На днях наконец-то стал доступен для тестирования новый сезонный модификатор, получивший название «Истязающий». Мы уже разбирали всю доступную о нем
информацию, а сегодня рассмотрим анализ и первые впечатления ютубера Dratnos, который специализируется на эпохальных+ подземельях.
Прислужники тюремщикаИстязающий модификатор очень похож на Пробудившийся из 4 сезона Battle for Azeroth. В подземельях вас будут ждать 4 лейтенанта, за убийство которых вы получите усиления, а если решите их пропустить, то сражение с последним боссом станет сложнее. На данный момент вы можете использовать на них провокацию и они не «потащат» за собой ближайшие группы. Точно также сквозь них могут пробегать другие противники и лейтенант не вступит в бой, что является большим плюсом. Подобно Полному гордыни, после вашей смерти лейтенант не восстанавливает здоровье, и это очень хорошая механика, поскольку смерть и так является наказанием.
Каждый лейтенант обладает уникальной аурой с негативным эффектом, который накладывается на всех участников группы во время сражения с ним. Если лейтенант не будет убит, то его аура станет действовать на игроков во время сражения с финальным боссом подземелья.
Испепелитель Арколат обладает аурой "
Пламя Кузни душ", которая каждые 3 сек. наносит средний урон от магии огня всем участникам группы. Неизвестно сколько урона она точно наносит и есть вероятность, что последнего босса будет возможно убить вместе с ней. Пока что пропуск лейтенантов кажется не самой удачной идеей, поскольку силы анимы выглядят сильно.
Орос Бессердечный обладает аурой "
Леденящее присутствие", которая сокращает скорость передвижения игроков на 50%. Эта аура будет очень неприятной на многих боссах, но вот убийство этого лейтенанта вместе с небольшой группой противников выглядит не самой плохой идеей.
Соггодон Крушитель обладает аурой "
Устрашение", которая увеличивает получаемый игроками физический урон на 50%. Вы точно не захотите сражаться с последним боссом вместе с этой аурой, а другие способности этого лейтенанта (
Мощный удар и
Сокрушительная мощь) намекают на то, что танку нужно будет активно от него бегать.
Палач Варрут обладает аурой "
Танатофобия", которая сокращает все получаемое игроками исцеление на 50%, и двумя умениями:
Обезглавливание и
Крушение. Против него очень эффективно смотрятся паладины защиты и ковенант кирий. Это, пожалуй, единственный лейтенант, против которого очень эффективны определенные классы/ковенанты.
Силы анимыПри поражении лейтенант сбрасывает сферу, в которой каждый участник группы может выбрать для себя одну силу анимы из трех предлагаемых вариантов, что будет действовать до конца забега. Силы анимы зависят от роли, поэтому танк, например, не получит бонусы для восстановления маны, и, судя по первым отзывом игроков, не случайны, а строго заданы, поскольку персонажи одной и той же роли получают одинаковые бонусы от одного и того же прислужника. Пока неизвестно, есть ли какая-то ротация или зависимость от, например, доступных на неделе коридоров Торгаста. Dratnos предполагает, что у каждого набора модификаторов будут свой набор сил анимы и лейтенанты будут давать одни и те же силы в каждом подземелье. Это позволит планировать маршруты и уменьшит количество информации, которую необходимо знать перед походом в подземелье.
Полный список сил вы можете найти
здесь, а ниже мы разберем те, на которых остановился Dratnos.
Некоторые силы похожи на модификаторы подземелий. Пока непонятно будут ли они появляться на любой неделе или только, когда действует аналогичный модификатор.
- Signet of Bolstering – Погибающие в радиусе 40 м. противники усиливают вас и повышают наносимый урон на 4% на 20 сек., суммируясь до 5 раз. Полученные во время действия эффекта новые наложения не продлевают его. На данный момент Усиливающий модификатор не срабатывает от некоторых противников. Если эти же правила не будут распространяться на эту силу анимы, то она может быть очень сильной. Представьте Эшелона, который взрывает камнебесов и увеличивает ваш урон.
