WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Должны ли Blizzard вернуться к идее домов для игроков?  (Прочитано 12097 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

IamAlwaysSleepy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Таэнис
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Не, это опять коммуналка, вроде классового оплота. Зачем мне пялиться на левых челиков? Для этого вон столицы есть, ковенанты. Да и зайдет гильдхолл только активным гильдиям. Остальным какой профит, если они не рейдят, не РБГшатся, не ходят в 15 ключи?? Трофеи для украшательств где брать? А дом можно и нужно заточить под соло активности. Устал от командной игры- вот тебе милое, ненапряжное занятие. В ВоВ мало осталось казуальных, не требуюших шмота занятий.
Хотя если и дом и гильдхолл- еще лучше. Гильдиям свое занятие, одиночкам- свое.
Если гильдия для вас, это левые челики, и просто ради урезанного кд на камень, то это сообщение адресовано не к вам изначально.

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 967
Кастомизация дома- вот цель, а не сидение в нем.
Так для этого симс есть.

AntiHazzicostas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
Мне хочется. Но есть куча игроков, смысл игры которых- стояние перед ауком в Огри.
Именно эти игроки и являются потребителями домов. А вот тем, кто ИГРАЕТ, то есть хоть что-то делает - никакие дома не нужны. Ну будет персонализированная инстанс-таверна, ну и что? Как будто в нынешних тавернах хоть кто-то проводит время.
Скажи это системе домов  из аа, лол

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
От личного дома не будет толка, имхо, развлечение на полмесяца.

Я конечно тоже предпочел бы некий GuildHall с возможностью кастомизации и прочими радостями, однако давай смотреть правде в глаза.
Близзард уже очень много лет всеми способами отучает людей от общения друг с другом. Автосборы, урезание классового функционала до интуитивно понятных нескольких вещей, соответствие контента к такому класс-дизайну, когда разнообразия того, с чем сталкивается игрок в инстах, как такового нет. Прерывай каст, сдавай контроль сбивая касты, которые не сбиваются киком, отвечай в 99% ситуаций лично за себя. Был момент, когда игрока нужно было выбивать из контроля на 1ом боссе в Театре боли, да и тот убрали, он не укладывается в эту концепцию. Это же нужно если чуть подфейлил, обращаться к другим, а в нашей игре так не принято. Ты либо умер, либо не умер, на этом всё.

В рейдах тоже схожие тактики до эпохи, в которую ходит от общего населения серверов, совсем немного людей. Один раз ввели Меггакрута, всё, босс непроходим. Там же взаимодействовать с другими людьми нужно было. Больше так конечно делать не будут.

То есть с одной стороны, ты всё еще играешь с другими людьми, а с другой замени их ботами с тем же уровнем скилла, разницы будет ровным счетом ноль.

Вопрос :
Кому в такой игре, с соответственной аудиторией в большинстве своём, благо эти "нововведения" далеко не вчера появились, как и перестройка всей игры под эти рельсы, нужны коммуналки, скажем так?
Каждому в такой игре, нужна своя отдельная норма, куда можно забиться как хомяк, тащить туда всё и ни с кем никогда не общаться.

Увы и ах. Все кто хотел полноценных ММОРПГ, уже из этой игры давненько разбежались по другим проектам, которые не встали двумя ногами на сессионные рельсы в полном понимании такого геймдизайна.

Я конечно скажу с первого взгляда смешную вещь, но уже в корейских гриндилках социализации и общения игроков друг с другом гораздо больше, чем в современном ВоВ.
А взглянешь второй раз, более трезво и становится уже как-то грустно.

Зато теперь всем хорошо, максимально комфортно и никто ни к чему никого не принуждает и не заставляет. Просто рай. Вот оно, счастье. Правда не очень понятно, чьё. Бустеров наверное, как минимум.
Ведь если у тебя знакомых нет, а играть совсем круто не получается, то единственный твой помощник, это какой нибудь Фанапей или Проведузаголду.ру
« Последнее редактирование: 20 Мая, 2021, 12:21:00 by Frucy »

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Конечно, это отлично сходится с их денежной политикой: покупай землю за $, плати налоги за $, плюс еще всю мебель можно дополнительно в магазин за $ запихнуть. Я думаю если такая мысль им в голову придет, то они это раньше чем 9.1 выпустят.
Не, засовывать мебель в магазин это минус, а вот привязать её крафт к профам, большой плюс.

