WORLD OF WARCRAFT

Тема: Проблемы подачи сюжета в World of Warcraft  (Прочитано 8263 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Проблемы подачи сюжета в World of Warcraft
« Ответ #15 : 04 Июня, 2021, 10:14:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Являюсь немолодым игроком, но готов ко всему новому-интересному. Только вот где оно? Где хоть одна ммо на русском уровня вова? Их просто нету. Да, я знаю про гв2, фф14 или свтор, но они а) на инглише, коем я не владею достаточно, чтобы наслаждаться, а не напрягать мозг и б) они попросту хуже. Есть ещё тесо, который тоже слабоват, да и пинг там. Игр нету. Лост Арк, бдо, тера? Все фигня. Вот в итоге имеем что имеем, и проблема тут явно не в «старичках».

Вот об этой закостенелости и говорил, когда через призму 'Ой, ну нафиг, лучше в свою нору, там хорошо", всё воспринимается как хуже.
Не знаю, что там в СВТОР и ТЕСО, но допустим поиграв поиграв в ФФ, в попытках чем то занять время до 9.1 в ВоВ, с удивлением обнаружил, что картинка там в разы лучше, история в разы интересней и инсты с боссами, правда начиная со второго DLC, на голову уделывают построенные для дроч...ни ключей инсты ВоВ. У классов банально больше 4 кнопок, которые нужно тыкать постоянно, механики их часто более замысловатые, это не говоря уже о том, что разнообразие PvE активностей там больше в 2 раза.
К тому же, что в ВоВ стоило бы перенести, так это разные системы внутриигровые, которые позволяют актуализировать контент старых дополнений, а уж про внимание к деталям и говорить не приходится.

Так что увы и ах, ВоВ к моему глубочайшему сожалению остался далеко позади от современных PvE ММОРПГ. Единственное, в чем он пожалуй вырвался вперёд, это в попытках стать обычной ничем не примечательной сессионкой с открытым миром, сведя кроме сессионного контента к минимализму и откровенной примитивщине уровня мобилок, всё остальное, что делает из игры ММОРПГ.
Сейчас пожалуй, как мне ни горько это признавать, ВоВ больше всего похож по геймплею на Genshin Impact, то есть чертову гача-мобилку, с той лишь разницей, что в ВоВ тебе всё еще нужны другие люди. А так, рудиментарный открытый мир и бесконечный фарм нескольких инстов, ради циферок. В случае с Геншином это уровни персонажа и шмота, в случае с ВоВ, это Рио и прочие рейтинговые цифры. Как говорится, найди 10 отличий.

Остались только 8 инстов на 2 года, несколько рейдов и вездесущие цифры разного рода рейтингов арены, рио, прогресса в рейде, илвла и дпса. Ходи до посинения и встречай каждое дополнение "новые" механики, являющиеся очередным возвращением старых.

Вот уж точно, как в ачивке. Контент Варкрафта, на данный момент, это плоский круг.
Они упорно делают ставку на соревновательную составляющую, но пока что, увы, она мягко говоря не взлетает.

Чем всё это в итоге закончится, гадать не буду.
« Последнее редактирование: 04 Июня, 2021, 10:26:07 by Frucy »

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6199
Re: Проблемы подачи сюжета в World of Warcraft
« Ответ #16 : 05 Июня, 2021, 10:20:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще офигенно когда пристка альянсовская (Калия Менетил кажется) бегала живая по оплоту пристов в легионе, а потом хоп и нежитью вдруг стала, еще чуть ли ее самой главной нежитью. В игре хоть что то про это было? неа. Супер подача

Это мелочи. А потом мы узнаём вдруг, что ещё со времён Короля Лича все души умерших попадали в Утробу (ну как минимум кроме души Урсока, но он божок, ему позволительно) и никто не мог покинуть Утробу до появления пилигрима Утробы.

Значит,

1. Калия Менетил в виде нежити -- это или не Калия Менетил, или сотрудница Тюремщика, засланная в наш мир, чтобы [спойлер]. И что с ней стало дальше?

2. Дерек Праудмур, специально поднятый Сильваной после закрытия Утробы -- подкинут Альянсу как марионетка Госпожи. Принят только после того, как смог убедить Джайну в личном разговоре. Неужели агент Сильваны не смог обмануть какую-то живую девчёнку? И что с ним стало дальше?

3. Если в Лордерон разрешено вернуть ненаследную принцессу Калию, то что мешает вернуть наследного принца Артаса или вообще самого короля? ;)

У вов не проблемы с подачей сюжета. У вов проблемы с самим сюжетом!

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
Re: Проблемы подачи сюжета в World of Warcraft
« Ответ #17 : 05 Июня, 2021, 12:58:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А лично вы сталкивались с какими-либо неудобствами сюжетного характера?

Постоянно же. Подача сюжета в вов просто отвратительная.

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1589

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
Re: Проблемы подачи сюжета в World of Warcraft
« Ответ #18 : 07 Июня, 2021, 15:55:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всегда было интересно зачем такие люди играют в ммо. В игре десятки тысяч людей онлайн, все что угодно можно спросить и узнать об игре, но вместо этого проще накататься целую тему о том, как сложно играть в игру. Вам не в игры надо играть, а к психологу ходить и разговаривать на тему проблем с социальным взаимодействием.
Проблема не в том, что такие люди заходят в ммо, а в том, что сюжетка варкрафта продолжается только в игре жанра ммо. Многие забили, но и немало людей пошли жрать кактус, ммо им нахрен не сдалось, однако сюжетка в игре присутствует, пока дело не доходит до группового контента в нее приятно играть.

 

закрыть