WORLD OF WARCRAFT

Тема: Что из себя представляет Кортия: экипировка и активности  (Прочитано 12799 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Ну там еще очередные повышения итемлвла за локалки в известности будут, т е шмот с них уже будет 200+, т е основное одевание с них будет. Периодический ап шмоток с Кортии видимо как бонус. Хотя конечно такой себе.
Так оно одинаковое всегда - этот шмот не актуален даже для казуалов, кроме прока титан форджа и хороших талантов в азеритках, прок убрали азеритки тоже.



Grail

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1538
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Теперь бегание пешком уже хардкор, вот это времена настали
А с каких пор вов стал метроидванией, чтобы бегание пешком по лабиринтам и убивание мобов чисто ради убивания мобов в нем стало вдруг контентом? Напомню, что в метроидвании в этом есть определенный смысл, т.к. игра одноразовая. Ммо же это игра, в которую нужно играть в течение недель, месяцев и лет. Полеты просто отсекают ненужное. То, что теряет смысл уже через 1-2 недели.

Вообще-т изначально ВоВ был таким, в классике

Gekyous

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Теперь бегание пешком уже хардкор, вот это времена настали
А с каких пор вов стал метроидванией, чтобы бегание пешком по лабиринтам и убивание мобов чисто ради убивания мобов в нем стало вдруг контентом? Напомню, что в метроидвании в этом есть определенный смысл, т.к. игра одноразовая. Ммо же это игра, в которую нужно играть в течение недель, месяцев и лет. Полеты просто отсекают ненужное. То, что теряет смысл уже через 1-2 недели.

Вообще-т изначально ВоВ был таким, в классике
К счастью это пофиксили в первом же аддоне. Время все же довольно дорогой ресурс, чтобы тратить его на передвижения по локациям.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6495
  • Нет подписки
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Вообще-т изначально ВоВ был таким, в классике
Я бы даже сказал, что, я не знаю зачем, вов пытается строить из себя подобную игру, при этом ею не являясь. По крайней мере на бумаге, т.к. возможно реальные мотивы для этого совсем другие. Например тупо искусственное растягивание игровой сессии игроков. Т.е. типа вот этот вот поиск секретов и всего такого. И подразумевается, что этих секретов так много, что искать их будут целый год. Ога. Ну не подходит такая концепция игре в жанре ммо. Я с удовольствием конечно поиграл в hollow knight в этом жанре и да это крутая игра. Но я почему-то не вообще не воспринимаю вов именно так. Наверное потому, что я прихожу в вов совсем за другим.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Grail

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1538
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще-т изначально ВоВ был таким, в классике
Я бы даже сказал, что, я не знаю зачем, вов пытается строить из себя подобную игру, при этом ею не являясь. По крайней мере на бумаге, т.к. возможно реальные мотивы для этого совсем другие. Например тупо искусственное растягивание игровой сессии игроков. Т.е. типа вот этот вот поиск секретов и всего такого. И подразумевается, что этих секретов так много, что искать их будут целый год. Ога. Ну не подходит такая концепция игре в жанре ммо. Я с удовольствием конечно поиграл в hollow knight в этом жанре и да это крутая игра. Но я почему-то не вообще не воспринимаю вов именно так. Наверное потому, что я прихожу в вов совсем за другим.

Поэтому есть другие игры.

 

закрыть