одно другое не исключает.

А есть игры с нормальной реализацией домов? Чтобы у игрока была мотивация посещать И дом, И внешний мир?

ТЕСО, например. Там есть даже свой ирл-рынок услуг, где ты нанимаешь какого-нибудь симсодрочера, который работает для тебя дизайнером интерьеров. Есть аддоны, по которым вещи выставляются с замером до сантиметра и градуса. Во внешнем мире, можно найти либо сразу вещи, либо рецепты для крафта вещей, либо зацепки, где эти вещи искать. А также вещи за репутацию, вещи за квестовый прогресс и тэдэ. Грубо говоря, вещи для дома засунуты вообще во все активности, профессии и шоп за реал.

Именно эти игроки и являются потребителями домов. А вот тем, кто ИГРАЕТ, то есть хоть что-то делает - никакие дома не нужны. Ну будет персонализированная инстанс-таверна, ну и что? Как будто в нынешних тавернах хоть кто-то проводит время.

ну вот собираешь ты травку. Раз, упал листочек квестовый, отнес нпц, он дал тебе квест на технику изготовления гербариев для обстановки.
или убил ты Ониксию, из нее выпало чучело дракончика, которое можно куда-то поставить.
вот тебе постоянная и постепенная кастомизация. Джаст фан для основной массы игроков.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

AntiHazzicostas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
Цитировать
ТЕСО, например. Там есть даже свой ирл-рынок услуг, где ты нанимаешь какого-нибудь симсодрочера, который работает для тебя дизайнером интерьеров. Есть аддоны, по которым вещи выставляются с замером до сантиметра и градуса. Во внешнем мире, можно найти либо сразу вещи, либо рецепты для крафта вещей, либо зацепки, где эти вещи искать. А также вещи за репутацию, вещи за квестовый прогресс и тэдэ. Грубо говоря, вещи для дома засунуты вообще во все активности, профессии и шоп за реал.
Хз почему вы приводите тесо как пример хорошей системы домов. Ну да, там можно собирать мебель и вещи отовсюду в полнейшем рандоме, ну дома можно поставить какие то станки, которые в принципе и в городах есть.
Т.е. кроме как для внешки дом не нужен вообще. Развлечение для собирателей трешака, тоже самое что маунтов фармить или петов и тд. Т.е. просто крахоборство. Ну да, можно трофеи из разных активностей дома повесить еще.

В АА ситуация другаяЮ там на домах завязана часть экономики и одевания (по крайней мере так было в ее лучшие времена). Только в доме можно поставить топ станок чтобы крафтить топ шмот. В мире их нет. Дома можно выращивать себе же расходку для чего угодно - алхимия например, еда, даже для рудокопов дома были. Типы домов разные, размеры разные, назначение разное. Ну и внешка естественно, коллекционирование.

В вов такое реализовать уже вряд ли получится, с гарнизонами не получилось.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6495
  • Нет подписки
Хз почему вы приводите тесо как пример хорошей системы домов. Ну да, там можно собирать мебель и вещи отовсюду в полнейшем рандоме, ну дома можно поставить какие то станки, которые в принципе и в городах есть.
Т.е. кроме как для внешки дом не нужен вообще. Развлечение для собирателей трешака, тоже самое что маунтов фармить или петов и тд. Т.е. просто крахоборство. Ну да, можно трофеи из разных активностей дома повесить еще.

В АА ситуация другаяЮ там на домах завязана часть экономики и одевания (по крайней мере так было в ее лучшие времена). Только в доме можно поставить топ станок чтобы крафтить топ шмот. В мире их нет. Дома можно выращивать себе же расходку для чего угодно - алхимия например, еда, даже для рудокопов дома были. Типы домов разные, размеры разные, назначение разное. Ну и внешка естественно, коллекционирование.

