В Twitter произошла любопытная дискуссия, касающаяся различных аспектов арены. В конце концов к ней примкнул Iksar и поделился любопытной информацией, проливающей свет на механизм подбора соперников.

Разговор начался между Celestalon'ом и пользователем Judge, который задавался вопросом, почему в пару к игроку с двумя поражениями игра ставит соперника без поражений. В качестве примеров были приведены игры со следующим счётом у игроков: 0-0 против 1-2; 4-2 против 3-0; 8-2 против 8-0. Упор делался на то, что колоды не равны между собой по силе.
В этот момент к дискуссии
подключился Iksar:
Все промежуточные результаты похода на арену ранжируются по "весу", что в упрощённом виде выглядит так:
0-2 = -10
1-2 = -9
0-1 = -8
и так далее
Порядок результатов и разрыв между ними представляет собой довольно сложную таблицу. Но, по большому счёту, у нас достаточно данных, чтобы иметь представление о том, как покажет себя колода с результатом 2-1 или 8-1 против свежей колоды 0-0.
И, как и во всех прочих режимах, система подбора соперников ищет оппонента с точно таким же "весом" промежуточного результата; и после того как пройдёт Х секунд, система слегка расширяет границы поиска и повторяет процесс поиска, пока не будет найден подходящий соперник.
Вопреки распространённому мнению, исход матча в подавляющем большинстве случаев зависит от уровня игры обоих соперников. Нам это известно, потому что мы также отслеживаем и рейтинг, отражающий "силу" каждого игрока; однако, мы никак не используем его помимо подобного анализа.
Iksar отдельно подчеркнул, что разница между колодами с двумя поражениями и колодами без поражений настолько мала, что не стоит того, чтобы ради этого увеличивать время поиска матча.