WORLD OF WARCRAFT

Тема: Экзорсус о кризисе российского и СНГ-рейдинга  (Прочитано 45584 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Гаарох

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаар
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Что конкретно сейчас должно препятствовать сбору 10 миф, учитывая прошлую популярность такого формата, что сами Близзард и подтверждали?
Потребуется полный пересмотр дизайна сражений и кассовых механик. Во времена 10-к классы имели куда более широкий инструментарий, нежели сейчас. Балансом и класс дизайном в вов итак занимается полторы калеки - баги, обнаруженные игроками пропускают на лайв и не исправляются сезонами (как у вв/тт монка, а теперь и у энха). Это неизбежно перетрясет геймплей в ключах. Никто просто так, без гарантий профита эту тонну контента шатать до основания и заново тестить и запускать в удобоваримом виде не станет, т.к. это громадные затраты времени и ресурсов

Но было бы неплохо, да.

Jinnar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Рейдинг умирает(и дай ему Бог) по простой причине: сам этот контент, на уровне идеи, СЕЙЧАС - сраное говно. Когда-то - да, топ-контент, а сейчас - говно. Время идет, запросы игроков меняются, и контент под 20 далпаепов в 2021-м - ну это такое себе... Максимальный размер группы актуальный сегодня - 5 тел. Более того, любой из 5ти(т.е. игроки 1-4) должен иметь возможность быть замененным ботом. Таков запрос сегодняшнего дня, 20 тел сегодня - это просто ЛОЛ.

Agroprom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1812
  • Суровый правдоруб
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я понимаю решение АБ, делать игру более массовой. НО популярность игра взяла именно из за рейдов.
С чего ты взял что игра стала популярной именно из-за рейдов? Именно массовыми рейды стали лишь после введения ЛФР формата. До этого больше половины игроков вообще не были в рейдах. В Ваниле Накс видело лишь несколько процентов игроков.
Как поиграть в WoW персонажем 250 уровня
Работаю Вангой на полставки
Метелька - помойная конторка и считает игроков из РФ и РБ людьми второго сорта.

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Ага. В кате и пандах, когда были добавлены ЛФР и трансмогрификация, ага. Об этом я и говорю. Это был первый удар. Ключ игру добили.
Во время Каты и Панд вышло немало годных ММО, MOBA и сессионки набирают популярность, ВоВ сюжетно для некоторых умирает, но во всём виноват лфр и трансмог, да.

По поводу того, что то что работало 10 лет назад не сработает сейчас - ложь чистейшей воды. Посмотри на классик. ПОСМОТРИ НА НЕГО. В момент выхода он УТРОИЛ базу подписчиков, по сравнению с БФА, и собрал рекордное количество зрилов на твиче.
Это был самый значимый релиз последних лет.
ЕЩЕ КАК работает то что работало раньше.
А потом вышел классик и показал КАК НАДО делать игры, и снова игра взлетела, как в старые добрые времена.
Как там дела сейчас? До сих пор показывает КАК НАДО?

Чел, а почему в игру играют, в основном, 30+? Почему в неё так мало свежей крови? Почему нет ШКОЛОТЫ, которой был полон чат раньше? Где все молодёжь?
В сессионках, мобилках и гачах. Зачем идти в старый монструозный проект, в котором надо разбираться и тратить за раз дохрена времени?

А ОНА НЕ ИДЁТ В ИГРУ ПОТОМУ, ЧТО ИГРА НЕ УНИКАЛЬНА. Она идёт в УНИКАЛЬНЫЕ игры, даже если они сложные.
Примерчики можно?

Вов классик привлёк больше свежей крови, чем любой аддон со времён ЛК.
А тут пруфов бы, а то походит на очередной пуньк.

Их не было потому, что игра была уникальная. А потом она сама отказалась от своей идентичности.
Их не было потому что казуальную некорейскую ММО было практически не найти.

Rigelion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 932

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ригелеон
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Экзорсус, как флагман российского рейдинга, безусловно имеете право на подобный анализ. Очень жаль, что комплекс факторов наших известных реалий не даёт реализовать себя в современном рейдинге. Чтобы занимать высокие позиции необходимо сделать вов полноценной работой, а не посвящать этому лишь вечера / выходные и несколько недель на освоении. А это практически невозможно в условиях нашего региона. Жаль, что так выходит и большое спасибо всей команде, что радовали нас победами и достойно представляли ру-вкладку.