В вов такое реализовать уже вряд ли получится, с гарнизонами не получилось.
Дык если как следует подумать, то это единственная полезная деятельность в игре, т.к. это единственные награды, которые не превращаются в тыкву.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

arit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1349
Т.е. кроме как для внешки дом не нужен вообще. Развлечение для собирателей трешака, тоже самое что маунтов фармить или петов и тд. Т.е. просто крахоборство. Ну да, можно трофеи из разных активностей дома повесить еще.
А что хорошего в рейдинге? Уровень шмоток повышается с каждым новым рейдом, а в топовом шмоте ты как минимум можешь до хайлевела нового аддона докачаться и потом опять рейды/данжи. День сурка прям. У подростков времени на это может быть не мало, но чем ты взрослей, тем меньше желания рейдить, так как это вторая работа, за которую ты крайне сомнительную награду получаешь. Да и если занимался этим около 5 лет, а то и больше, то от рейдов тошнить будет со временем. Если охота глянуть, то можно и в ЛФГ посмотреть, ведь туда можно становиться когда захочешь, а не спешить домой, чтобы в рейдтайм успеть.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Хз почему вы приводите тесо как пример хорошей системы домов.

В АА ситуация другая там на домах завязана часть экономики и одевания


В том и дело, что в ТЕСО кроме станков и манекенов, практического толку от домов ноль, что превращает их в еще один аспект коллекционирования, кастомизации и вентовой активности. Я знаю людей, которые получили по квесту в свое время комнату в таверне и больше не имеют никакой недвиги. Знаю людей, которые имеют огромное имение, вложили в интерьер и станки кучу денег (игровых и не очень) И разницы между этими двумя типами людей нет никакой в прогрессе. Только личные игровые предпочтения.
Система из АА предполагает обязательную прокачку и вложения. Не вложился в дом - соснул в крафте и так далее.

Вкус победы - это вкус чужой боли.

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 967
ну вот собираешь ты травку. Раз, упал листочек квестовый, отнес нпц, он дал тебе квест на технику изготовления гербариев для обстановки.
или убил ты Ониксию, из нее выпало чучело дракончика, которое можно куда-то поставить.
вот тебе постоянная и постепенная кастомизация. Джаст фан для основной массы игроков.
Ага, я играл в СВТОР, где как раз такая же фигня. И в "доме" я был один раз по квесту. Все, больше я там ни разу не был, все эти кастомизации просто игнорировал, поскольку в них не было никакого геймплейного смысла, ведь тамошний дом даже как перевалочный пункт (корабль) не работает. А в WoW и такого нет.
Ну будет в каждой таверне комната-инстантс для кастомизации. И? Зачем оно? Это же не видный всем трансмог, маунт или пет.
А ведь для этой кастомизации целый инструментарий разрабатывать надо.

AntiHazzicostas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
Т.е. кроме как для внешки дом не нужен вообще. Развлечение для собирателей трешака, тоже самое что маунтов фармить или петов и тд. Т.е. просто крахоборство. Ну да, можно трофеи из разных активностей дома повесить еще.
А что хорошего в рейдинге? Уровень шмоток повышается с каждым новым рейдом, а в топовом шмоте ты как минимум можешь до хайлевела нового аддона докачаться и потом опять рейды/данжи. День сурка прям. У подростков времени на это может быть не мало, но чем ты взрослей, тем меньше желания рейдить, так как это вторая работа, за которую ты крайне сомнительную награду получаешь. Да и если занимался этим около 5 лет, а то и больше, то от рейдов тошнить будет со временем. Если охота глянуть, то можно и в ЛФГ посмотреть, ведь туда можно становиться когда захочешь, а не спешить домой, чтобы в рейдтайм успеть.
Вы меня не поняли, я рейды не защищаю. Просто добавление домов "просто так" в стиле близзов, как они с гарнизоном сделали (плохо) ничего не даст и будет реально как еще один вид внешки, не более.
У них в двигло 100% не получится встроить нормальную систему кастомизации дома. Максимум готовые шаблончики домов + какие нибудь пьедесталы на под трофеи которые не сдвинуть.
У них в игре нельзя на половину лавочек сесть, а вы про дома. Куда им там до домов.

Те же гильдхоллы не имеют смысла, гильдии развалили все. Саму гильд систему сломали, в гильдиях половина народу ради названия и камня состоит. А в лотро гильдхоллы были сразу, и рп там можно было делать. А в вов есть 1 сраная таверна в элвинском лесу и ВСЕ.

Экономику к домам в вов тоже не привязать - это основу игры надо менять, уже невозможно, да и вой поднимется лютый. тем более это в АА - топ шмот крафтится, в вове крафт шмот нафиг не нужен соответственно какие нибудь станки дома никому и нужны не будут.

