WORLD OF WARCRAFT

Тема: Iksar рассказал как работает матчмейкинг на арене Hearthstone  (Прочитано 2774 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4806



В Twitter произошла любопытная дискуссия, касающаяся различных аспектов арены. В конце концов к ней примкнул Iksar и поделился любопытной информацией, проливающей свет на механизм подбора соперников.:cut:

Разговор начался между Celestalon'ом и пользователем Judge, который задавался вопросом, почему в пару к игроку с двумя поражениями игра ставит соперника без поражений. В качестве примеров были приведены игры со следующим счётом у игроков: 0-0 против 1-2; 4-2 против 3-0; 8-2 против 8-0. Упор делался на то, что колоды не равны между собой по силе.

В этот момент к дискуссии подключился Iksar:

Цитировать
Все промежуточные результаты похода на арену ранжируются по "весу", что в упрощённом виде выглядит так:

0-2 = -10
1-2 = -9
0-1 = -8
и так далее

Порядок результатов и разрыв между ними представляет собой довольно сложную таблицу. Но, по большому счёту, у нас достаточно данных, чтобы иметь представление о том, как покажет себя колода с результатом 2-1 или 8-1 против свежей колоды 0-0.

И, как и во всех прочих режимах, система подбора соперников ищет оппонента с точно таким же "весом" промежуточного результата; и после того как пройдёт Х секунд, система слегка расширяет границы поиска и повторяет процесс поиска, пока не будет найден подходящий соперник.

Вопреки распространённому мнению, исход матча в подавляющем большинстве случаев зависит от уровня игры обоих соперников. Нам это известно, потому что мы также отслеживаем и рейтинг, отражающий "силу" каждого игрока; однако, мы никак не используем его помимо подобного анализа.

Iksar отдельно подчеркнул, что разница между колодами с двумя поражениями и колодами без поражений настолько мала, что не стоит того, чтобы ради этого увеличивать время поиска матча.
« Последнее редактирование: 19 Мая, 2021, 08:00:53 by horsaken »

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3992

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
ksar отдельно подчеркнул, что разница между колодами с двумя поражениями и колодами без поражений настолько мала, что не стоит того, чтобы ради этого увеличивать время поиска матча.
И как он сказал выше - разница в скилле игроков.
Ну так может не будем кидать скиллового 3-0 против нуба 3-2?

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4806
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
ksar отдельно подчеркнул, что разница между колодами с двумя поражениями и колодами без поражений настолько мала, что не стоит того, чтобы ради этого увеличивать время поиска матча.
И как он сказал выше - разница в скилле игроков.
Ну так может не будем кидать скиллового 3-0 против нуба 3-2?
Пару недель назад Iksar в ходе Q&A и сказал, что рано или поздно матчмейкинг будет работать на основе MMR; работа над этим уже ведётся.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пару недель назад Iksar в ходе Q&A и сказал, что рано или поздно матчмейкинг будет работать на основе MMR; работа над этим уже ведётся.
ММР в игре где огромный% результата зависит от лака и кошелька игрока это какой то идиотизм вселенского масштаба.



pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3992

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пару недель назад Iksar в ходе Q&A и сказал, что рано или поздно матчмейкинг будет работать на основе MMR; работа над этим уже ведётся.
ММР в игре где огромный% результата зависит от лака и кошелька игрока это какой то идиотизм вселенского масштаба.
Возможно речь про арену? Раз мы её и обсуждаем

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Возможно речь про арену? Раз мы её и обсуждаем
Очевидно нет, на арене ммр не особо нужен.

 

закрыть