Как бы факты говорят о другом.
Чиловый безконтентный Дренор - Экзорсус где то в средине.
Начало Легиона, где что бы закрыть босов в ЦН надо нафармить макс урвоень арта, ибо тебе не хватит хп пережить абилки босов, Экзорсус на коне в мире и в РУ-вкладке. В конце Легиона, где уровень фарма понизился, Экзорсус уже отползает от первого места.
БфА, где понерфили фарм и сделали его не таким задротным, Экзорсус еще немного упали в общем рейтинге.
А в ШЛ, где убрали фарм влияющий на силу персонажа, так вообще Экзорсус решил прекращать рейдить.

Если сложить 2 плюс 2, то самые лучшие времена РУ гильдия Экзорсус переживала в самые задротные и требующие много фарма времена.
Ну это если сложить придуманные тобой 2 и 2 то конечно так и выходит,на деле же основой успеха экзов был(кроме хорошей подготовки) развал рейда методов на 2 .Как только они вновь собрались в один(в гсе) экзы уже не смогли их обойти,при том что выступали они все также хорошо.
Ours is the Fury

deadpvp

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1019
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пересел в легионе на хила, потому, что не мог позволить покупать себе дд поты, они тогда стояли 150г за штуку. Все кто рейдил и работал как я, вливали реал. Я просто не собираюсь за реал бабло покупать химию в игре, для меня это нонсенс. Сейчас уже не рейжу 2й аддон, взял 2.3к на РБГ с пугами и доволен, иногда хожу на аренки по фанчику с рандомами на 1.6к. Зашел когда захотел, нашел патьку, погонял часок, другой и спать. Мечта, чтобы вернули 10ки, сразу бы куда пошел на денька 2. А так, как подумаю, сколько надо делать вне рейда, чтобы рейдить... Сейчас выходит БК, вот там и порейжу.

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Экзорсус, как флагман российского рейдинга, безусловно имеете право на подобный анализ. Очень жаль, что комплекс факторов наших известных реалий не даёт реализовать себя в современном рейдинге. Чтобы занимать высокие позиции необходимо сделать вов полноценной работой, а не посвящать этому лишь вечера / выходные и несколько недель на освоении. А это практически невозможно в условиях нашего региона. Жаль, что так выходит и большое спасибо всей команде, что радовали нас победами и достойно представляли ру-вкладку.

Как бы факты говорят о другом.
Чиловый безконтентный Дренор - Экзорсус где то в средине.
Начало Легиона, где что бы закрыть босов в ЦН надо нафармить макс урвоень арта, ибо тебе не хватит хп пережить абилки босов, Экзорсус на коне в мире и в РУ-вкладке. В конце Легиона, где уровень фарма понизился, Экзорсус уже отползает от первого места.
БфА, где понерфили фарм и сделали его не таким задротным, Экзорсус еще немного упали в общем рейтинге.
А в ШЛ, где убрали фарм влияющий на силу персонажа, так вообще Экзорсус решил прекращать рейдить.

Если сложить 2 плюс 2, то самые лучшие времена РУ гильдия Экзорсус переживала в самые задротные и требующие много фарма времена.
Ну это если сложить придуманные тобой 2 и 2 то конечно так и выходит,на деле же основой успеха экзов был(кроме хорошей подготовки) развал рейда методов на 2 .Как только они вновь собрались в один(в гсе) экзы уже не смогли их обойти,при том что выступали они все также хорошо.

Помимо Метоов были еще и другие гильдии. И среди всех аддонов самый успешный для Экзорсус стал именного Легион. Именно начало Легиона. Именно тот момент когда фарм был самый жесткий за всю историю игры. И где я тут придумал свое 2 плюс 2?
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Dv1getz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43

  • Варкрафт: +
    • Имя: Доверхохо
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Давно пора было сделать отдельный сервер для киберспортивного рейдинга. С инвайтами, призовыми, с доступным шмотом (по типу как реализовано для пвп турниров), батлпасс с коллекциоными вещами для наполнения призовых. Но близзард никогда не могла в киберспорт и не сможет. Взять тот же варзон с его потенциалом в киберспорте помрет так без крупных турниров.

Заход в данжа ограничить часами в рамках дня\недели. Но такому не суждено случится.