- Raging Battle-Axe – Ваши наносящие урон заклинания и способности против противников с запасом здоровья менее 30% лишают их 2% здоровья, суммируясь до 10 раз. Если эта сила будет всегда появляться вместе с Разъяренным, то будет очень хорошим выбором, поскольку позволит вам быстрее расправиться с противниками с исступлением.
Если говорить об обычных силах, то на данный момент пока что непонятно для каких именно ролей они предназначены. Например,
Broken Mirror – Сокращает получаемый магический урон на 15%. Эта сила может быть потрясающей для некоторых танков в определенных ситуациях, но вполне вероятно, что она предназначена только для бойцов. Тоже самое касается
Crumbling Bulwark и
Self-Embalming Kit, которые будут невероятно сильными на рыцарях смерти крови, но могут быть им недоступны.
Gavel of Judgement – Ваши автоматические атаки призывают "Молот правосудия", который оглушает цель на 4 сек. Срабатывает не чаще чем раз в 30 сек. Сила этой способности будет очень сильно зависеть от вашей группы. Если у вас постоянно используют оглушения в нужный момент и полагаются на них для выживания, то Молот правосудия будет очень мешать. Если вы играете со случайными людьми, которые только атакуют и ничего не делают, то данная сила позволит им иногда сбивать заклинания и останавливать атаки противников.
Huntsman's Muzzle – Когда вы атакуете новое существо, на него на 3 сек. накладывается эффект немоты. Возможно, эту способность нужно будет брать хотя бы одному игроку, чтобы упростить процесс группирования противников, применяющих заклинания.
Overflowing Chalice – Ваши исцеляющие способности с некоторой вероятностью могут породить "Узел маны", который затем можно подобрать, чтобы восполнить 10% от своего максимального запаса маны. После того, как пропадет Полный гордыни, некоторые целители могут столкнуться с нехваткой маны и подобные силы анимы могут решить эту проблему.
Pendant of the Martyr – В момент смерти вы накладываете на союзников эффект, который на 5 сек. сокращает получаемый ими урон на 99%. Срабатывает не чаще чем раз в 5 мин. Звучит не очень надежно, но в тоже время может позволить избежать смерти всей группы. Например, если эта сила будет у танка, то у вас будет целых 5 секунд, чтобы использовать на него боевое воскрешение без каких-либо потерь.
Portable Feeding Trough – Вы употребляете пищу быстрее. Гораздо быстрее. Может показаться слабым эффектом, но стоит вспомнить, насколько эффективен был
Острозуб Новолуния, поэтому эта сила наверняка будет пользоваться популярностью у сильных групп.
The Stone Ward – Накладывает на вас щит объемом 20% от вашего максимального запаса здоровья. Эффект обновляется каждые 30 сек. Приличный эффект, который будет невероятно полезен в самых высоких ключах, когда многие способности практически нельзя пережить.
На PTR силы, которые могут вызвать случайное срабатывание урона, вроде
The Stygian King's Barbs и
Volcanic Plumage, значительно превосходят те, которые дают увеличение характеристик. Высока вероятность, что они будут ослаблены, поскольку некоторые из них лидируют в показателях урона.
Поскольку некоторые силы сейчас выглядят очень слабо, когда другие кажутся слишком сильными, то будем надеяться, что элемент случайности будет минимален и не будет ситуаций, когда вам не повезло, подобно забегу в Торгасте, и из-за этого вы не смогли успешно пройти ключ.
Заключение Пробуждающийся был потрясающим модификатором и Истязающий выглядит его достойным продолжением. На первый взгляд кажется, что его наличие будет действительно ускорять ваше прохождение и вы будете хотеть убивать лейтенантов, когда обелиски в 4 сезоне BfA вы бы почти всегда пропускали, если бы у вас была возможность. Посмотрим, что будет с элементом случайности, но если Blizzard примут правильное решение, то этот модификатор будем самым лучшим за историю эпохальных+ подземелий.