WORLD OF WARCRAFT

Тема: Экзорсус о кризисе российского и СНГ-рейдинга  (Прочитано 47593 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Сейчас - лут присылают даже на почту, и идти в статик, что то делать ради других... зачем? Поэтому выжили статики трех типов: друзья, прогрессеры (им будет все тяжелее и тяжелее) и водители бояр (там много очень хороших игроков, но игра там - сомнительное удовольствие даже за деньги).

Фокус в том, что если лут перестанут "присылать на почту" то такие игроки в рейды все равно не пойдут - если они не готовы сейчас прикладывать усилия или тратить время, то и потом тоже в массе своей не станут. Прослойка тех, кто готов в режиме 4/7 сидеть несколько месяцев закрывая на фулл рейд, из игры ИМХО вымывается и не только по причине политики партии (разрабов), но и по объективным причинам, а именно эта прослойка является тем питательным субстрактом, откуда в дальнейшем вырастали про игроки.

Нужно переставать думать в формате "если фактор "а" из игры убрать, то сразу наступит благодать". Нет. Не наступит, так как то, что мы имеем сейчас - это результат сочетания целого комплекса причин и ликвидация одной из них погоды не сделает.

Я об этом написал в топике, в своем первом посте на первой странице. Повторять лень. Просто прочтите.

(показать/скрыть)

Потому что ЛФР не нужен. Нужен сценарий, где казуальным игрокам позволят за раз убить всех. снять какие то небольшие ништяки. Даже при помощи НПС хилеров и танков. Мб по примеру других игр со вкладами за участие. Нужен вектор развития - как он был раньше "WoW игра ро рейды". Или "WoW игра в райдер.ИО (5ппл)".

Вообще я не считаю что нужны сложности. В принципе. по мне идеальная систеа - Ульда и Сарт. Хочешь сложностей на жопу? "Кто нажал кнопку?!"
« Последнее редактирование: 18 Мая, 2021, 20:21:14 by Railla »

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 953
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для массовости 20 ппл формат требует слишком много менеджмента, что вопреки обывательскому мнению является тяжёлым трудом. До сих пор не могу понять выпил 10ки. Как будто какой-то там баланс их когда-то волновал.
Для хардкорщиков нет киберспортивности.
Вот и все проблемы.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для массовости 20 ппл формат требует слишком много менеджмента, что вопреки обывательскому мнению является тяжёлым трудом. До сих пор не могу понять выпил 10ки. Как будто какой-то там баланс их когда-то волновал.
Для хардкорщиков нет киберспортивности.
Вот и все проблемы.

Аб писали про это. Что 10 оказалось еще более требовательным форматом. так как 25 (считай 20) собрать таки можно и игроки там взаимозаменяемы, то 10 очень критична к составу и людям.
почти дословная цитата: "Если 25 распадалось на 10 и люди оставались, то 10 распадалась на "выход"".

PS и кстати у вас есть 10 - героик. от 10 до 30ти.
« Последнее редактирование: 18 Мая, 2021, 20:25:20 by Railla »

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 953
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для массовости 20 ппл формат требует слишком много менеджмента, что вопреки обывательскому мнению является тяжёлым трудом. До сих пор не могу понять выпил 10ки. Как будто какой-то там баланс их когда-то волновал.
Для хардкорщиков нет киберспортивности.
Вот и все проблемы.

Аб писали про это. Что 10 оказалось еще более требовательным форматом. так как 25 (считай 20) собрать таки можно и игроки там взаимозаменяемы, то 10 очень критична к составу и людям.
почти дословная цитата: "Если 25 распадалось на 10 и люди оставались, то 10 распадалась на "выход"".

PS и кстати у вас есть 10 - героик. от 10 до 30ти.
К чему требовательным? К менеджменту? Я ж про него пишу. Управлять 10 людьми проще чем 25.
Пока есть планка мифика, героик ни в каком виде не станет заменой.

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А почему не 15?

AlSteiger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А почему не 15?

Мне кажется дело не столько в конкретной цифре 10, как то, чтобы формат был меньше 20.
« Последнее редактирование: 18 Мая, 2021, 21:11:27 by AlSteiger »

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Для массовости 20 ппл формат требует слишком много менеджмента, что вопреки обывательскому мнению является тяжёлым трудом. До сих пор не могу понять выпил 10ки. Как будто какой-то там баланс их когда-то волновал.
Для хардкорщиков нет киберспортивности.
Вот и все проблемы.

Аб писали про это. Что 10 оказалось еще более требовательным форматом. так как 25 (считай 20) собрать таки можно и игроки там взаимозаменяемы, то 10 очень критична к составу и людям.
почти дословная цитата: "Если 25 распадалось на 10 и люди оставались, то 10 распадалась на "выход"".

PS и кстати у вас есть 10 - героик. от 10 до 30ти.
К чему требовательным? К менеджменту? Я ж про него пишу. Управлять 10 людьми проще чем 25.
Пока есть планка мифика, героик ни в каком виде не станет заменой.

нет. 25 более требовательна к управлению. 10 оказалась более требовательна к скилу и ответственности людей.

Nifeus2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Вот блин зосада

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вееру
    • Класс: Лыцарь
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Конечно. так как зачем мучать тебя если ты "мистер серый лог". так как тебя козла (не конкретно - тебя) будут тащить еще 19 человек, а ты будешь орать как Люстра - "парни тащите я не смог". Поэтому с людей требуют минимальное - туда куда они потянут.
на самом деле требования эволюционировали. В ЛК, я таскал людей в 10 ппл - посмотреть. но тогда там даже лут в 10 ппл отличался от 25. А показанный драйк из Сартариона 10, был пропуском на хороший уровень.

