WORLD OF WARCRAFT

Тема: Что из себя представляет Кортия: экипировка и активности  (Прочитано 12804 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



В обновлении 9.1 Темные земли пополнятся новой локацией, получившей название Кортия. И хотя на тестовых серверах она появилась давно, наполнена она была зачастую неработающими заданиями и валютой, которую некуда тратить. Последняя сборка добавила много новинок и Preach решил рассказать о том, как теперь все там устроено. :cut:

По мнению Preach Кортия должна стать локацией, которая, по большей части, будет предназначена для казуальных игроков. Если вы участвуете в рейтинговом PvP, закрываете ключи или проходите рейды, то эта локация не будет вам интересна с точки зрения усиления персонажа (за исключением возможности добавить гнезда). Blizzard не хотят повторять ситуацию, которая произошла с бентосными предметами Назжатара, когда они стали BiS предметами для рейда.

В Кортии, убивая редких противников, открывая сундуки, выполняя ежедневные задания и прочие активности, вы будете получать новую валюту, которая называется «реликвии». Эти реликвии вы сможете обменять на «страницы исследования», которые нужны для улучшения уровня предметов, найденных в Кортии, а также для покупки различных товаров. Если вы удивлены и не знаете зачем нужна валюта, которую нужно будет обменивать на другую валюту, то скорее всего, это связано с тем, как работает репутация в новой локации. Каждый уровень репутации, подобно Ве’нари, будет открывать новые товары у торговцев. Один из них – множитель на количество получаемых страниц, что должно позволить вам быстрее улучшать экипировку. Кортия наполнена секретами, поэтому вы сможете покупать ключи от больших и спрятанных сундуков. У торговца вы сможете найти несколько интересных товаров, например, один из них позволяет вам видеть после убийства каких существ вы получите реликвии. Три других товара позволят вам получать дополнительную стигию/аниму/репутацию с фракциями Темных земель, убивая существ в Утробе/убивая любых редких противников и выполняя любые локальные задания/убивая редких противников и выполняя локальные задания в зоне соответствующей фракции.


За стигию теперь можно приобретать экипировку 200 уровня. Этот уровень может показаться маленьким, но его можно увеличить до 230, используя страницы исследования. Из экипировки в Кортии также можно будет найти предмет, который увеличивает уровень случайного проводника до 226.

По мнению Preach, локация напоминает Назжатар, и как ему кажется, в Кортии нет привычного в последнее время «таймгейта», поскольку вы можете провести в ней сколько угодно времени, выполняя интересные вам активности и прокачивать репутацию/собирать валюту сколько вам угодно. Помимо типичных редких противников и сундуков, в Кортии полно скрытых заданий, которые никак не отмечены на карте. Например, это могут быть НИПы, которые периодически появляются в этой локации и просят игрока помочь им, когда он проходит мимо.

Кортия определенно стала лучше в сравнении с ее состоянием, когда только вышел PTR. Добавление экипировки должно позволить казуальным игрокам получать хотя какие-то предметы, если они хотят игнорировать более сложный контент. Хорошо, что Blizzard усвоили урок с бентосными предметами и теперь игрокам не придется убивать редких противников, чтобы усилить персонажа в рейде.


 

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
А скорость улучшения вещей какая? Не повторится ситуация, когда улучшить шмот за хонор стоит огромных воеменных вложений, а выхлоп вообще никакой, вещи бесполезны и могут быть заменены 197 ковенантскими или из низких ключей

Шипио

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 128

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Расколотый берег v.1.1

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5459
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Расколотый берег v.1.1
Вневременной остров вообще-т.

Invincible

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 223
  • Fallen King

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Страж Смерти, Свежеватель Душ
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
В статье написано что можно найти предмет, который апает левел проводника до 226. В 9.1. проводники будут иметь макс. 226 илвл? Или это уже не максимальный?

