людям хочется сюжета в виде запутанного БРД или Марадона, а тебе раз за разом предлагают прямой коридор.
В варкрафте - сюжет это вишенка на торте. Суть не в нем. То есть хорошо, когда тебе нравится рейдинг. у тебя хороший состав рейда, тебе нравится сам процесс и лут, дизайн лута, тебе нравится твой класс и геймплей за него... и в добавок ко всему этому еще и сюжет прикольный - чисто визуально, синематики и сама по себе история. Тогда да = сюжет как дополнение и атмосфера, которая наполняет твой геймплей неким смыслом. Для меня лично эта атмосфера утратила смысл где то после лича. Начались какие то провалы во времени, странные дизайны классов которые я любил до этого, я был вынужден реролиться, смысл всего происходящего по сюжету пустился в какие то странные повороты, нелогичное поведение главлиц, герои которых мы похоронили неожиданно оживали и т.д. нас переносили в параллельные временные петли и т.д. Всё это просто утомило своим количеством, частотой смены парадигм, и в добавок к этому - слишком часто под это всё менялся межфракционный контекст, собственно - главный двигатель противостояния в игре, наделяющий смыслом: почему одни расы играют за орду, а другие за альянс.
Сейчас мы все одинаковые, с одинаковыми проблемами и общим врагом, почему я до сих пор не могу общаться с друзьями из орды - я хз. Джайна, вот, с Бейном - вместе чай пьют и за жизнь болтают, спасают друг друга, а нам говорят что орда типа враг что ужас-караул... В чем логика? И когда под это мнимое противостояние начинают подводить какие то условные сценарии - я перестаю воспринимать это как реальное условие или правило игры - это не имеет значения для меня никакого. У меня есть друзья, которые не могут забыть орде какие то грехи еще в бк а есть которые терпеть не могут альянс, но все их доводы становятся игрушечными на фоне беспринципного поведения вождей обеих фракций и отсутствия обоснованных противостояний между ними. Это не серьезно и выглядит как то по-детски. Когда аргументов врать что деда-мороза не существует уже не достаточно, а держать ребенка в сказке еще мило и удобно. Особенно жалко это выглядит, когда сюжет начинают подводить под появление кучи разных валют которые надо фармить не потому что нам геймплей пытаются размазать до сентября, а потому что дескать надо что там, кого то спасать... Убожество а не сюжет. Видали и получше. В том же Д3 всё гораздо лаконичней устроено и сюжет от этого смотрится как глоток воздуха, а не душный подвал.