Здесь обижаться и не на что, это вполне очевидно почему текучка есть сейчас. Однако, началась она не вчера, а спустя ~2 месяца после старта дополнения. Если быть точнее, спустя 5 недель мы трижды сменили почти 1\3 статика. Эти игроки не ливнули из нашей гильдии, а именно перестали играть в актуальный WoW. Кто-то ушёл в классику, кто-то в сессионки, кто-то вообще в другие ММО перешёл. Причину называли все одну - кроме рейдов им нечем заняться в SL.
Это проблема казуальных гильдий. Старт аддона, веселье, потом быстрые килы, а вот когда начинается уже что-то похожее на освоение - люди начинают отваливаться. Мотивации сидеть и добиваться у людей просто нет, а варианты куда податься - есть.
Господи, да я сам раздумываю на тем, чтобы переехать из актуала в БК с концами, о чем речь!
Но в моем случае мне наоборот не травится количество дополнительной активности. Пыль, ключи, уровни ковенанта и медиумов, проводники... Как то я от этого несколько устал за три аддона то. БК в этом плане... честней что-ли. После фазы аттюнов и одевания в пререйд - пришел в рейд и все, только голдой и расходниками еще заниматься
Я возможно не так выразился. Когда я сказал о
кроме рейдов им нечем заняться в SL, имелось в виду не обилие контента в игре, который в принципе можно посетить. Посыл был в том, что не смотря на его количество - он не привлекает к себе, и не мотивирует чем-то больше, чем Близзардовское наставление
надо.
Анима - да, фармить много, много кастомных сетов, маунтов. Ключи. Стигия-проводники.
Маунты - в большинстве реколоры друг друга.
Кастомные сеты - вкусовщина. Как и всегда с любой кастомизацией. У людей остаётся выбор или брать эффективный для себя ковенант, или же декоративный, мало кому повезло с сочетанием этих двух типов. И вот если тебе не повезло, то фармить маунты или сеты, которые не интересны визуально со стилистикой ковенанта - мало кто захочет.
Ключи - откровенно сессионный контент. Девушка играет на ДЦ, и при неудачной комбинации аффиксов - для неё начинается неделя отдыха. Опустим момент метовости, речь о казуалах же, где 15-й ключ закрыть можно любой комбинацией, с разницей лишь в том, что кому-то при тех же вложениях в игру это будет чуть проще, кому-то чуть сложнее.
Стигия-проводники - жестокий рандом. Буквально и фигурально. Чего стоит только то, что нельзя сразу закупить несколько итемов для открытия - приходится бегать туда-сюда постоянно. Удручает так же открытие проводников независимо от активной специализации, или добычи. Ребята кто осваивает по 2 спека собрали быстро, относительно тех кто преимущественно играет лишь в одном.
И вот суммарно, окидывая взглядом это всё, вполне ожидаемо у игрока возникает вопрос:
а что там в других играх происходит? Неужели там то же надо столько времени уделять для поддержания актуальности своего персонажа, и такие же ограничения? - если оказывается что нет, то мы открываем добор в статик нового игрока...
Сам пока посматриваю на ТЕСО. Знаю о разнице хайконтента, но не текущий момент в нём ходя бы присутствует элемент изучения мира, интерес к которому пока не иссяк. Помимо этого привлекают рейды на 12 человек.