танки стали кайтить. В итоге все то же самое, тлько в профиль. Догадаться до этого было простт невозможно, лол

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3326

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Ситуация с аоекапом это просто эталон некомпетенции разрабов. Они ввели аоекап и ослабили танков, и сидели думали, что теперь никто нн будет пулить по полданжа. А игроки просто набрали коассы без капа, а танки стали кайтить. В итоге все то же самое, тлько в профиль. Догадаться до этого было простт невозможно, лол
Сам факт того что у кого-то есть кап, а у кого-то нет, поставил крест на самой идее этой системы.

Diahron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Диахрон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд
Как-как?
Бессмысленно и беспощадно

Беллерогрим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 483
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
> Вывод: голос сообщества имеет значение

Странный вывод.
Они коронуют тебя цветами,
И с песнями бросятся прочь,
На бегу забывая самое имя твое,
И никто никогда не вспомнит здесь о тебе.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Как верно выразился человек в соседней теме, WoW это дремучее средневековье.


vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1467
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Где-то половина перечисленного не имеет никакого отношения к понятию "веселье" (остров гмов? веселье в таймволках? серьезно?), а еще треть просто сомнительные экспериментальные решения в геймдизайне (гкд и аоекап).
Тартар, изменения расшарки кд и порой неадекватное кд на игрушки жалко, да. Ну и пожалуй все.
С таймволками как раз один из хороших примеров.
Люди собирали специально сеты чтобы быть имбой в пределах таймволков, этой возможности их решили, о чём как раз можно сказать "no fun allowed".

Andersin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 835
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто игра слишком уперла в е-спорт и соревновательный фактор. А там любое даже маленькое преимущество считается несправедливым. Близзард еще и ленивые. Они решают проблемы по примерно тому же принципу, что и наше правительство. Зачем отключать какую то фишечку где-нибудь в мифике+? Проще вообще удалить ее из игры. В результате игра стала, что называется, предизайненой.

Мое мнение по е-спорту я уже озвучивал. В теории игру пытаются популяризировать среди тех, кто в нее не играет, чтобы они обратили на нее внимание и может быть потратили на нее какие то деньги. Это примерно как с футболом. Мало кто играет в него сам на сколько бы то ни было профессиональном уровне. Но зато все болеют, покупают символику, попкорн и пивас. Под это дело можно продавать футболки, кепки, компьютерные игры для детей, ну и всякий другой мерч.

С компьютерной игрой же ситуация несколько иная. Игроку по сути рекламируют возможность поиграть в футбол самому. Но получит ли он от этого удовольствие и останется ли надолго, если игра будет задизайнена не под его уровень игры, а под уровень игры каких нибудь роналду и месси? Да, у папок всегда есть аргумент гит гут, адапт анд импрув. Вот только не работает он ни хрена. Через себя перепрыгнуть невозможно, сорри. В итоге игроки сталкиваются с нереалистичными ожиданиями и уходят.
пфф... попытка создать вовощных киберкотлет это насилие трупа, людям ВСЕГДА будет в среднем интереснее смотреть на боротьбу людей с людьми, привет мобы, шутаны итд. А это.. .или для прям совсем глубоко погруженных обитателей или блуззардбоев. Но даже им всерьез и с интересом подобное смотреть должно быть скучно.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11589

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Занерфили профы, в частности инженерку, которая была весьма фановая.

 

закрыть