WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Влияет ли сюжет World of Warcraft на вашу игру?  (Прочитано 9444 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1589

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В общем то только ради сюжета и играю. Если б его тут не было, то и ноги моей в этой дрочильне б не было. А так, приходится играть, особенно печально когда для сюжетки надо пройти групповой контент. Подземелья ещё ладно, но с рейдами совсем туго. Лучше б соло рпг как-то запилили, либо как сейчас, но в групповой контент сюжетку не пихать и чуток фармодрочерства понизить. А то прокачай блет репутацию, чтобы продолжить сюжет, ну капец
« Последнее редактирование: 27 Мая, 2021, 11:30:50 by dimonstools »

Vasperon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Влияет еще как, от постоянных ретконов и повторений перестал в серьез воспринимать актуал и ушел в классик сервера, чему очень рад. Близзы в WoD переступили черту, а дальше с переменным успехом балансируют над пропастью нонсенса.

Jinnar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Конечно сюжет влияет. Я вот например больше не играю в WoW.

Из-за сюжета, да? Так тогда тут главный рофел не сюжет, а ты сам.

Abbigor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240

  • Варкрафт: +
    • Имя: Abbigor
    • Класс: DK
    • Сервер: Emeriss
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не особо влияет, конечно, многое в сюжете расстраивает порой, но стараюсь не зацикливаться на этом, а просто получать удовоьствие от игры

Banhize

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Banhize
    • Класс: Вар
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень интересно собрать статистику сколько людей скипнули сюжетную компанию и качались просто по инстам. Мне кажется близзам надо меньше времени тратить на придумывание и производство сюжета, а больше сделать упор именно на механики инстов и рейдов. А то каждое фиговое решение они объясняют «ой ну это по лору мы не можем отвязать способности ковенов от косметики ковенов».

Забейте на сюжет и просто добавляйте больше инстов, башни магов, аффиксов, интересных спелов, талантов и баланса.

Вот тут согласен, тем более у них сейчас лор больше отталкивает людей чем вовлекает

Undercut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 619
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
людям хочется сюжета в виде запутанного БРД или Марадона, а тебе раз за разом предлагают прямой коридор.

В варкрафте - сюжет это вишенка на торте. Суть не в нем. То есть хорошо, когда тебе нравится рейдинг. у тебя хороший состав рейда, тебе нравится сам процесс и лут, дизайн лута, тебе нравится твой класс и геймплей за него... и в добавок ко всему этому еще и сюжет прикольный - чисто визуально, синематики и сама по себе история. Тогда да = сюжет как дополнение и атмосфера, которая наполняет твой геймплей неким смыслом. Для меня лично эта атмосфера утратила смысл где то после лича. Начались какие то провалы во времени, странные дизайны классов которые я любил до этого, я был вынужден реролиться, смысл всего происходящего по сюжету пустился в какие то странные повороты, нелогичное поведение главлиц, герои которых мы похоронили неожиданно оживали и т.д. нас переносили в параллельные временные петли и т.д. Всё это просто утомило своим количеством, частотой смены парадигм, и в добавок к этому - слишком часто под это всё менялся межфракционный контекст, собственно - главный двигатель противостояния в игре, наделяющий смыслом: почему одни расы играют за орду, а другие за альянс.
Сейчас мы все одинаковые, с одинаковыми проблемами и общим врагом, почему я до сих пор не могу общаться с друзьями из орды - я хз. Джайна, вот, с Бейном - вместе чай пьют и за жизнь болтают, спасают друг друга, а нам говорят что орда типа враг что ужас-караул... В чем логика? И когда под это мнимое противостояние начинают подводить какие то условные сценарии - я перестаю воспринимать это как реальное условие или правило игры - это не имеет значения для меня никакого. У меня есть друзья, которые не могут забыть орде какие то грехи еще в бк а есть которые терпеть не могут альянс, но все их доводы становятся игрушечными на фоне беспринципного поведения вождей обеих фракций и отсутствия обоснованных противостояний между ними. Это не серьезно и выглядит как то по-детски. Когда аргументов врать что деда-мороза не существует уже не достаточно, а держать ребенка в сказке еще мило и удобно. Особенно жалко это выглядит, когда сюжет начинают подводить под появление кучи разных валют которые надо фармить не потому что нам геймплей пытаются размазать до сентября, а потому что дескать надо что там, кого то спасать... Убожество а не сюжет. Видали и получше. В том же Д3 всё гораздо лаконичней устроено и сюжет от этого смотрится как глоток воздуха, а не душный подвал.
« Последнее редактирование: 28 Мая, 2021, 08:05:47 by Undercut »

 

закрыть