Rigelion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 932

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ригелеон
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Экзорсус, как флагман российского рейдинга, безусловно имеете право на подобный анализ. Очень жаль, что комплекс факторов наших известных реалий не даёт реализовать себя в современном рейдинге. Чтобы занимать высокие позиции необходимо сделать вов полноценной работой, а не посвящать этому лишь вечера / выходные и несколько недель на освоении. А это практически невозможно в условиях нашего региона. Жаль, что так выходит и большое спасибо всей команде, что радовали нас победами и достойно представляли ру-вкладку.

Как бы факты говорят о другом.
Чиловый безконтентный Дренор - Экзорсус где то в средине.
Начало Легиона, где что бы закрыть босов в ЦН надо нафармить макс урвоень арта, ибо тебе не хватит хп пережить абилки босов, Экзорсус на коне в мире и в РУ-вкладке. В конце Легиона, где уровень фарма понизился, Экзорсус уже отползает от первого места.
БфА, где понерфили фарм и сделали его не таким задротным, Экзорсус еще немного упали в общем рейтинге.
А в ШЛ, где убрали фарм влияющий на силу персонажа, так вообще Экзорсус решил прекращать рейдить.

Если сложить 2 плюс 2, то самые лучшие времена РУ гильдия Экзорсус переживала в самые задротные и требующие много фарма времена.
Ну это если сложить придуманные тобой 2 и 2 то конечно так и выходит,на деле же основой успеха экзов был(кроме хорошей подготовки) развал рейда методов на 2 .Как только они вновь собрались в один(в гсе) экзы уже не смогли их обойти,при том что выступали они все также хорошо.

Помимо Метоов были еще и другие гильдии. И среди всех аддонов самый успешный для Экзорсус стал именного Легион. Именно начало Легиона. Именно тот момент когда фарм был самый жесткий за всю историю игры. И где я тут придумал свое 2 плюс 2?
Там же где у тебя трансмогриф появился в легионе,хотя он появился в кате,другие конкуренты это кто?Парагон развалился и многие топ гильдии в тот момент уходили в казаул слак,лимиты еще не разогнались.
Ours is the Fury

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2412

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Рейдинг умирает(и дай ему Бог) по простой причине: сам этот контент, на уровне идеи, СЕЙЧАС - сраное говно. Когда-то - да, топ-контент, а сейчас - говно. Время идет, запросы игроков меняются, и контент под 20 далпаепов в 2021-м - ну это такое себе... Максимальный размер группы актуальный сегодня - 5 тел. Более того, любой из 5ти(т.е. игроки 1-4) должен иметь возможность быть замененным ботом. Таков запрос сегодняшнего дня, 20 тел сегодня - это просто ЛОЛ.
Основная проблема в том, что, как говорится "креатив иссяк". Нам который раз дают боссов с заезжанными механиками и ничего кардинально нового. Нет свежих идей. Боссы в рейдах по прежнему на уровне, но топтание на месте не очень хорошо. Последний рейд где боссы выделялись креативными идеями - это Литейная. Редожуй, Ханс/Франз, оператор Тогар - это было что-то необычное, но далее все пошло на конвейер, бой с боссом в основном статичен, время от времени нужно убежать от аое/конуса, поделить/перекрыть, вынести лужу, свичнуть в адда.

deathogre

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну по факту рейдинг умирает. И это не вина близзов.
На всякий случай напомню, что это близзард и никто другой решили, что для рейдинга обязательно нужно 20 человек. Не 10, не гибкий формат, а обязательно 20.
только сегодня говорил своим, что надо просто уменьшить количество людей в эпохе до 10. ну или мин до 14-15

Rigelion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 932

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ригелеон
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Давно пора было сделать отдельный сервер для киберспортивного рейдинга. С инвайтами, призовыми, с доступным шмотом (по типу как реализовано для пвп турниров), батлпасс с коллекциоными вещами для наполнения призовых. Но близзард никогда не могла в киберспорт и не сможет. Взять тот же варзон с его потенциалом в киберспорте помрет так без крупных турниров.

Заход в данжа ограничить часами в рамках дня\недели. Но такому не суждено случится.
Потому что это тупо?Гонка это не только за топ1,гильдии соревнуются за топ20 региона,топ10 сервера и любую другую цель которую можно только придумать,им всем на отдельный сервер идти?
Ours is the Fury

AlSteiger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 290
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Здесь обижаться и не на что, это вполне очевидно почему текучка есть сейчас. Однако, началась она не вчера, а спустя ~2 месяца после старта дополнения. Если быть точнее, спустя 5 недель мы трижды сменили почти 1\3 статика. Эти игроки не ливнули из нашей гильдии, а именно перестали играть в актуальный WoW. Кто-то ушёл в классику, кто-то в сессионки, кто-то вообще в другие ММО перешёл. Причину называли все одну - кроме рейдов им нечем заняться в SL.