Все правильно требуют, это экономит время и нервы - всем, в том числе  - кадавру. Беда в том, что большинство игроков - это не надо. раньше - хочешь лут? вперед рейдить. Сейчас - лут присылают даже на почту, и идти в статик, что то делать ради других... зачем? Поэтому выжили статики трех типов: друзья, прогрессеры (им будет все тяжелее и тяжелее) и водители бояр (там много очень хороших игроков, но игра там - сомнительное удовольствие даже за деньги).

Проблема в том что это все требуют везде, даже на самом маломальском уровне.
Шмот это бонус, дело не в нем.
Они грядут

Nifeus2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Вот блин зосада

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вееру
    • Класс: Лыцарь
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Я может что в этой жизни не понимаю конечно %)
Они грядут

Аласстар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 290
  • Боль - это иллюзия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аласстар
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 "Как итог - всего лишь 7 гильдий вообще осилили Уу'ната даже после нерфа.
Экзорсус в этой гонке занял 10 место."

всего 7, а Экзорсус 10... это как?

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 953
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для массовости 20 ппл формат требует слишком много менеджмента, что вопреки обывательскому мнению является тяжёлым трудом. До сих пор не могу понять выпил 10ки. Как будто какой-то там баланс их когда-то волновал.
Для хардкорщиков нет киберспортивности.
Вот и все проблемы.

Аб писали про это. Что 10 оказалось еще более требовательным форматом. так как 25 (считай 20) собрать таки можно и игроки там взаимозаменяемы, то 10 очень критична к составу и людям.
почти дословная цитата: "Если 25 распадалось на 10 и люди оставались, то 10 распадалась на "выход"".

PS и кстати у вас есть 10 - героик. от 10 до 30ти.
К чему требовательным? К менеджменту? Я ж про него пишу. Управлять 10 людьми проще чем 25.
Пока есть планка мифика, героик ни в каком виде не станет заменой.

нет. 25 более требовательна к управлению. 10 оказалась более требовательна к скилу и ответственности людей.
Ну скажем так, скиллкап в 10 не настолько выше 25, насколько выше требования к управлению в 25 по отношению к 10. А для семихардкор гильдий и казуалов это критично. Поэтому рейдить стало гораздо меньше людей. Этим же объясняется дикая популярность ключей.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5091

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну скажем так, скиллкап в 10 не настолько выше 25, насколько выше требования к управлению в 25 по отношению к 10. А для семихардкор гильдий и казуалов это критично. Поэтому рейдить стало гораздо меньше людей. Этим же объясняется дикая популярность ключей.

Вот только в 10ке требования выше ко всем, а в 25ке только к административному персоналу. Рядовому игроку в 25ке игралось проще.

Популярность же ключей не про скилкап, а про время - в рейде сиди на попе ровно 3 часа, ключ закрывается минут за 40. Да и те же 15ки без овергира тоже не позволяют клювом щщелкать - иногда несбитый каст может стать вайпом, так что личной ответственности там тоже хватает.
« Последнее редактирование: 18 Мая, 2021, 22:39:40 by Rivud »

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 953
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну скажем так, скиллкап в 10 не настолько выше 25, насколько выше требования к управлению в 25 по отношению к 10. А для семихардкор гильдий и казуалов это критично. Поэтому рейдить стало гораздо меньше людей. Этим же объясняется дикая популярность ключей.

Вот только в 10ке требования выше ко всем, а в 25ке только к административному персоналу. Рядовому игроку в 25ке игралось проще.

Популярность же ключей не про скилкап, а про время - в рейде сиди на попе ровно 3 часа, ключ закрывается минут за 40. Да и те же 15ки без овергира тоже не позволяют клювом щщелкать - иногда несбитый каст может стать вайпом, так что личной ответственности там тоже хватает.
Не только. В 25 на максимальной сложности точно так же важен был каждый. Мы ж не про бк говорим, где 5 тел могли откровенно вагонить, а то и 10.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5091

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не только. В 25 на максимальной сложности точно так же важен был каждый. Мы ж не про бк говорим, где 5 тел могли откровенно вагонить, а то и 10.

У меня в 25ке в пандах закрыто ОО ХМ до клакси и таки личной ответственности там было меньше - взять хотя бы конвеер черноплавса, это что с ходу вспомнилось.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну скажем так, скиллкап в 10 не настолько выше 25, насколько выше требования к управлению в 25 по отношению к 10. А для семихардкор гильдий и казуалов это критично. Поэтому рейдить стало гораздо меньше людей. Этим же объясняется дикая популярность ключей.

Вот только в 10ке требования выше ко всем, а в 25ке только к административному персоналу. Рядовому игроку в 25ке игралось проще.

Популярность же ключей не про скилкап, а про время - в рейде сиди на попе ровно 3 часа, ключ закрывается минут за 40. Да и те же 15ки без овергира тоже не позволяют клювом щщелкать - иногда несбитый каст может стать вайпом, так что личной ответственности там тоже хватает.
Не только. В 25 на максимальной сложности точно так же важен был каждый. Мы ж не про бк говорим, где 5 тел могли откровенно вагонить, а то и 10.

У Водителей Бояр - да. Вплоть до того - что "иди там сдохни мы добьем".
Обычная - очень часто позволяла трупы.

 

закрыть