нынешний вов зашел в тупик и давно было пора втайне делать вов2 и показать его на каком нибудь близзконе 2020, а не убогий ШЛ где все тоже самое что и раньше, только хуже и вообще не про мир ВоВ а про какую то левую чухню придуманную жирным лысым фемковским лизуном.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Хз почему вы приводите тесо как пример хорошей системы домов. Ну да, там можно собирать мебель и вещи отовсюду в полнейшем рандоме, ну дома можно поставить какие то станки, которые в принципе и в городах есть.
Т.е. кроме как для внешки дом не нужен вообще. Развлечение для собирателей трешака, тоже самое что маунтов фармить или петов и тд. Т.е. просто крахоборство. Ну да, можно трофеи из разных активностей дома повесить еще.

В АА ситуация другаяЮ там на домах завязана часть экономики и одевания (по крайней мере так было в ее лучшие времена). Только в доме можно поставить топ станок чтобы крафтить топ шмот. В мире их нет. Дома можно выращивать себе же расходку для чего угодно - алхимия например, еда, даже для рудокопов дома были. Типы домов разные, размеры разные, назначение разное. Ну и внешка естественно, коллекционирование.

В вов такое реализовать уже вряд ли получится, с гарнизонами не получилось.
Ну видишь, кто то экономику завязывает кто то мебель, кто то что то делает. 1н Юрист собирается 1но и то же 20 аддонов подряд делать. Игра которой столько лет уже не может жить на 1м и том же и тупых системах +0.01% мощи персонажа за все подряд. Надо вводить параллельные, например дома или команду героя(кстати ммо практически нет где ты пачкой бегаешь, была 1 корейка новая и 1 старая) или космический корабль, что то новое вводить что будет работать долго и будет качаться нормально а не как сейчас персонаж.

unihorn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
И? Зачем оно? Это же не видный всем трансмог, маунт или пет.

Ты для дядь-тёть, левых, трансмогишься (верховых животных с транспортом и питомцами собираешь)?..

Или для себя (что-б тебе нравилось и глаз радовало)?..

Я для себя. И мне начхать видят оное кто. Или нет.

Беллерогрим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 496
Есть даже шутка, что эндгейм в ТЕСО - это обстановка домиков.
Вот это и пугает.
Они коронуют тебя цветами,
И с песнями бросятся прочь,
На бегу забывая самое имя твое,
И никто никогда не вспомнит здесь о тебе.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6495
  • Нет подписки
Ну видишь, кто то экономику завязывает кто то мебель, кто то что то делает. 1н Юрист собирается 1но и то же 20 аддонов подряд делать. Игра которой столько лет уже не может жить на 1м и том же и тупых системах +0.01% мощи персонажа за все подряд. Надо вводить параллельные, например дома или команду героя(кстати ммо практически нет где ты пачкой бегаешь, была 1 корейка новая и 1 старая) или космический корабль, что то новое вводить что будет работать долго и будет качаться нормально а не как сейчас персонаж.
Насчет того, чтобы делать что то 20 аддонов подряд, тут палка о двух концах. Есть много примеров того, как игры, ну или даже просто по, были испоганены изменениями. Ну что далеко ходить. Сам же вов, начиная где то с каты-панд, очень сильно пострадал именно от этого. У близзард просто есть два огромные проблемы.

С выходом нового дополнения старый контент просто уничтожается. Из за этого если новое дополнение призвано притащить в игру каких то новых игроков, то оно неминуемо выкидывает из нее каких-то старых. Решается только за счет открытия классических серверов. Но это долгий процесс. Близзард хотят рубить с него как можно больше бабла, а потому делают все постепенно. Мы помрем быстрее, чем они откроют дренор и, с некоторой натяжкой, легион.

Вторая проблема это то, что близзард просто не умеют делать необязательный контент. У них принцип типа раз мы сделали, значит все должны играть. Из за этого разные типы контента пересекаются. Например в дома для игроков близзард просто не смогут не впилить какую-нибудь валюту, которую нужно будет зарабатывать, делая ссаные локалки по 12 штук в день, какой-нибудь виклик на килл волд босса или какие-нибудь дэйлики на килл групповых рарок в локациях без полетов. И ты все равно не будешь в это играть.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

 

закрыть