WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Довольны ли вы тем, насколько поменялся сюжет и направление Warcraft со времен RTS игр?  (Прочитано 11012 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



Вселенную Warcraft точно нельзя назвать новой, ведь история развивается уже более 25 лет (Warcraft: Orc & Humans вышла в 1994 году). За такой значительный промежуток многое поменялось и для кого-то текущее направление является положительным, когда некоторые разочаровались в том, как авторы изменили сюжет. :cut:

Любая вымышленная вселенная, существующая такой долгий период, должна развиваться и не стоять на месте. Если в первых играх серии основной сюжет развивался вокруг противостояния нескольких рас, то в последних дополнениях World of Warcraft игроки путешествуют в другие миры и изучают альтернативные временные линии. Довольны ли вы текущим «масштабом» игрового сюжета? Нравится ли вам сражаться с титанами и исследовать загробный мир, или вы бы хотели все время оставаться на Азероте и участвовать в постоянных местных конфликтах?

В сегодняшней теме для обсуждения мы предлагаем ответить вам на следующий вопрос: довольны ли вы тем, насколько поменялся сюжет и направление Warcraft со времен RTS игр? Поделитесь, пожалуйста, своим мнением в комментариях.

Arashikage

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
Нет, не доволен. Было крепкое фентези - самое обычное, но реально крепкое. Стала какая-то супергеройщина с фансервисом, расами и героями, высосанными из хупальца и тупыми сюжетными поворотами.

jopakraba

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102

Apotheosis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 628

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халаран
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная Песня
Нет, не доволен. Было крепкое фентези - самое обычное, но реально крепкое. Стала какая-то супергеройщина с фансервисом, расами и героями, высосанными из хупальца и тупыми сюжетными поворотами.
полностью поддерживаю, сюжет просто убит как я считаю во всем виновато еще то что, сюжет делает еще во благо механик игры в пример можно привести как вводили эльфов крови (чтобы в игре у орды была красивая раса) ну и в целом сюжет стал скучен уже не чувствуешь героев и как-то не сопереживаешь им, злодеи не ощущаются злодеями. Сейчас перешь в эпоху империй 2 и как же я кайфую, надеюсь старички из близзов в новой фирме создадут хорошую новую ртс, ибо рефордж точно новые Близзы доделывать не будут.
Sapere aude

рестоз

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 743
  • Теперь вы готовы!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Коралиэль
    • Класс: дх
    • Сервер: гордунни
Нет, не доволен. Было крепкое фентези - самое обычное, но реально крепкое. Стала какая-то супергеройщина с фансервисом, расами и героями, высосанными из хупальца и тупыми сюжетными поворотами.
А как вы хотели? На протяжении, более чем 20-25 лет развивать сюжет? При этом, не забывайте о влиянии игровой механики. Зачастую уже к 2й-3й части игры скатываются, а тут уже 9й аддон, по 2-4 крупных патча в каждом. Считайте это издержками жанра.

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2511
Хоть бы один аддон, где герои потерпели неудачу . А то всех побеждают.
Сильвана с одного заклинание убрала Сауфанга. А в рейде потерпит поражение . Ну это к ММО.
Как и выше пост, сильно отклонился корабль от курса.
 

Topolewskiy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 95
Ну до Бфа в принципе было плюс минус норм, ну мне лично Легион оч вкатил, люблю все что связано с Пылающим Легионом. А вот с Бфа началась эта трехлетняя беготня за Сильваной, и чет душно уже стало от нее, ну и сами по себе Темные Земли, лично для меня говно, не чувствую что это загробный мир, просто планетка другая, по типу Дренора.

ewiluz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
Конечно, не доволен. Как только узнал, что андедов засунули в Орду, а найт эльфов в Альянс, сразу дропнул это говно.

fokoine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1078
  • Ахм...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бэйлроук
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2499
  • Мастер призыва и подчинения
Очередная тема имени ненависти для накручивания посещений сайта?
Бромгар - Свежеватель Душ

bruh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 273
  • А что я? А я ничего.
Очередная тема имени ненависти для накручивания посещений сайта?
Ну слава Богу, хоть кто-то это понимает.

Madnestroll

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 539

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мэдтроль
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Ничего не поделаешь. Таковы законы расширения лора больших фантастических франшиз, будь то комиксы или многосезонные аниме, или такие динозавры вроде ммо.
От противостояния местным бандитам неизбежно приходим к теомахии и космическим угрозам.

Другое дело как всё это показывается в игре.
Легион был вершиной сюжета вов, когда мы уже боремся с космическими силами, но всё ещё не скатываемся в маразм, рояли в кустах и ретконы.

А вот с БФА что-то пошло не то.

Arashikage

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
А как вы хотели? На протяжении, более чем 20-25 лет развивать сюжет? При этом, не забывайте о влиянии игровой механики. Зачастую уже к 2й-3й части игры скатываются, а тут уже 9й аддон, по 2-4 крупных патча в каждом. Считайте это издержками жанра.
Да, хотел. Проблемы?

На самом деле это несложно было бы реализовать,  если бы разработчики постоянно не ставили цель придумать омфг-крутого врага. Докатились в итоге до титана, который планету мечом рубить стал. Это реально фантазии пятилетних детей какие-то. Теперь вот загробный мир, еще тупее.

А тем временем на эпики не пущены скарлеты, из грим батола сделали пятименку, из паучьего царства в нортренде тоже. Южные острова на тормозах спустили. Да столько всего придумать можно было.

Shaha_man

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 464

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
На многие ретконы с самого классика я могу закрыть глаза, потому что того требовали правила самого жанра ММОРПГ. И вдобавок сценаристы старались пытаться как то оправдать их, не всегда это удавалось, но было это было заметно. А по теме, мне категорически не нравится это раздуто-эпическая сага про нашего персонажа полубога, который чуть ли не единолично уничтожает в это уже все космические силы. Это максимально скучно, неинтересно и дёшево.
Мне нравятся более приземлённые линии. Ни одна из зон нового загробного мира не внушает страха и таинственности, а вот прогуливаясь по обычному азеротскому Болоту Печали с древней графикой я реально окунаюсь в атмосферу опасного болота с его мистическими обитателями.

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2511
Очередная тема имени ненависти для накручивания посещений сайта?
Не просто голос оставить просят а обсуждение на пару страниц )

 

закрыть