WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Должны ли Blizzard вернуться к идее домов для игроков?  (Прочитано 12072 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

No_In

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1409
Новые дома не будут введены, пока жива концепция неиспользования старых локаций. В том же ТЕСО длц с данжами и дома зачастую добавляются в локации старого мира. Близы не используют вообще старые локации кроме иногда необъяснимого реворка каких-том ест типа гробницы Утера.

А если не будут использоваться локации старого мира, то дома станут гарнизонами 2.0, которые будут использовать контент только одного дополнения и после будут заброшены.

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Новые дома не будут введены, пока жива концепция неиспользования старых локаций. В том же ТЕСО длц с данжами и дома зачастую добавляются в локации старого мира. Близы не используют вообще старые локации кроме иногда необъяснимого реворка каких-том ест типа гробницы Утера.

А если не будут использоваться локации старого мира, то дома станут гарнизонами 2.0, которые будут использовать контент только одного дополнения и после будут заброшены.


Твой личный дом в бутылке. Летает как Даларан за тобой следом из дополнения в дополнение, в каждом из которых ты жмёшь табличку и он торжественно раскукоживается в заранее выделенном месте. Дом, в котором дверь для всех общая, а инстанс зона внутри разная для всех. Эта проблема решена уже очень давно.

Не думаю, что для них будет проблема ставить по одному порталу-двери в дополнении, которая будет вести в одну и ту же инстанст зону "Твой дом". Благо портал в Штормград или Оргриммар у нас есть в куче мест.
Если ты задумался о прозрачных стёклах, то будь уверен, не в этой игре. Так что вполне ок заходит одна инстанс зона на все дополнения.

Зато можно будет целую комнату выделить под кубки, которые будут выдавать за ачивки на сокровища и рарников в каждом дополнении.
Заходишь и как окинул взглядом "Робот-пылесос 2021", "Мусоросборник БФА", "ЯнеЛох2023", "Подбираю всё что вижу 2025", "3 полигона, всё еще стильно", за сбор всей помойки трансмога с Классики по Легион. Прелесть же. А рядом полка с радужными оленями, лошадьми и прочими маунтами, когда собрал все реколоры модели.

Куча твоих петов, которые бегают вокруг по дому и которых можно погладить, но учти, мальчика с серебряного турнира гладить будет нельзя, это срок XD

Ну и вишенка на торте (а как же без вишенки), золотой бюст Иваныча, которому можно потереть лысину в среду и загадать нужную шмотку с сундука. Назовём это огромное красивое помещение, посреди которого будет стоять бюст, "Зал Желаний".
Только не знаю, какое бы ему выражение лица сделать. Может хмурое, с устремленным ввысь и вдаль взглядом? Что-то вроде "О комьюнити думаю" или что-то более меланхоличное, отрешенное такое, "Достаточно ли я им гринда вогнал?".
Если не устраивают эти варианты, есть последний, более подходящий по пафосности для Варкрафта.

Иваныч, в труселях (у нас же +14 игра), стоит на колене и держит на плечах огромный шар, на котором написано "World of Warcraft", как Атлант.


Вводим?
« Последнее редактирование: 19 Мая, 2021, 20:20:49 by Frucy »

Talker1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 519
Невписывается в нынешний лор. Мы тут даем писдоф самому смерти и бац аддон с домиками и садом.
Ну и движок не под это заточен - физики нет, интерактива в отношение окружающего мира нет.
Ну и домики на 1 аддон? Как было с гарнизоном? Не, я думаю не будет никогда.

No_In

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1409
А есть игры с нормальной реализацией домов? Чтобы у игрока была мотивация посещать И дом, И внешний мир?
Да, ТЕСО с хорошей системой обстановки, крафтом (в профессиях) или покупкой мебели, с гостями (нпс, которым ты прокладываешь стратегию гуляния по участку и дому), в доме же можно сажать своих петов, ставить маунты. Стили мебели постоянно добавляются с каждым аддоном от базовых синих типа редгардских и до всяких вампирских, алинорских и т.д. Есть гильдии, специализирующиеся на конркусах интерьеров. Дома выходят тоже каждое дополнение.

Есть даже шутка, что эндгейм в ТЕСО - это обстановка домиков.

Romski

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 242

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ромски
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
У вас что, гарнизонов нет? (с)

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1486
А есть игры с нормальной реализацией домов? Чтобы у игрока была мотивация посещать И дом, И внешний мир?
Да, ТЕСО с хорошей системой обстановки, крафтом (в профессиях) или покупкой мебели, с гостями (нпс, которым ты прокладываешь стратегию гуляния по участку и дому), в доме же можно сажать своих петов, ставить маунты. Стили мебели постоянно добавляются с каждым аддоном от базовых синих типа редгардских и до всяких вампирских, алинорских и т.д. Есть гильдии, специализирующиеся на конркусах интерьеров. Дома выходят тоже каждое дополнение.