Lost_in_paradise

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 535

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Расколотый берег v.1.1
Вневременной остров вообще-т.
КельДанас вообще-т.

vondoom96

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 299

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь смерти
  • Рейтинг:3 (+5 | -2)
Какая же это стагнация.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
А скорость улучшения вещей какая? Не повторится ситуация, когда улучшить шмот за хонор стоит огромных воеменных вложений, а выхлоп вообще никакой, вещи бесполезны и могут быть заменены 197 ковенантскими или из низких ключей
Ну дак тут максимальный 236(во втором сезоне с сундука в конце 15 ключа будут такой же давать).
В статье написано что можно найти предмет, который апает левел проводника до 226. В 9.1. проводники будут иметь макс. 226 илвл? Или это уже не максимальный?
226 максимальный сейчас. В 9.1 будет 252 максимальный.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6495
  • Нет подписки
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Локация для казуальных игроков? Отсутствие полетов автоматически делает необходимыми траты времени на езду по всяким е**ням, ковыряние ненужных мобов и избыточную конкуренцию в стиле очередей за хлебушком. А это в свою очередь делает локацию задротской, а не казуальной.

И вот только не надо мне писать, что типа я не играл, а уже осуждаю, что типа вот на этот раз то локация будет действительно казуальной. Хрен там. Сколько раз я уже так прокалывася. Правила не покупать дополнение до возвращения полетов и не играть в контент без полетов написаны кровью.
« Последнее редактирование: 25 Мая, 2021, 06:05:20 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Grail

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1538
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Локация для казуальных игроков? Отсутствие полетов автоматически делает необходимыми траты времени на езду по всяким е**ням, ковыряние ненужных мобов и избыточную конкуренцию в стиле очередей за хлебушком. А это в свою очередь делает локацию задротской, а не казуальной.

И вот только не надо мне писать, что типа я не играл, а уже осуждаю, что типа вот на этот раз то локация будет действительно казуальной. Хрен там. Сколько раз я уже так прокалывася. Правила не покупать дополнение до возвращения полетов и не играть в контент без полетов написаны кровью.

Теперь бегание пешком уже хардкор, вот это времена настали

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6495
  • Нет подписки
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Теперь бегание пешком уже хардкор, вот это времена настали
А с каких пор вов стал метроидванией, чтобы бегание пешком по лабиринтам и убивание мобов чисто ради убивания мобов в нем стало вдруг контентом? Напомню, что в метроидвании в этом есть определенный смысл, т.к. игра одноразовая. Ммо же это игра, в которую нужно играть в течение недель, месяцев и лет. Полеты просто отсекают ненужное. То, что теряет смысл уже через 1-2 недели.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

WhiteMariaN

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пристлирок
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
В статье написано что можно найти предмет, который апает левел проводника до 226. В 9.1. проводники будут иметь макс. 226 илвл? Или это уже не максимальный?
на вовхеде 330й вроде максимальный, но это под конец шл

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
А скорость улучшения вещей какая? Не повторится ситуация, когда улучшить шмот за хонор стоит огромных воеменных вложений, а выхлоп вообще никакой, вещи бесполезны и могут быть заменены 197 ковенантскими или из низких ключей
Ну 197 ковенантские насколько я понял апаться дальше не будут (а зря), а некоторые альты существуют только для фарма косметики, поэтому в ключах не появляются.
Так что в данном случае любая 230 шмотка зайдет норм, если конечно ее не надо месяц выдрачивать.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
если конечно ее не надо месяц выдрачивать.
Надо. Там система что вещей то твинковых ты можешь много получить, а вот апать их дорого по ресурсам. То есть никакого изи одевания твинков не будет.


jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
если конечно ее не надо месяц выдрачивать.
Надо. Там система что вещей то твинковых ты можешь много получить, а вот апать их дорого по ресурсам. То есть никакого изи одевания твинков не будет.
Ну там еще очередные повышения итемлвла за локалки в известности будут, т е шмот с них уже будет 200+, т е основное одевание с них будет. Периодический ап шмоток с Кортии видимо как бонус. Хотя конечно такой себе.

 

закрыть