Это проблема казуальных гильдий. Старт аддона, веселье, потом быстрые килы, а вот когда начинается уже что-то похожее на освоение - люди начинают отваливаться. Мотивации сидеть и добиваться у людей просто нет, а варианты куда податься - есть.
Господи, да я сам раздумываю на тем, чтобы переехать из актуала в БК с концами, о чем речь!
(показать/скрыть)

Я возможно не так выразился. Когда я сказал о кроме рейдов им нечем заняться в SL, имелось в виду не обилие контента в игре, который в принципе можно посетить. Посыл был в том, что не смотря на его количество - он не привлекает к себе, и не мотивирует чем-то больше, чем Близзардовское наставление надо.

Анима - да, фармить много, много кастомных сетов, маунтов. Ключи. Стигия-проводники.

Маунты - в большинстве реколоры друг друга.

Кастомные сеты - вкусовщина. Как и всегда с любой кастомизацией. У людей остаётся выбор или брать эффективный для себя ковенант, или же декоративный, мало кому повезло с сочетанием этих двух типов. И вот если тебе не повезло, то фармить маунты или сеты, которые не интересны визуально со стилистикой ковенанта - мало кто захочет.

Ключи - откровенно сессионный контент. Девушка играет на ДЦ, и при неудачной комбинации аффиксов - для неё начинается неделя отдыха. Опустим момент метовости, речь о казуалах же, где 15-й ключ закрыть можно любой комбинацией, с разницей лишь в том, что кому-то при тех же вложениях в игру это будет чуть проще, кому-то чуть сложнее.

Стигия-проводники - жестокий рандом. Буквально и фигурально. Чего стоит только то, что нельзя сразу закупить несколько итемов для открытия - приходится бегать туда-сюда постоянно. Удручает так же открытие проводников независимо от активной специализации, или добычи. Ребята кто осваивает по 2 спека собрали быстро, относительно тех кто преимущественно играет лишь в одном.

И вот суммарно, окидывая взглядом это всё, вполне ожидаемо у игрока возникает вопрос: а что там в других играх происходит? Неужели там то же надо столько времени уделять для поддержания актуальности своего персонажа, и такие же ограничения? - если оказывается что нет, то мы открываем добор в статик нового игрока...

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 18 Мая, 2021, 15:40:43 by AlSteiger »

Buttman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 575
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А, вот допустим, если Б-зы повторят путь оригинального Вова?

Давайте признаем, что абсолютное большинство на старте игры не шло ни за рейдами, ни за челенджами или ещё какой ересью из актуала.

Сначала были стратегии, где нам показали охеренный мир с настоящим сюжетом, рассказанным аж с помощью синематиков (когда вышел Варкрафт 3 в 2002-ом году, какие ещё игры позволяли себе такую роскошь?). Потом Б-зы сказали: "Ребят! Помните тот охеренный мир из стратегии? Вот вам игра, где вы сможете быть героем сами!". И Б-зы начали рассказывать продолжение историй, заложенных в ВК3. И тут правильно заметили, что пик игроков пришёлся на конец Лича. Просто Б-зы завершили историю.

Им бы свернуть побыстрому этот Вов, выпустить ВК4 с нормальным сюжетом и по его мотивам сделать Вов 2.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2700
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как же душно написан этот текст, еле осилил дочитать.
Ну по факту рейдинг умирает. И это не вина близзов. В современном мире люди не хотят тратить такое количество времени на игру. Тем более на РТ 3/7 по 3-4 часа. Это контрпродуктивно

Русским языком написано в статье, что слишком много нерейдовых активностей, что тянет за собой большой запрос времени для альтов и соответственно трудозатрат в целом. Эта проблема уже во всех слоях затронута, от топов, до казуалов, но близы не слышат или не хотят слышать - не понятно. Это видно по вектору развития игры.
а то есть, когда они сплитили по 30 рейдов в неделю, это было не трудозатратно совсем, да?

Трудозатратно. Ну а с каждым аддоном умножай на 2-2,5 из-за новых систем.
Зачем умножать? Мастер лута как бы нет, и сплитов больше нет. Теперь вместо прокачки 30 альтов для сплитов, у топ рейдеров 2-3 альта, но с допсистемами. По времени то же самое выходит

 

закрыть