Есть даже шутка, что эндгейм в ТЕСО - это обстановка домиков.
+ там какие то нереальные вещи можно создавать в принципе. Достаточно погуглить видосики,что создают люди.Майнкрафт почти))

primo.63

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 188

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гоку
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: Black Scar
Идея из разряда личного спутника для персонажа, звучит очень круто и никто бы не отказался, но вкладываться в такое в будущем видно, что никто не собирается. Им давно пора произвести доскональную разведку своих конкурентов и внедрить их удачные идеи как нечто новое и привлекательное, а не очередную систему которая должна удерживать игрока только необходимостью прогресса, а не получение удовольствия от его процесса.
Занимайтесь любовью, а не войной.

arit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1349
Идея из разряда личного спутника для персонажа, звучит очень круто и никто бы не отказался, но вкладываться в такое в будущем видно, что никто не собирается.
В КОТОР с спутниками можно даже романы заводить и у них есть собственная сюжетная ветка.

primo.63

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 188

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гоку
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: Black Scar
Идея из разряда личного спутника для персонажа, звучит очень круто и никто бы не отказался, но вкладываться в такое в будущем видно, что никто не собирается.
В КОТОР с спутниками можно даже романы заводить и у них есть собственная сюжетная ветка.
Котор в этом плане хороший показатель дома игрока и гильдии, уютное место оторванное от внешнего мира, где просто можно посидеть и полюбоваться трофеями, что насобирал всю игру.
Занимайтесь любовью, а не войной.

Tiki

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 893

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ravencrest
А что, гарнизоны удалили, что тема заактуалилась?

Astaron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
Пожалуй не стоит.

AntiHazzicostas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
А есть игры с нормальной реализацией домов? Чтобы у игрока была мотивация посещать И дом, И внешний мир?
Арчейдж

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6495
  • Нет подписки
Дома для игроков это настоящий сэндбокс контент, а не та параша, которой нас пичкают в утробе. Смысл сэндбокса именно в самовыражении. Конечно они нужны. Только алчные близзард считают, что если в контенте нет бесконечного таймгейченного гринда в перемешку с конским рандомом, то этот контент бесполезен. К тому же есть большие ограничения движка. Это в вайлдстар движок был сразу заточен под дома. В вове же у домов даже окна нарисованы на стене, а динамическая геометрия работает по принципу фазирования, т.е. ее можно только показать и спрятать, но нельзя разместить в произвольном месте. Работы слишком много. А новая яхта для бобби сама себя не купит. Эту фичу можно вводить только по частям и в долговременной перспективе. Но сегодняшние близзард так не умеют.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

fokoine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1078
  • Ахм...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бэйлроук
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Не надо, пожалуйста. Снова все скроют за временными ограничениями и тонной гринда

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6495
  • Нет подписки
А вообще основная проблема заключается в том, что близзард как огня боятся ситуации, когда они много бабла вложат в контент, который все давно просят, а эти дрочеры потом начнут ныть, что в игре нет контента и играть не во что. Эти проблемы начались в катаклизме, когда близзард переделали весь мир, но это потом никому не понадобилось. А потом это у них просто стало уже синдромом. Вот сейчас например они скорее всего свято считают, что все делают правильно и именно так, как мы просили, но мы же при этом в игру не играем и ноем, что все на самом деле не так, т.е. у близзард складывается о нас впечатление, что нам на самом деле игра не нравится ни в каком виде, а значит нужно просто упорото продолжать то же самое. Ну не то вы близзард делаете, что мы просим. Не то. Они всегда все исковеркивают в стиле вы на самом деле хотите вовсе не того, что просите, а чего-то другого. И они типа лучше знают, чего.

П.с. Навеяно информацией о том, что террария оказывается является самой хорошо оцененной игрой в стим. Когда я однажды сказал, что вов не обязан быть ммо, т.е. мультиплэйерной игрой, один чувак ответил, что если так, то наверное игры типа кс:го, фортнайт, лол и иже с ними, ну короче ссаные сессионки, выбрали неверный путь и от этого страдают. Ну вот только сейчас дошло, что можно ответить по поводу необходимости домов в вов. Неужели вы думаете, что игры типа майнкрафта и террарии выбрали неверный путь и от этого страдают?
« Последнее редактирование: 19 Мая, 2021, 22:09:33 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

 

закрыть